Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

ООО "АвтоКлад"

ООО "АвтоКлад"

О компании

AvtoKlad.ru - динамично развивающаяся сеть специализированных магазинов по продаже запчастей к иномаркам. Собственный склад запчастей в наличии и огромный выбор запчастей в интернет-магазине. Крупнейший авторазбор в ЦЧР.

У компании есть как свои оптово-розничные магазины, так и дилерская сеть. Дилеры работают с определенным небольшим кругом поставщиков. А "Автоклад" работает абсолютно со всеми поставщиками по РФ. Когда в "Автоклад" поступает заказ на какие-либо запчасти от клиента или дилера, менеджеры делают парсинг всех возможных прайс-листов по всему интернету через специальную программу "Автоинтеллект". Далее определяют список поставщиков, способных поставить данные запчасти, и стоимость заказа.

Процесс работы вызывал некоторые сложности, а именно:

В РФ нет единого каталога автозапчастей, единой номенклатуры, одна и та же запчасть у разных поставщиков может называться по-разному, у запчасти могут быть аналоги других производителей с другими названиями, есть еще вариант замены этой запчасти на другую, но тоже подходящую. Сопоставление названий делается вручную отдельно выделенными сотрудниками, что сильно замедляет процесс работы. Из-за этих сложностей специалисты "Автоклада" составляют свою базу данных, содержащую все возможные названия запчастей. Все эти действия производятся в системе "Автоинтеллект". "Автоинтеллект" – удобная программа для поиска и заказа запчастей, оповещения клиентов, но в плане ведения учета она очень слабая, общую картину деятельности предприятия в ней увидеть нельзя.

Ранее сотрудники пытались вести весь учет в "Автоинтеллекте". Для получения сводных данных о работе компании приходилось делать выгрузки в excel, где формировались отчеты. В результате данные не сходились с исходными цифрами, процесс был очень трудоемким. Вести отчетность, сделать инвентаризацию в "Автоинтеллекте" очень сложно, все это делалось в excel. Были попытки выгружать данные в "1С:Бухгалтерию", появлялись проблемы, ошибки, ничего не получалось.

Выполненные работы

Для решения перечисленных выше проблем специалисты Компании "АНТ-ХИЛЛ" предложили использовать программный продукт "1С:Управление торговлей" в качестве основной учетной системы.

С помощью внедрения "1С:Управления торговлей" удалось наладить и ведение учета, и настроить корректные выгрузки из "Автоинтеллекта" (поступления, продажи, номенклатура). Настройка выгрузки – это уникальная разработка Компании "АНТ-ХИЛЛ".


Результат автоматизации

  • В "1С:Управлении торговлей" теперь собираются общие сводные данные по всей деятельности компании.
  • С помощью типовых отчетов легко проанализировать финансовый результат.
  • Руководство компании всегда в курсе текущей ситуации. Получение любых данных теперь занимает считанные секунды, в то время как раньше на это уходили часы и даже дни.
  • Также специалистами "АНТ-ХИЛЛ" была налажена корректная выгрузка данных из "Автоинтеллекта" в "1С:Бухгалтерию", что обеспечило бесперебойную работу бухгалтерской службы.

Все кейсы