Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

ГК "Sucden"

ГК "Sucden"

О компании

Sucden — независимый лидер в сфере торговли продовольственными товарами. Компания торгует на крупнейших товарно-сырьевых биржах мира, предлагая самые разные товары и услуги, включая сахар, кофе, какао, этанол, морские грузоперевозки и брокерские услуги по фьючерсам и опционам. Кроме того, компания ведет активную деятельность в сфере сельского хозяйства, а также в области снабжения, переработки, логистики, дистрибуции, стимулирования сферы торговли, финансирования, исследований и управления рисками. Глобальная деятельность включает работу в России, Бразилии, Мексике, Индии, Европе, Китае, США и ряде других стран Африки, Азии и Латинской Америки. Головной офис находится в Париже, Франция.


Процесс работы до автоматизации

Наша работа с клиентом началась с большого проекта по переводу 2 заводов с ПО "Axapta" на 1С:ЗУП. После успешного внедрения мы начали сотрудничать на постоянной основе в рамках сопровождения, решали разного рода задачи.

В начале 2024 года клиент рассказал о своих планах по автоматизации учета обращений в медпункты на предприятиях. Некоторые заводы вели учет в бумажных журналах, другие использовали Excel, но общей системы для учета обращений не было. По итогам месяца приходилось вручную собирать информацию с каждого завода, структурировать и анализировать ее. При этом покупать отдельную программу под эту задачу не хотелось, т.к. это потребовало бы много сил и времени на дальнейшую поддержку.


Выполненные работы

В связи с этим мы предложили ввести упрощенный вариант: разработали документ в 1С:ЗУП, в котором фиксируются обращения сотрудников в медпункт, и простой отчет, в который попадают все обращения.

Далее мы начали дополнять функционал исходя из пожеланий клиента: расширили состав реквизитов и справочников, сделали разные варианты отчетов, т.к. некоторым пользователям необходимо было видеть информацию из отчета в разных разрезах.


Рабочее место фельдшера. Документ для фиксации обращений


Сначала функционал внедрили на одном заводе – ОАО "Атмис-сахар", протестировали совместно с фельдшерами, определили перечень пожеланий для удобства и простоты работы с функционалом. После этого было принято решение внедрять данный функционал на другие сахарные заводы: ЗАО "Тбилисский сахарный завод", АО "Добринский сахарный завод", ООО "Агроснабсахар".

Также в ходе совместных обсуждений приняли решение по унификации справочников ("Жалобы", "Причины обращений", "Результат обращений"). Завели основные (часто используемые) жалобы, виды причин и результатов обращений в 1С. В дальнейшем пользователи будут дополнять этот справочник и уведомлять коллег других филиалов. Такая унификация позволит структурировать данные в отчетах при сборе информации по 4-м заводам сразу.

Документ "Регистрация обращений в медпункт" достаточно прост и понятен в работе. Фельдшеры указывают данные пациента, заполняют дату и время обращения, причину, жалобы, результат, в общем указывают все основные данные при обращении сотрудников в здравпункт, как и ранее. При этом есть неактивные поля - это сделано для удобства пользователей и во избежание ошибок. Такие реквизиты становятся активными при определенных ситуациях. Например, если стоит флажок "Сотрудник", то поля с данными внешнего пациента (правая часть) неактивны, поскольку пациент не может быть одновременно и сотрудником, и внешним пациентом.


Пример документа


После проведения документов можно сформировать отчеты. Основной отчет – "Сводный отчет по жалобам и травмам". Отчет формируется сводно по количеству обращений по 3 разрезам:

1) По типу обращений (жалобы или микротравмы)

2) По типу пациентов (сотрудники / внешние пациенты)

3) По видам жалоб.


Сводный отчет по жалобам

Результат автоматизации

  • Значительно сократилось время на ведение журналов обращений.
  • Вся информация структурирована и собрана в единой системе. Данные по работающим сотрудникам (дата рождения, должность и подразделение) подтягиваются в отчеты автоматически из кадровых данных в ЗУП, что сокращает время заполнения.
  • Отчеты в разных разрезах формируются по нажатию 1 кнопки. Не тратится время на подготовку файлов, их отправку и анализ.
  • Сотрудники, ранее не работавшие в 1С, довольны, легко вникли и с удовольствием пользуются новым функционалом.


Своими впечатлениями делятся пользователи:

Каверина Елена Николаевна, начальник здравпункта ООО "Агроснабсахар":

"ООО "Агроснабсахар" работает в пищевой промышленности уже много лет.

На нашем предприятии имеется медпункт с большим холлом, кабинетом для приема пациентов и процедурным кабинетом. В течение смен сотрудники обращаются в медпункт за помощью, советом и консультацией.

