Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

СРО НП "РОС "Развитие"

СРО НП "РОС "Развитие"

О компании

Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство "Региональное объединение строителей "Развитие" было создано с целью объединения предприятий и организаций строительного комплекса, их интеллектуального, профессионального, технологического и кадрового потенциала.

Важнейший принцип работы организации основывается на лояльности подхода к компаниям, которые желают вступить в членство, на предоставлении минимальных затрат при их оформлении и регистрации. Целью объединения является создание условий для строительных организаций разного масштаба и профиля для получения свидетельства к работам и ведению ими профессиональной деятельности с максимальной результативностью.


Работа до автоматизации

На текущий момент в СРО более 400 действующих членов. По каждому вступающему в членство новому контрагенту необходимо проводить проверку на соблюдение им определенных норм. Контрагент подает заявку в СРО, в которой указывает перечень видов работ, которые он хочет выполнять. По каждому виду работ назначается проверка на соответствие действующим правилам. По результатам проверки дисциплинарная комиссия принимает решение о выдаче допуска к работам, либо дает контрагенту время на исправление несоответствий. После исправления несоответствий контрагент проходит внеплановую проверку, по итогам которой либо выдается допуск к работам, либо в случае отрицательного заключения контрагент исключается из СРО и лишается права на выполнение работ. Весь этот сложный процесс предполагает выписку множества документов на каждом этапе. Ранее эти документы выписывались вручную. Но, не смотря на то, что этим занимался целый отдел из 10 человек, на это уходило очень много времени.

Параллельно с этой работой, экономический отдел должен был поддерживать отношения с текущими членами СРО: выставлять счета на оплату взносов, отправлять эти счета каждому контрагенту на почту, контролировать поступление оплат, вести работу с должниками, оповещать членов о проводимых акциях, регулярно актуализировать реестр членов СРО и размещать его на сайте. Все эти действия также производились вручную.


Что хотелось улучшить

Учитывая растущий объем документации, становилось все сложнее соблюдать установленные сроки по подготовке документов. В связи с этим руководство СРО "Развитие" приняло решение автоматизировать работу своих сотрудников, что помогло бы сократить время проверки контрагентов и свести практически к нулю появление ошибок в документации.

Партнером по внедрению стала Компания "АНТ-ХИЛЛ", имеющая 10-летний опыт работы с предприятиями строительной отрасли и автоматизировавшая несколько известных в г. Воронеже строительных компаний. В соответствии с требованиями заказчика было принято решение о разработке уникальной конфигурации на базе Библиотеки стандартных подсистем.


Ключевые итоги проекта:

  • Был ускорен процесс выписки документов. Незаменимым помощником для сотрудников стал "механизм подсказок" в информационной базе, сообщающий, какие действия и по каким контрагентам необходимо произвести.
  • Количество ошибок при вводе данных при этом также сократилось в несколько раз.
  • Автоматизирован полный цикл работы с членами СРО, вплоть до автоматической выгрузки реестра членов на сайт.
  • Стало гораздо проще выставлять и отправлять счета клиентам, а также контролировать поступление оплат.
  • С помощью новой системы удобнее информировать клиентов СРО об акциях, поздравлять их с праздниками, получать обратную связь.
  • Работа организации стала более качественной, поток обращений вырос.

Все кейсы