+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

1С-Коннект

Решение для служб поддержки, консультаций и центров обслуживания


Запускается за один день, наводит порядок, ускоряет работу, экономит ресурсы...
  • Работа с обращениями
  • Работа с заявками (тикетами)
  • Удаленный доступ
  • Корпоративный мессенджер.

Отвечает требованиям по импортозамещению, входит в реестр отечественного ПО РФ № 4563.

Решаемые задачи

Единое окно услуг организации Service & Help desk
  • Организация техподдержки сотрудников, клиентов, программных продуктов и оборудования
  • Цифровые меню для RPA-сценариев, запросов в бухгалтерию, кадровую, юридическую и хозяйственные службы организации
  • Работа на популярных операционных системах с мобильных устройствах
  • Регистрация обращений, интеллектуальная система диспетчеризации, поддержка очереди, рабочего времени и загрузки сотрудников
  • Контроль SLA и мониторинг (Dashboard) для визуализации работы дежурных служб
  • Встроенная тикет-система с двухуровневым каталогом услуг по практикам ITSM/1С:ТКС, удаленный доступ и система отчетов
Корпоративный мессенджер Интеграция с IT-ландшафтом
  • Управление доступом для сотрудников и подразделений
  • Чат, звонки, передача файлов, группы по отделам и проектам
  • Быстрое информирование с помощью рассылок в приложение и оповещений в группах
  • Регистрация доставки и прочитанности сообщений и событий
  • Синхронизация списков и каталога услуг с ITSM системой предприятия
  • Возможность безопасно хранить данные на серверах компании
  • Готовые интеграции с 1С:ITIL и ЭСТИ:УФФ
  • Открытый API и документация для интеграции с любыми решениями

Бизнес-эффекты от использования


 Существенное повышение скорости

Цифровизация служб компании
Обращения в службы и коммуникации между сотрудниками становятся прозрачными. Система отчетов позволяет их легко измерять и упорядочивать для постепенного повышения эффективности работы компании. Переход на цифровые инструменты, внедрение механизмов самообслуживания, учет всех обращений и коммуникаций, контроль исполнения - в комплексе повышают качество оказания услуг и их доступность для пользователей.

Экономия ресурсов техподдержки

Сверхкороткие сроки внедрения
Встроенный удаленный доступ экономит время специалистов и клиентов - можно решать вопросы "прямо на глазах" и без использования стороннего ПО. Мобильное приложение позволяет оказывать и пользоваться услугами из любого места. Предоставление доступа к сервису и его базовая настройка занимает 1 день, далее решение быстро распространяется по пользователям, не требует специальной подготовки для работы, донастраивается по мере использования.

Заявка на подключение сервисов и тарифов:





*Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных Компанией «АНТ-ХИЛЛ».

Облачные тарифы

Количество пользователей Стандарт Бизнес Премиум
До 15 14 900 24 900 39 900
До 25 24 900 39 900 57 900
До 50 37 900 56 900 79 900
До 100 54 900 79 900 109 900
До 300 75 900 109 900 149 900
Состав функций Стандарт Бизнес Премиум
Кабинет администратора

Количество администраторов компании
До 2-х До 5-ти Без ограничений
Чаты, звонки, группы, проекты

В приложениях для компьютера и мобильных устройствах
+ + +
Запись разговоров
+ + +
Обмен файлами, хранение файлов

Между коллегами, по линиям и в группах
Каждый файл до 1 Гб
Хранение 90 дней
Каждый файл до 1 Гб
Хранение 90 дней
Каждый файл до 1 Гб
Хранение 90 дней
Работа с обращениями по линиям

Регистрация линий, управление приоритетами сотрудников
+ + +
Удаленный доступ
Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Регистрация клиентов

Подключение компаний или структур для предоставления им поддержки по линиям
+ + +
Отчеты, авто-отчеты + + +
Техническая поддержка разработчика

Предоставляется в режиме 8/5
+ + +
Запись разговоров + + +
Линия Анализ контрагентов

Сведения о руководстве и учредителях, финансовые показатели, позитивные и тревожные факторы
+ + +
Управление нормативами работы (SLA)

Рабочее (доступное) время, лимиты нагрузки сотрудников, контроль очереди и работы сотрудников
  +

+

Параметры сопровождения по линиям

Ответственные менеджеры, информационные параметры
  +

+

Онлайн-монитор
  +

+

Тикет-система   +

+

Рассылки по линиям
   

+

Чат-бот

Управление базой знаний, авто-опросы пользователей
   

+

Цифровое меню

Организация самообслуживания пользователей, интеграция с информационными системами
   

+

API    

+