Мы активно сотрудничаем с поликлиникой и, если требуется квалифицированная помощь, согласовываем доставку пациента и своевременный осмотр. Выполняем назначения врачей, когда сотрудник не берет больничный и лечится амбулаторно, или выписан с больничного с дальнейшей реабилитацией.

Также к нам обращаются сотрудники подрядных организаций.

Постоянно на медпункте есть фельдшер и зав. медпунктом (совместитель). На сезон приходят еще 2 фельдшера, чтобы работать круглосуточно. Всей документацией занимается постоянный фельдшер (журналы, счета, договора).

Было до автоматизации: На медпункте вели бумажные журналы посещения и манипуляций.

Стало: Сейчас нам облегчили работу и сделали единую систему, вести отчетность стало удобнее. Внедренный функционал очень понравился, удобен и понятен. Огромное спасибо, что есть такие люди, помогающие идти в ногу с прогрессом".


Ганчева Мария Геннадьевна, заведующий по лечебно-профилактической работе ОАО "Атмис-сахар"

"ОАО "Атмис-сахар" входит в группу компаний "Сюкден Россия", которая является четвертой по величине сахарной компанией в России, а также крупным производителем сельскохозяйственной продукции. Основными видами деятельности ОАО "Атмис-сахар" являются: производство и реализация сахара-песка из сахарной свеклы, реализация побочной продукции производства (патока, жом гранулированный). ОАО "Атмис-сахар" входит в пятерку лучших заводов Росси по выпуску сахара.

Безопасность труда и сохранение здоровья работников – важнейший принцип, на котором строится вся деятельность ОАО "Атмис-сахар".

На предприятии имеется лицензированный здравпункт по оказанию первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по лечебному делу, сестринскому делу, стоматологии, физиотерапии, предрейсовым и послерейсовым осмотрам. В здравпункте можно получить медицинскую помощь не только работникам предприятия, но и ветеранам завода. Ежедневно, а в период сезона переработки свеклы – круглосуточно ведут прием фельдшер и заведующая здравпунктом. В штате предприятия состоят 3 постоянные единицы (1 заведующий здравпунктом, 1 зубной врач, 1 фельдшер) и 3 сезонные должности (2 фельдшера и 1 медицинская сестра по физиотерапии).

Было до автоматизации: До внедрения автоматизированного проекта обращения сотрудников вносились в журнал регистрации вручную. При составлении месячного отчета уходило много времени, чтобы выбрать и систематизировать нужную информацию. Из-за рукописных документов в данных сотрудников случались опечатки.

С внедрением электронного журнала это было бы проще, но для формирования отчета все равно нужно было формировать отчет, выгружать и только потом отправлять его.

Стало: Перед началом проекта был проведен опрос фельдшеров всех заводов компании для понимания всех наших проблем и пожеланий.  Было предложено использование программы 1С.

Доработка электронного журнала позволяет легко в него входить и оперативно вносить данные, отображает расширенный справочник жалоб.

А самое главное - то, что отчеты легко формируются и подразделяются: отчеты по обращениям в здравпункт, отчеты по травмам и микротравмам. Сформированные отчеты дают возможность получать актуальную информацию о работе здравпункта.

С внедрением программы количество автоматизированных рабочих мест увеличилось: одно - у фельдшеров, одно - у зав.здравпунктом. Но имея в здравпункте стоматологический и физиотерапевтический кабинет, хотелось бы автоматизировать еще два рабочих места, что позволило бы мониторить обращения работников, планировать профилактическую работу для оптимизации работы предприятия в целом".


Ирина Хисмятуллина, менеджер по устойчивому развитию ООО "СДС"

"Было до автоматизации: В 2019 году на уровне руководства центрального офиса было принято решение о необходимости сбора и анализа статистики по всем обращениям сотрудников сахарных заводов (всего их 4) в фельдшерские/медицинские пункты заводов для возможности регулярно получать данные о жалобах, связанных со здоровьем сотрудников, а также информацию о полученных за определенный период микротравмах. Данная отчетность является важной и неотъемлемой частью общей системы управления охраной труда и здоровья. Поэтому очень важно оперативно получать информацию, в том числе, из медпунктов.

5 лет назад передача данных от заводов центральный офис была очень медленной из-за необходимости переноса информации об обращениях из бумажных журналов в формат Excel.

Стало: Благодаря переходу на "Модуль учета обращений и микротравм в системе 1С" сотрудникам медпунктов теперь удается экономить время и не тратить его на перенос с бумажного носителя на электронный. А получатели информации (директоры заводов, руководитель по Безопасности на уровне Группы компаний, инженеры по охране труда заводов) могут оперативно получать информацию за выбранный период в любой момент времени".


Все кейсы