Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Вышел новый релиз № 2.0.12.4 для 1С:Документооборот государственного учреждения редакция 2.0

18.11.2015

Вышел новый релиз № 2.0.12.4 для 1С:Документооборот государственного учреждения редакция 2.0

Новое в версии 2.0.12.4:

Повышение удобства работы с отчетами.

Оптимизация алгоритмов пересчета прав.

Подключение мобильного приложения через QR-код.

Защита входа в мобильное приложение паролем.

Новые автоподстановки "Подготовил документ" и "Зарегистрировал документ".

Отображение должности при автоподборе пользователей.

Поиск по содержимому для файлов .docx.

Исправлены ошибки:

  • При рассылке уведомлений возникает ошибка "Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421)".
  • Не работает неинтерактивный автозапуск процесса по шаблону, если указана группа видов документов.
  • Нет возможности просмотреть календарь сразу нескольких пользователей.
  • Нет возможности подключить дополнительную печатную форму для мероприятий.
  • Ответственный исполнитель не получает уведомление о ходе выполнения процесса.
  • При создании процессов на основании задачи "Рассмотреть" предметы становятся вспомогательными.
  • Задачи, выполненные по почте, не передаются по РИБ.
  • Сообщение "Информационная база была перемещена или восстановлена из резервной копии" иногда отображается в ситуации, когда параметры базы не изменялись.
  • При использовании легкой почты при создании письма на основания отсутствия автоматически создается письмо встроенной почты.
  • Предложение о создании письма на основании отсутствия отображается при отключенном использовании почты.
  • При создании письма на основании отсутствия текущий пользователь может быть указан в качестве получателя письма.
  • Файлы вспомогательных предметов не добавляются в уведомления с возможностью выполнения задач.
  • Ошибка доступа к константе "Параметры блокировки работы с внешними ресурсами".
  • Ошибка при выборе контролера в задаче "Рассмотреть".
  • При рассылке отчетов в некоторых случаях не применяются установленные пользователем настройки.
  • Невозможно установить ответственного и изменить вариант исполнения в процессе исполнения.
  • В журнале регистрации не работает отбор по номеру сеанса.
  • Дополнительные реквизиты не передаются в заполняемый предмет, который заполняется на основании другого предмета процесса.
  • При переходе к другой задаче в списке "Задачи мне" не сохраняется комментарий.
  • В наименование задачи "Проверить / Ознакомиться" с результатами не подставляется наименование процесса.
  • В карточках документов не работает быстрый поиск номенклатуры дел по ее "Индексу".
  • Попытка удалить помеченные на удаление роли исполнителей завершается ошибкой.
  • В карточке нового процесса согласования невозможно установить разные сроки.
  • В списке "Задачи мне" не отображаются делегированные задачи.
  • Неправильно вычисляется длительность согласований в отчете по согласованиям.
  • В настройках прав папок удалена избыточная проверка задвоения унаследованных строк.
  • Для справочника "Контроль" нет возможности создать дополнительные реквизиты.
  • При выполнении команды "Печать – Регистрационный штамп" длинный регистрационный номер не помещается целиком.
  • При изменении времени начала мероприятия не сохраняется длительность мероприятия.
  • В карточках документов при установке отметки "Скан-копия оригинала" надпись "В списке файлов отсутствует скан-копия оригинала документа" не пропадает.
  • В форме выбора контактного лица для дополнительного реквизита нет быстрого отбора по корреспонденту.
  • Попытка изменить вид документа, для которого ранее была добавлена связь с внешней ссылкой, завершается ошибкой.
  • В форме выбора территорий и помещений недоступна команда создания.


Возврат к списку