Собрать всю информацию в одной системе, что минимизирует риск потери информации о клиентах и сделках при передаче между сотрудниками или подразделениями компании (отделами продаж, закупок, склада, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества и т.д.).
Выполнять любые действия с клиентами через бизнес-процессы. Это поможет вам и другим сотрудникам не тратить время на обдумывание следующих шагов, учетная система сама подскажет вам необходимые действия. На основе имеющихся данных о клиентах сделать воронку продаж, которая наглядно покажет количество незавершенных процессов по клиентам и их стадии (отправка предложения, выставление счета, ожидание оплаты, отгрузка и т.д.).
Наладить контроль выполнения задач в вашей учетной системе. При помощи простых отчетов вы наглядно увидите, какие задачи и на какой стадии сейчас находятся, что поможет вам не тратить время на подробный разбор каждой задачи по клиентам.
Заранее назначить все встречи и совещания с учетом занятости всех участников процесса, зарезервировать помещения, составить список обсуждаемых вопросов. Если в вашей учетной системе есть календарь и напоминания, это существенно упрощает жизнь.
Интегрировать вашу учетную программу с IP-телефонией, что не только поможет определить клиента, но и сразу вывести на экран всю необходимую вам информацию (контактные лица, договора, долги и т.д.). А чтобы не упустить важные детали, вы в любой момент сможете прослушать запись этого разговора.
Обеспечить персональное обслуживание клиентов (памятные даты, специальные предложения и программы лояльности), быстрое предоставление необходимой клиенту информации, точность и оперативность в работе повышает уровень лояльности клиентов, способствует стабильности и росту объема продаж.
Реализовать все вышеперечисленное вам помогут программные продукты: