Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Вышел новый релиз № 2.0.13.5 для 1С:Документооборот государственного учреждения редакция 2.0

11.12.2015

Вышел новый релиз № 2.0.13.5 для 1С:Документооборот государственного учреждения редакция 2.0

Новое в версии 2.0.13.5:

Мониторинг процессов

Переопределяемые тексты уведомлений

Оптимизация группового расчета прав

Исправлены ошибки:

  • Ошибка обращения к свойствам несуществующей на стороне сервера задачи при обмене с мобильным приложением.
  • Ошибка "Запрос невозможно исполнить. На IBM DB2 шаблон в операторе LIKE может быть только литералом" при использовании СУБД IBM DB2 и выполняем поиск по реквизитам (если заполнены поля "Переписка с", "Кому", "От кого").
  • Нет возможности просмотреть календарь сразу нескольких пользователей.
  • Если используется легкая почта при создании письма на основания отсутствия автоматически создается письмо встроенной почты.
  • Предложение о создании письма на основании отсутствия отображается при отключенном использовании почты.
  • При создании письма на основании отсутствия текущий пользователь может быть включен в получатели письма.
  • Ошибка подключения внешних печатных форм.
  • В виджете "Календарь" не отображаются текущие записи календаря, повторяющиеся записи календаря и отсутствия.
  • В виджете "Мероприятия" не отображаются текущие мероприятия.
  • Ошибка записи резолюции при отключенном ограничении прав доступа.
  • Ошибка "Поле объекта не обнаружено" при загрузке данных из файла.
  • У новых пользователей нет доступа к шаблонам процессов с незаполненной рабочей группой.
  • Ошибка печати листа согласования пользователями с ограниченными правами доступа.
  • Ошибка при выборе проверяющего и контролера в задаче рассмотрения в веб-клиенте.
  • Помеченную на удаление задачу можно выполнить по почте.
  • В списке шаблонов нет команды "Переместить в группу".
  • При загрузке контрагентов в 1С:Управление торговлей и 1С:ERP Управление производственным предприятием не создаются партнеры в случае, если отключено раздельное ведение партнеров и контрагентов.
  • При настройке бесшовной интеграции нельзя использовать ключевые реквизиты, заполняемые из шаблона документа "1С:Документооборота", требуется явное указание их значений.
  • Пользователь с профилем доступа "Делопроизводители" не может создать новый документ "Передача дел" и "Уничтожение дел", хотя права на существующие документы есть.
  • При добавлении файлов из шаблона документа средствами бесшовной интеграции теряется связь с исходным файлом-шаблоном, что делает невозможным автозаполнение созданного таким образом файла.
  • Автоматическое обновление реквизитов документов, связанных средствами бесшовной интеграции, изменяет документы интегрированного прикладного решения даже после их проведения.
  • Если из процесса согласования исключить согласующего, состояние документа не изменяется.
  • В шаблонах процессов обработки входящих, исходящих и внутренних документов неверный порядок действий.
  • При изменении поля "Кому" в карточке процесса регистрации меняется исполнитель в задаче "Ознакомиться с результатом регистрации
  • При фоновом выполнении задачи в историю событий задач попадает пользователь "<Не указан>".
  • При создании документов по шаблонам средствами интеграции не заполняются визы согласования и участники рабочей группы из шаблона.
  • При изменении поля "Кому" в карточке процесса регистрации меняется исполнитель в задаче "Ознакомиться с результатом регистрации".
  • Для внутренних документов с признаком "Является комплектом документов" нет возможности "Вести учет по корреспондентам".
  • Добавленные автоподстановки автоматически не появляются в адресной книге.
  • Ошибка при фоновом выполнении задач: "Операция не может быть выполнена из-за несоответствия версии или отсутствия записи базы данных (возможно, запись была изменена или удалена)! "
  • Ошибка при использовании команды "Выбрать все роли" в профиле групп доступа.
  • Ошибка рассылки дополнительного отчета, не подключенного к вариантам отчетов.
  • В настройках правил размещения файлов в томах нельзя поменять местами правила, если одно из этих правил – правило по умолчанию.
  • Ошибка "У пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных" при настройке учетной записи почты с адресом, уже зарегистрированным в программе.
  • В списке "Мои мероприятия" нет команд печати.
  • Если сервер работает под Linux, при печати штрихкода может возникнуть ошибка "Не удалось подключить шрифт DejaVu-Serif-Book".
  • В настойках нумератора, в списке "Действует для" можно указать групповые элементы, но нумерация при этом корректно не работает.
  • При настройке бесшовной интеграции попытки использовать дополнительные реквизиты документов в качестве ключевых завершаются ошибкой.
  • В области просмотра отсутствия у поля "Кто" нет гиперссылки.
  • Если отключено использование видов документа, то в карточке документа не формируется обзор.
  • Во входящем документе некорректно заполняется поле "Срок", если нормативный срок задан в виде документа.
  • Нет возможности изменить макет печатной формы номенклатуры дел.
  • Если в письме (выполнения задач по почте) нажать "Исполнить", а потом в сформированном письме нажать "Отправить", возникнет ошибка "Значение не является значением объектного типа (Адресат)".
  • Ошибка "Поле объекта не обнаружено (ВнутреннийДокументПапка)" при нажатии кнопки "Создать внутренний документ" в окне "Загрузка электронной почты".
  • При создании письма (легкой или встроенной почты) на основании документа, если у контактного лица/корреспондента указано несколько адресов email, используется только один.
  • Если в письме выполнить команду "Добавить получателей списком", а потом нажать "Отправить", возникнет ошибка "Значение не является значением объектного типа (Адресат)".
  • В исходящих документах не работает настройка доступности по состоянию для поля "Дата отправки".

Возврат к списку