Заполнение статуса объекта и целевой функции в документе "Инвентаризация ОС" в "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 1.0"
1. Открываем обработку – Операции - Обработка
2. Выбираем обработку "Групповая обработка справочников и документов"
3. Устанавливаем тип объекта - Документы, устанавливаем галку "Обрабатывать табличные части"
4. 1) Нажимаем кнопку "Добавить"
2) Выбираем документ "Инвентаризация ОС, НМА, НПА", устанавливаем галку только на инвентаризацию, как на картинке
3) Устанавливаем отборы
4) Ссылка.ДАТА больше или равно 01.01.2018 00.00.00, Ссылка.учреждение равно …….., как на картинке
5) Нажимаем "Отобрать".
5. После нажатия кнопки "Отобрать" обработка открывается на вкладке Обработка.
1) Нажимаем "Настройка"
2) Устанавливаем галку "Разрешать изменение реквизитов объектов"
3) Закрыть
6. 1) Нажимаем "Выбрать действие"
2) Выбираем "Изменить реквизит"
7. Откроется окно выбора реквизитов, выбираем реквизит "Статус объекта" - ОК
8. 1) Напротив выбранного реквизита вписываем необходимый статус, в нашем случае, "в эксплуатации"
2) Нажимаем "Выполнить"
9. После установки статуса снова нажимаем Действие – Изменить реквизит – выбираем реквизит "Целевая функция актива" - ОК
10. 1)Напротив выбранного реквизита вписываем функцию, в нашем случае, "продолжить эксплуатацию"
2) Выполнить
11. Если хотим сразу провести все документы, выбираем Действие – Изменить проведение документа
Выбираем Установить – Выполнить, как на картинке, документы будут проведены.
(473) 202-20-10
ссылка на сайт автора обязательна
звоните!
