Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Настройка отчета "Табель учета рабочего времени (Т-13)" для просмотра внутрисменных отсутствий по невыясненной причине

25.02.2019
Время чтения: 15 мин.

В программе "1С:ЗУП 3.1" на данный момент отсутствует возможность отслеживать внутрисменные отсутствия по невыясненной причине с помощью отчетов "Потери рабочего времени" и "Отсутствия сотрудников". В данной статье показано, как с помощью типового отчета "Табель учета рабочего времени" можно показать эти неявки.

1) Формируем документ, регистрирующий факт отсутствия (Кадры -> Все отсутствия сотрудников -> Создать -> Отсутствие (болезнь, прогул, неявка).

Документ Отсутствие в 1С:ЗУП 3.1


2) Переходим к настройке отчета. В разделе "Зарплата" -> "Отчеты по Зарплате" выбираем отчет "Табель учета рабочего времени (Т-13)".

Табель учета рабочего времени (Т-13) в 1С:ЗУП 3.1


Табель учета рабочего времени (Т-13) в 1С:ЗУП 3.1


Табель учета рабочего времени (Т-13) в 1С:ЗУП 3.1


Как мы видим, данный отчет без дополнительных настроек также не отображает количество часов неявки. Для настройки переходим по кнопке "Еще", раскрываем пункт "Прочее" и выбираем "Изменить вариант отчета".

Табель учета рабочего времени (Т-13) в 1С:ЗУП 3.1


И сохраняем настройки, нажав "Еще" -> "Сохранить настройки".

Табель учета рабочего времени (Т-13) в 1С:ЗУП 3.1


Выбираем каталог, в который необходимо сохранить файл с настройками (как рекомендация - Рабочий стол) и называем его "Табель" (имя можно выбрать другое, понятное вам).

Сохранение файла с настройками в 1С:ЗУП 3.1


Переходим к каталогу, в котором был сохранен файл, и щелчком правой кнопкой мыши выбираем "Открыть с помощью" -> "Блокнот".

Открыть каталог в Блокноте


Откроется настройка отчета, в которой необходимо найти строку, содержащую "КлючВарианта". Сделать это можно с помощью горячих клавиш "Ctrl+F" (сочетание клавиш для поиска по документу), и в строку поиска ввести "Ключ". В результате поиска будет найдена строка, содержащая данное слово, в ней нужно будет заменить слова "КлючВарианта" на любые другие, например на "123".

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1



Сохраняем настройки через меню "Файл", пункт "Сохранить" (или горячими клавишами "Ctrl+S").

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Возвращаемся в программу и по кнопке "Еще" выбираем пункт "Загрузить настройки".

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Выбираем файл "Табель" из каталога (или рабочего стола) и открываем его, далее нажимаем "Завершить редактирование".

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


После загрузки табеля сформируем отчет. На данном этапе мы уже видим количество часов неявки, но отчет выглядит нечитаемо, поэтому необходимо продолжить настройку.

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


По кнопке "Еще", пункт "Прочее" выбираем "Изменить вариант отчета".

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Удаляем все существующие настройки, выделив все с помощью Shift + стрелка вниз/стрелка вверх или построчно, на выделенные строки нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем удалить (или клавишу "Del").

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


По кнопке "Добавить" создаем новую таблицу.

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


В этой таблице выбираем раздел "Строки", щелкаем правой кнопкой мыши и создаем новую группировку по полю "Организация", без иерархии, далее нажимаем кнопку "ОК".

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Для организации посредством нажатия правой кнопки мыши создаем еще одну группировку по "Подразделению", также без иерархии.

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Далее внутри "Подразделения" по правой кнопке мыши создаем группировку по сотруднику.

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Можно пропустить группировку по организации, если она одна в базе. Помимо этого можно пропустить группировку по подразделению, при условии, что оно одно, и перейти сразу к созданию группировки строк по сотруднику.

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Создаем группировку по "Колонкам" по "Видам рабочего времени".

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1



Переходим к настройке полей. Выбираем закладку "Поля" через правую кнопку мыши (или "Del"), удаляем выбранные поля и добавляем свое поле "Часы", которое доступно в левом окне, его можно перетащить или дважды щелкнуть по нему левой кнопкой мыши.

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Завершаем редактирование и смотрим на промежуточный вариант. Отчет уже легко читается, но для удобства необходимо добавить группировку по видам рабочего времени (явка, ночные, и др. виды времени + итоговая колонка) и группировку по видам неявок (прогул, неявка и др. + колонка с итогами по всем неявкам), общую итоговую колонку уберем.

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Возвращаемся в раздел "Изменить вариант отчета" через кнопку "Еще" (раздел "Прочее").

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


На вкладке "Дополнительные настройки" для пунктов "Расположение общих итогов по вертикали" и "Расположение общих итогов по горизонтали" устанавливаем значение "Нет" и завершаем редактирование. Необходимо проверить, чтобы колонка с общими итогами больше не отображалась.

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Еще раз заходим в раздел изменения отчета.

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


На вкладке "Пользовательские поля" по кнопке "Добавить" создаем "Новое поле выбор..".

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Щелкаем по многоточию в колонке "Отбор" и выбираем реквизит "Вид учета времени", устанавливаем "Вид сравнения" в списке, и в качестве значений (по многоточию) подбираем все виды рабочего времени (явка, ночные смены и др. ). По кнопке "ОК" возвращаемся в режим "Редактирование пользовательского поля". В значение отбора по многоточию подбираем тип данных "Строка" и называем его "Рабочее время".

Добавляем второй отбор по "Виду учета времени", в качестве значений которого подбираем все виды невыходов (прогулы, неявки и др.). По кнопке "ОК" возвращаемся в режим "Редактирование пользовательского поля". В значение отбора по многоточию подбираем тип данных "Строка" и называем его "Невыходы".

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Далее по нажатию правой кнопкой мыши формируем новую группировку для колонок по пользовательскому полю "Рабочее время/Невыходы", которое становится уровнем выше, чем "Вид учета времени".

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Формируем отчет и проверяем все созданные итоговые колонки. Далее создаем еще один документ невыхода с другим видом неявки – "Прогул" (Кадры -> Все отсутствия сотрудников-> Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)).

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


Еще раз формируем отчет.

Настройка отчета Табель в 1С:ЗУП 3.1


https://1c-ant.ru
(473) 202-20-10

При цитировании статей или заметок
ссылка на сайт автора обязательна
Накопились вопросы и нужна помощь?
С удовольствием на все ответим и поможем всё настроить!
звоните!

Возврат к списку