Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Компания "Агросила"

Компания "Агросила"

О компании

Компания "Агросила" занимается оптовой и розничной торговлей запасными частями к почвообрабатывающей технике.

Благодаря прямым отношениям с производителями, компания гарантирует своим клиентам оптимальный ассортимент запчастей с лучшим соотношением цена / качество, комфортные схемы оплаты, низкие конкурентоспособные цены, гибкое ценообразование, сжатые сроки поставки.

Работа клиента до автоматизации

На протяжении многих лет учет в компании велся на базе программного продукта "1С:Торговля и Склад 7.7".

Клиент понимал, что его программа не отвечает современным требованиям. В "семерке" не поддерживается работа с маркировкой, нет механизмов для работы с прослеживаемыми товарами. Хотелось реализовать дополнительные отчеты, повысить удобство работы, сократить рутинные операции, упростить процесс ввода документов.

Для решения вышеперечисленных вопросов руководство обратилось в Компанию "АНТ-ХИЛЛ".

Специалисты Компании "АНТ-ХИЛЛ" провели экспресс-обследование предприятия, на основании полученных данных предложили перейти на современный ПП "1С:Управление торговлей ред. 11.4" и подготовили контрольный пример. 

Также для Заказчика была важна реализация специфических доработок для повышения удобства работы в программе, а именно:

  1. Усовершенствовать типовой механизм загрузки заявок от клиентов из внешнего файла. Номенклатура в базе автоматически не сопоставлялась с номенклатурой из заявки клиента, т.к. наименования и артикулы были разные. Приходилось каждый раз сопоставлять руками, что было неудобно и затратно по времени.
  2. Возможность вести учет по партиям и выбирать, какую конкретно партию мы продаем. Из-за отсутствия такого механизма клиент не мог управлять себестоимостью и процентом наценки по конкретной сделке. И, соответственно, не было возможности оперативно после проведения документа увидеть прибыльность сделки.
  3. Возможность автоматического заполнения документа "Заказ поставщику" теми товарами, которые всегда закупаются у данного поставщика. А также прямо в документе видеть анализ по продажам прошлых периодов и по динамике продаж, и на основе этих данных автоматически заполнять количество товаров к заказу.

Выполненные доработки

  1. Реализован механизм сопоставления номенклатур, который запоминает выбор, сделанный пользователем. Т.е. пользователь один раз вручную указывает соответствие, и в следующий раз программа делает сопоставление автоматически.
  2. Применен типовой механизм серий номенклатуры. Каждая серия является партией товара. Таким образом, при отгрузке пользователь может вручную выбрать, какую конкретно партию он отгружает. Попутно реализованы связанные механизмы по быстрому анализу себестоимости сделки до закрытия месяца.
  3. Реализовано заполнение табличной части документа номенклатурой по данному поставщику. Теперь туда выводится информация по продажам, динамике продаж и в зависимости от этих значений рассчитывается количество товаров к заказу.

Результат автоматизации

  1. В кратчайшие сроки клиент был переведен на современный ПП "1С:Управление торговлей ред. 11.4", перенесены данные, проведено обучение пользователей.
  2. Появились удобные механизмы для работы с маркировкой и прослеживаемостью.
  3. Реализованы специфические доработки, в результате которых ускорился процесс ввода данных, сократилось количество ошибок, повысилась эффективность работы персонала.

Все кейсы