Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

ТГК "Зеленая миля"

ТГК "Зеленая миля"

О компании

"ТГК "ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ" – это перспективная транспортная компания города Воронежа, предоставляющая качественные услуги в сфере грузоперевозок. Компания осуществляет перевозки по России и СНГ быстро и безопасно. Достигается это наличием парка автотранспорта, оснащенного приборами навигации. Наряду с этим оказываются дополнительные услуги: предоставление спецтехники, погрузка и разгрузка, страхование груза, такелажные работы и кроссдокинг.

Какие проблемы наблюдались:

Изначально пользователи работали сразу в 2-х версиях "1С:Бухгалтерии": 7.7 и 8.3. Оформление документов по грузоперевозкам проходило в базе 7.7, а все движения денежных средств по заказчикам и поставщикам делались в базе 8.3. Такая организация рабочего процесса доставляла определенные неудобства: в базе 7.7 невозможно было оперативно контролировать оплату от заказчиков и оплату поставщикам, в связи с тем, что в первую очередь это отражалось в 8.3. Также в базе 8.3 было множество ненужной информации, с которой никто не работал.

Что хотелось улучшить:

Клиент хотел окончательно перейти на "восьмерку" и оптимизировать весь рабочий процесс.

Для удобства пользователей необходимо было разработать блок "Грузоперевозки", содержащий в быстром доступе все необходимые сотрудникам документы и отчеты.

Еще одним поводом отказа от работы в 7.7 стала потребность работы с контрагентами в ЭДО, а в 7.7 это было невозможно.

Какие работы были произведены:

Для реализации проекта была выбрана Компания "АНТ-ХИЛЛ", специалисты которой выполнили поставленные Заказчиком задачи:

  1. Установили пустую базу БП 8.3 и перенесли необходимые данные. Для бухгалтера был реализован удаленный доступ.
  2. Разработали и внедрили блок "Грузоперевозки", включающий в себя следующие пункты:
    • "Документы"
    • "Справочники"
    • "Отчеты"
    • "Сервис".
  3. Разработали специальные справочники: "Виды тарификации", "Виды условий оплаты", "Категории ТС", "Маршруты", "Типы кузовов", "Транспорт", которые используются в документе "Договор – заявка".
  4. На основании документа "Договор – заявка" автоматически создается "Счет на оплату", справочник "Номенклатура" с соотнесением в нужную номенклатурную группу и "Поступление товаров и услуг", а также специальные печатные формы: "Договор-заявка", "Договор с водителем", "Путевой лист повременной", в которые сразу подставляются корректные данные.
  5. Создали 4 вида отчетов:
    • "Отчет по фирмам" - отражает данные взаиморасчетов с заказчиком и фирмой.
    • "Расчеты с поставщиками" - отражает данные взаиморасчетов между поставщиками и фирмой.
    • "Реестр заявок" - отражает данные по документу "Договор- заявка" с учетом заказчиков, маршрутов, транспорта, водителей и т.д.
    • "Реестр поездок по водителям" - отражает данные по документу "Справочник "Номенклатура" с соотнесением ее в нужную номенклатурную группу и документа с учетом клиента, маршрута, водителя и т.д.

Результат автоматизации:

Раздел Грузоперевозки охватывает весь цикл работы пользователей:

  • учет заявок на грузоперевозку с указанием необходимой грузоподъемности, маршрута, подбора автомобиля под необходимые параметры
  • заключение договора с клиентом на грузоперевозку
  • заключение договора с водителем на грузоперевозку
  • автоматическое формирование счетов, актов как на разовые услуги, так и за период
  • учет взаиморасчетов с клиентами и с водителями
  • анализ рентабельности каждой заявки.

Для сотрудников:

  • Сократилось время на обработку заказов
  • Вся информация в единой базе, нет необходимости дублировать одно и то же
  • Упрощен процесс сбора и подписания документов за счет использования ЭДО.

Для руководства:

  • Повышение качества работы с клиентами
  • Удобные отчеты для анализа деятельности компании.

Подробное видео про работу блока Грузоперевозок

Все кейсы