Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Сеть магазинов "Обойный мир"

Сеть магазинов "Обойный мир"

О компании

Сеть магазинов "Обойный мир" уже 25 лет является законодателем интерьерной моды в столице Черноземья – г. Воронеже. Компания занимается продажей обоев и сопутствующих ремонту и отделке квартир материалов брендов (торговых марок) и фабрик таких, как: Emiliana Parati, Missoni, Marburg, Rasch, Валентин Юдашкин, Палитра, Eurodecor, Erismann и других абсолютных лидеров данной области.

Подарить радость от уюта в доме – это самая важная цель для команды профессионалов! Она достигаема, благодаря тому, что компания предоставляет покупателям:

  • Новый, современный богатый ассортимент с широким ценовым сегментом
  • Высокий уровень сервиса
  • Честную дисконтную систему.

В творческой команде "Обойного мира" есть специальное предложение - наличие "Дизайн-бюро" в каждом магазине сети. Для  каждого покупателя работают виртуозы дизайнеры, за плечами которых тысячи успешно реализованных интерьерных проектов и эксклюзивно созданных 3D-фотообоев. 

Обойный мир – это то место, где стоит побывать хоть раз и почувствовать, что такое истинная красота, высокое качество, забота и внимание к каждому клиенту. И если вы находитесь в другом городе, компании не составит труда подобрать онлайн (oboimir.ru) необходимые материалы и отправить их в любую точку нашей страны удобной для клиента транспортной компанией. Если Вы пришли в салон и не нашли нужных обоев, то их просто еще не придумали.

Работа до внедрения

Компания состоит из 3 розничных магазинов, автоматизированных на ПП "1С:Управление торговлей" ред. 10. В программе работают порядка 40 пользователей: бухгалтерия, отдел закупок, администраторы магазинов.

В УТ 10 оформлялись продажи обоев, велись расчеты с посредниками. Были сложности с оформлением перемещений товаров между точками. Например, клиент хочет приобрести обои на одной точке, а товар находится на другой точке, в УТ 10 приходилось делать фиктивные перемещения для того, чтобы просто отгрузить документ.

Сама доставка оформлялась в отдельной системе, то есть перемещения приходилось дублировать в нескольких местах.

Складские действия никак не отражались в 1С, то есть фактически кладовщик не знал, что происходит на складе. Из-за создания фиктивных перемещений не было реальной информации по наличию товара.

Также были проблемы с применением скидок. Очень долго собирались отчеты по результатам работы – до нескольких дней.

Взаимодействие с клиентами, накопительные скидки, история обращений велись в отдельной программе. Договоры с клиентами заполнялись вручную, на это продавцам требовалось много времени.

Учет работы сотрудников велся в Excel.

У компании был сайт, который никак не взаимодействовал с УТ 10, на нем отдельно заводилась номенклатура, заказные позиции, что добавляло сотрудникам ручной работы.

В целом, из-за множества фиктивных или дополнительных операций невозможно было оперативное получение какой-либо информации, не был налажен учет.

Цели проекта

Основная цель - наладить грамотный учет при помощи современного ПО.

Поставленные задачи:

  1. Перенос имеющегося функционала из УТ 10 в УТ 11.
  2. Автоматизация процесса продажи (перемещения, оформления доставки, применения скидок, акций). Разработка рабочего места продавца. Минимум времени на оформление документов, чтобы вся работа велась в одном окне.
  3. Перенос взаимодействий с клиентом и доставки из отдельных программ в УТ 11.
  4. Автоматизация складских процессов, отражение их в программе.
  5. Интеграция 1С с сайтом.
  6. Увеличение скорости получения управленческих данных о результатах работы.

Уникальность и инновационность проекта

Было разработано уникальное рабочее место продавца на базе продукта "1С:Управление торговлей 11.5", которое позволяет управлять продажами розничных и заказных позиций "в одном окне". Также в рамках этого рабочего места осуществляется управление доставкой товаров до конечного покупателя. Данное решение значительно упрощает и ускоряет процесс оформления продажи и доставки товаров до клиента.

Архитектура и масштаб проекта

Решение было реализовано на платформе "1С:Управление торговлей 11.5", дополнительно был настроен обмен с "1С:Бухгалтерией".


Общее количество автоматизированных рабочих мест: 45.

3 розничных магазина, 3 ордерных склада, отдел закупок, бухгалтерия.


В рамках проекта актуализированы данные по НСИ, накопившиеся за более чем 10 лет работы в предыдущей системе.

Разработан функционал по загрузке НСИ, остатков, цен номенклатуры, истории продаж за последние 5 лет работы, а также накоплений клиентов по дисконтным картам.

Загружено более 15000 позиций товаров, 67000 карточек клиентов и более 72000 документов для сохранения истории продаж по клиентам.

Специалисты Компании "АНТ-ХИЛЛ" разработали:

  • 1 рабочее место продавца для управления продажами и оформления заявок на доставку.
  • 12 дополнительных отчетов, 17 специализированных печатных форм.
  • Новую подсистему "Управление рабочим временем сотрудника".
  • Новую подсистему "Управление доставкой".
  • Новую подсистему для учета работы с посредниками (дизайнер, прорабы и др.).

Реализованы новые типы скидок и акций, реализован механизм скидок с применением купонов.

Реализован новый документ "Бланк заказа", с помощью которого отражается бизнес-процесс продажи  фотопечати, постеров и фрески.

Запущены следующие подсистемы 1С:УТ:

  • Закупки
  • Склад
  • Продажи
  • Казначейство
  • Расчет себестоимости
  • Планирование продаж
  • CRM.

Разработаны новые обмены с "1С:Бухгалтерией" с изменением детализации выгружаемых данных.

Разработаны обмены с интернет-магазином клиента по продаже обоев. Интеграция настроена таким образом, что 1С является центром хранения и изменения информации о номенклатуре, ценах, остатках. Любое изменение в 1С попадает на сайт и обновляется автоматически в режиме реального времени.

Результаты проекта

  1. На 65% сократилось время обработки заказов за счет автоматизации процессов продаж. Все ручные операции теперь делаются в программе: виртуальное перемещение, распоряжение на доставку, разделение заказа по разным чекам, анализ скидок и акций. Работа происходит в одной системе в одном окне.
    Клиент получил удобный инструмент для работы.
  2. Налажен складской учет (ордерная схема). Кладовщики видят наличие товара, выписанные документы.
  3. Время сбора управленческих отчетов сократилось до 1-2 часов, вместо 1-2 дней ранее.
  4. Дополнительный приток клиентов с сайта компании.
    Налажен автоматический обмен УТ 11 номенклатурой, ценами, остатками с сайтом. На сайте всегда актуальный ассортимент товаров, исключена ручная работа по заведению позиций.

Все кейсы