1С-Коннект
Решение для служб поддержки, консультаций и центров обслуживания
Запускается за один день, наводит порядок, ускоряет работу, экономит ресурсы...
- Работа с обращениями
- Работа с заявками (тикетами)
- Удаленный доступ
- Корпоративный мессенджер.
Отвечает требованиям по импортозамещению, входит в реестр отечественного ПО РФ № 4563.
Основные функции 1С-Коннект
Сервис деск
Работайте с обращениями в режиме "Единого окна", ведите учет всех работ по услугам компании. Устраните потери и повышайте качество.
Удаленный доступ
Безопасные подключения к компьютерам пользователей без ограничений, оперативная поддержка "прямо на глазах", запись сеансов.
Базы знаний
Накопление опыта техподдержки, клиентского сервиса, кадровых и других вопросов, суфлер специалистов и чат-бот на базе ИИ.
Онлайн-монитор
Инструмент контроля работы служб поддержки. Показывает состояние дел, обеспечивает контроль SLA и вовлеченность специалистов.
Мессенджер компании
Безопасный мессенджер для связи с коллегами, клиентами, в проектных группах. Рабочие статусы, рассылки и интеграция с информ. системами.
Видеоконференции
Проводите онлайн-встречи до 100 участников. Подключайтесь по ссылке с любого устройства, без регистрации. Все привычные опции.
Цифровые меню
"Кнопочное" меню в чате для взаимодействия с информ. системами, запросов справок, отчетов, отправки команд, навигации по документам.
Отчеты
Позволяют анализировать работу компании, считать трудозатраты, оценивать эффективность, развивать тарифные планы.
Интеграции
API сервиса поддерживает широкий набор методов для обмена данными с внешними системами и используется в ряде готовых интеграций.
Оставьте заявку на сопровождение 1с прямо сейчас!
отправить заявку
Облачные тарифы
При оплате лицензии на 12 мес.
| Количество пользователей | Стандарт | Бизнес | Премиум |
|---|---|---|---|
| До 15 | 21 900 | 32 900 | 54 900 |
| До 25 | 32 900 | 54 900 | 82 400 |
| До 50 | 43 900 | 71 400 | 109 900 |
| До 100 | 54 900 | 93 400 | 137 400 |
| До 200 | 65 900 | 109 900 | 175 900 |
| До 300 | 87 900 | 131 900 | 208 900 |
| Состав функций | Стандарт | Бизнес | Премиум |
|
Количество администраторов |
1 | 5 | Без ограничений |
|
Количество ИНН для уведомлений по 1С-ЭДО и ИФНС |
1 |
Без ограничений |
Без ограничений |
|
Корпоративный мессенджер |
+ | + | + |
|
Работа с обращениями, диспетчеризация, параметры сопровождения, ответственные менеджеры, отчеты |
+ |
+ |
+ |
|
Удаленный доступ |
+ | + | + |
|
Запись разговоров и голосовые сообщения |
+ |
+ |
+ |
|
Техническая поддержка разработчика |
+ | + | + |
| Управление нормативами (SLA) и нагрузкой на специалистов | - | + | + |
|
Онлайн-монитор |
- | + | + |
| Работа с заявками на обслуживание (тикетами) | - | + | + |
|
Рассылки по линиям |
- | - | + |
|
API |
- |
- | + |
|
Управление базами знаний, чат-бот, авто-опросы |
- |
- | + |
|
Цифровые меню |
- | - | + |
| Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью | + | + | + |
Дополнительные функции
При оплате лицензии на 12 мес.
| Количество пользователей |
видеозвонки и видеоконференции |
внешние каналы telegram и Vk |
удаленный доступ По коду (без авторизации) |
|---|---|---|---|
| До 15 | 11 350 | 22 800 | 6 700 |
| До 25 | 17 100 | 34 300 | 9 000 |
| До 50 | 22 800 | 45 800 | 17 100 |
| До 100 | 28 600 | 57 300 | 22 800 |
| До 200 | 34 300 | 68 800 | 28 600 |
| До 300 | 45 800 | 91 800 | 34 300 |
