Алгоритм возвращения "Журнала обмена" на вкладку Регламентированные отчеты на примере "1С:Бухгалтерии 8"
Дисклеймер: Все описанные действия носят рекомендательный характер. По всем вопросам рекомендуется обращаться на линию технической поддержки Калуга Астрал 8 800 700 86 68.
В данной статье будет рассмотрен алгоритм возвращения "Журнала обмена" на вкладку "Регламентированные отчеты" на примере конфигурации "Бухгалтерия Предприятия", редакция 2.0 (2.0.66.46).
Проблема: пропал журнал обмена с вкладки "Регламентированные отчеты".
Журнал обмена доступен только при подключенном сервисе "1С-Отчетность". Это можно проверить, просмотрев список заявлений и учетную запись документооборота.
Если там все в порядке, необходимо открыть ИБ в режиме конфигуратора. Открыть права пользователей, там для интересующих пользователей должно быть активно "Право на защищенный документооборот с контролирующими органами (ФСС и ПФР)". Если у пользователя этого права нет, добавляем.
Если после вы зашли в базу в режиме предприятия и не нашли Журнал обмена, рекомендуется выполнить следующие действия:
В карточке организации на вкладке "Документооборот" для документооборота с ФНС, ПФР и Росстат должна быть выбрана позиция "Использовать встроенный механизм информационного взаимодействия по каналам связи". И к нему соответствующая учетная запись документооборота. Она должна быть заполнена корректно, не помечена на удаление. Сертификаты в ней должны быть действующими. Это можно проверить, если открыть саму учетную запись. Если она выбрана верно, цифровые сертификаты ответственных лиц организации не будут «кричать» красным цветом о том, что с ними что-то не так. Они будут выглядеть как на рисунке ниже. На этой же вкладке справа должны быть отмечены пользователи, которым разрешено использовать документооборот. Когда все будет корректно заполнено, рекомендуем перезапустить программу. Обычно этих действий достаточно для возвращения Журнала обмена.
Если после перезапуска ничего не изменилось (этот случай бывает крайне редко), необходимо посмотреть, какой модуль документооборота используется. Для этого нужно пройти по следующему пути:
Отчеты – Регламентированные отчеты – Настройки – Документооборот с контролирующими органами.
Если там в общих настройках выбрана позиция "Использовать внешний модуль" (обычно он используется для исправления ошибок конфигурации), то необходимо сделать архивную копию базы и после в общих настройках выбрать позицию "Использовать встроенный модуль документооборота".
Если никакие из предложенных действий не помогли, необходимо обратиться в техническую поддержку Калуги Астрал.
(473) 202-20-10
ссылка на сайт автора обязательна
звоните!