Автоматизация торговых представителей с помощью ПП Агент Плюс
Мобильное приложение, которое автоматизирует работу торговых представителей и мерчендайзеров на смартфонах и планшетах (Android). Данный продукт повышает производительность сотрудников, увеличивает объем продаж, обеспечивает контроль посещения торговых точек и позволяет эффективно оптимизировать бизнес-процессы. Разработано на технологической платформе «Агент Плюс 2.0» и интегрируется с различными корпоративными информационными системами.
Решение для организаций, работающих в сфере оптовой торговли товарами повседневного спроса
Для супервайзеров и руководителей отделов продаж
- Получайте заказы от торговых представителей в течение 1 минуты
- Увеличивайте количество клиентов, посещаемых за день
- Ставьте задачи торговым представителям и контролируйте исполнение
- Контролируйте местонахождение и перемещения сотрудников
- Формируйте всевозможные отчеты.
Для полевых сотрудников
Всегда «под рукой»
- Актуальные данные по остаткам, ценам, задолженностям клиентов
- Информация о прошлых продажах в торговую точку
- План продаж и процент его выполнения
а также:
- Исключение бумажных документов в работе
- Не требуются дополнительные посещения офиса.
Принцип работы «Агент Плюс: Мобильная торговля»

Технические характеристики «Агент Плюс: Мобильная торговля»
«Агент Плюс: Мобильная торговля» - самостоятельный программный продукт с открытым исходным кодом и собственной базой данных.
С помощью модулей обмена данными «Агент Плюс: Мобильная торговля» интегрируется с:
- 1С:Торговля и Склад 7.7, редакция 9.2
- 1С:Управление торговлей 8, редакция 10.3
- 1С:Управление торговлей 8, редакция 11.
А также, возможна интеграция с другими конфигурируемыми информационными системами.