Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Сеть автомоек "МОЙ-КА!", 3 этап

Сеть автомоек "МОЙ-КА!", 3 этап

О компании

"МОЙ-КА!" - сеть автомобильных моек самообслуживания. Данная сеть появилась в г. Воронеже сравнительно недавно, но быстро завоевала приверженность посетителей за счет качественного сервиса и демократичных цен.

Процесс работы до автоматизации:

На текущий момент сеть активно развивается и открывает все новые и новые точки в различных частях города и страны. Появляется направление по строительству данных моек и связанной с ней инфраструктурой.

Подразделение, занимающееся строительством, свои расходы по стройкам фиксировало в Excel. Сложно было соотнести текущие расходы на строительство с поступлением и списанием денежных средств. Посчитать эффективность и прибыль от таких строек было затруднительно.

Что очень хотелось улучшить:

Поскольку процесс сбора информации был сложным и занимал много времени, руководство сети обратилось в Компанию "АНТ-ХИЛЛ" с целью автоматизации учета. Собрать данные в одной программе и в дальнейшем вести учет в одном месте.

Для решения этой проблемы специалисты Компании "АНТ-ХИЛЛ" предложили на базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" реализовать необходимые механизмы.

Результат автоматизации:

Разработана методология ведения учета затрат, проработан процесс ввода информации в информационную базу.

На базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" выполнена доработка договоров контрагентов, в договоры добавлен блок по указанию планируемых и сметных расходов. Реализовано указание  договоров, в рамках которых планируется строительство для строительных подразделений.

На базе статей расходов реализовано соответствие со статьями сметных работ. На базе статей ДДС реализована привязка договоров по конкретным объектам строительства.

Разработан механизм, позволяющий собирать данные по расходам, формируемых документами: поступление услуг и прочих активов, приобретения товаров и услуг, отражения прочих доходов и расходов, внутреннее потребление. Данные по движению безналичных денежных средств и наличных денежных средств стали агрегироваться в рамках объекта строительства.

Создан блок отчетности, позволяющий в различных разрезах получать информацию как о фактическом использовании материалов и текущих расходах, так и о денежных потоках по объекту строительства.

Прозрачность информации стала существенно выше. Скорость сбора и получения данной информации выросла.

Все кейсы