Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

1С-Коннект

Решение для служб поддержки, консультаций и центров обслуживания

Запускается за один день, наводит порядок, ускоряет работу, экономит ресурсы...



Отвечает требованиям по импортозамещению, входит в реестр отечественного ПО РФ № 4563.



Основные функции 1С-Коннект
Сервис деск
Сервис деск
Работайте с обращениями в режиме "Единого окна", ведите учет всех работ по услугам компании. Устраните потери и повышайте качество.
Удаленный доступ
Удаленный доступ
Безопасные подключения к компьютерам пользователей без ограничений, оперативная поддержка "прямо на глазах", запись сеансов.
Базы знаний
Базы знаний
Накопление опыта техподдержки, клиентского сервиса, кадровых и других вопросов, суфлер специалистов и чат-бот на базе ИИ.
Онлайн-монитор
Онлайн-монитор
Инструмент контроля работы служб поддержки. Показывает состояние дел, обеспечивает контроль SLA и вовлеченность специалистов.
Мессенджер компании
Мессенджер компании
Безопасный мессенджер для связи с коллегами, клиентами, в проектных группах. Рабочие статусы, рассылки и интеграция с информ. системами.
Видеоконференции
Видеоконференции
Проводите онлайн-встречи до 100 участников. Подключайтесь по ссылке с любого устройства, без регистрации. Все привычные опции.
Цифровые меню
Цифровые меню
"Кнопочное" меню в чате для взаимодействия с информ. системами, запросов справок, отчетов, отправки команд, навигации по документам.
Отчеты
Отчеты
Позволяют анализировать работу компании, считать трудозатраты, оценивать эффективность, развивать тарифные планы.
Интеграции
Интеграции
API сервиса поддерживает широкий набор методов для обмена данными с внешними системами и используется в ряде готовых интеграций.

Оставьте заявку на сопровождение 1с прямо сейчас!
отправить заявку

Облачные тарифы

При оплате лицензии на 12 мес.

Количество пользователей Стандарт Бизнес Премиум
До 15 21 900 32 900 54 900
До 25 32 900 54 900 82 400
До 50 43 900 71 400 109 900
До 100 54 900 93 400 137 400
До 200 65 900 109 900 175 900
До 300 87 900 131 900 208 900
Состав функций Стандарт Бизнес Премиум
Количество администраторов
1 5 Без ограничений
Количество ИНН для уведомлений по 1С-ЭДО и ИФНС
1 Без ограничений
Без ограничений
Корпоративный мессенджер
+ + +
Работа с обращениями, диспетчеризация, параметры сопровождения, ответственные менеджеры, отчеты
+
+
+
Удаленный доступ
+ + +
Запись разговоров и голосовые сообщения
+
+
+
Техническая поддержка разработчика
+ + +
Управление нормативами (SLA) и нагрузкой на специалистов - + +
Онлайн-монитор
- + +
Работа с заявками на обслуживание (тикетами) - + +
Рассылки по линиям
- - +
API
-
- +
Управление базами знаний, чат-бот, авто-опросы
-
- +
Цифровые меню
- - +
Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью + + +

Дополнительные функции

При оплате лицензии на 12 мес.

Количество пользователей видеозвонки 
и видеоконференции
внешние каналы
telegram и Vk
удаленный доступ
По коду (без авторизации)
До 15 11 350 22 800 6 700
До 25 17 100 34 300 9 000
До 50 22 800 45 800 17 100
До 100 28 600 57 300 22 800
До 200 34 300 68 800 28 600
До 300 45 800 91 800 34 300