1С-Коннект
Решение для служб поддержки, консультаций и центров обслуживания
Запускается за один день, наводит порядок, ускоряет работу, экономит ресурсы...
Отвечает требованиям по импортозамещению, входит в реестр отечественного ПО РФ № 4563.
- Работа с обращениями
- Работа с заявками (тикетами)
- Удаленный доступ
- Корпоративный мессенджер.
Отвечает требованиям по импортозамещению, входит в реестр отечественного ПО РФ № 4563.
Основные функции 1С-Коннект

Сервис деск
Работайте с обращениями в режиме "Единого окна", ведите учет всех работ по услугам компании. Устраните потери и повышайте качество.

Удаленный доступ
Безопасные подключения к компьютерам пользователей без ограничений, оперативная поддержка "прямо на глазах", запись сеансов.

Базы знаний
Накопление опыта техподдержки, клиентского сервиса, кадровых и других вопросов, суфлер специалистов и чат-бот на базе ИИ.

Онлайн-монитор
Инструмент контроля работы служб поддержки. Показывает состояние дел, обеспечивает контроль SLA и вовлеченность специалистов.

Мессенджер компании
Безопасный мессенджер для связи с коллегами, клиентами, в проектных группах. Рабочие статусы, рассылки и интеграция с информ. системами.

Видеоконференции
Проводите онлайн-встречи до 100 участников. Подключайтесь по ссылке с любого устройства, без регистрации. Все привычные опции.

Цифровые меню
"Кнопочное" меню в чате для взаимодействия с информ. системами, запросов справок, отчетов, отправки команд, навигации по документам.

Отчеты
Позволяют анализировать работу компании, считать трудозатраты, оценивать эффективность, развивать тарифные планы.

Интеграции
API сервиса поддерживает широкий набор методов для обмена данными с внешними системами и используется в ряде готовых интеграций.
Оставьте заявку на сопровождение 1с прямо сейчас!
отправить заявку
Облачные тарифы
При оплате лицензии на 12 мес.
Количество пользователей | Стандарт | Бизнес | Премиум |
---|---|---|---|
До 15 | 19 920 | 29 940 | 49 920 |
До 25 | 29 940 | 49 920 | 74 940 |
До 50 | 39 900 | 64 920 | 99 900 |
До 100 | 49 920 | 84 900 | 124 920 |
До 200 | 59 940 | 99 900 | 159 900 |
До 300 | 79 920 | 119 940 | 189 900 |
Состав функций | Стандарт | Бизнес | Премиум |
Количество администраторов |
1 | 5 | Без ограничений |
Количество ИНН для уведомлений по 1С-ЭДО и ИФНС |
1 |
Без ограничений |
Без ограничений |
Корпоративный мессенджер |
+ | + | + |
Работа с обращениями, диспетчеризация, параметры сопровождения, ответственные менеджеры, отчеты |
+ |
+ |
+ |
Удаленный доступ |
+ | + | + |
Запись разговоров и голосовые сообщения |
+ |
+ |
+ |
Техническая поддержка разработчика |
+ | + | + |
Управление нормативами (SLA) и нагрузкой на специалистов | - | + | + |
Онлайн-монитор |
- | + | + |
Работа с заявками на обслуживание (тикетами) | - | + | + |
Рассылки по линиям |
- | - | + |
API |
- |
- | + |
Управление базами знаний, чат-бот, авто-опросы |
- |
- | + |
Цифровые меню |
- | - | + |
Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью | + | + | + |
Дополнительные функции
При оплате лицензии на 3 мес.
Количество пользователей |
видеозвонки и видеоконференции |
внешние каналы telegram и Vk |
удаленный доступ По коду (без авторизации) |
---|---|---|---|
До 15 | 5 970 | 5 970 | 1 770 |
До 25 | 8 970 | 8 970 | 2 370 |
До 50 | 11 970 | 11 970 | 4 470 |
До 100 | 14 970 | 14 970 | 5 970 |
До 200 | 17 970 | 17 970 | 7 470 |
До 300 | 23 970 | 23 970 | 8 970 |