ТГК "Зеленая миля"
О компании
"ТГК "ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ" – это перспективная транспортная компания города Воронежа, предоставляющая качественные услуги в сфере грузоперевозок. Компания осуществляет перевозки по России и СНГ быстро и безопасно. Достигается это наличием парка автотранспорта, оснащенного приборами навигации. Наряду с этим оказываются дополнительные услуги: предоставление спецтехники, погрузка и разгрузка, страхование груза, такелажные работы и кроссдокинг.
Какие проблемы наблюдались:
Изначально пользователи работали сразу в 2-х версиях "1С:Бухгалтерии": 7.7 и 8.3. Оформление документов по грузоперевозкам проходило в базе 7.7, а все движения денежных средств по заказчикам и поставщикам делались в базе 8.3. Такая организация рабочего процесса доставляла определенные неудобства: в базе 7.7 невозможно было оперативно контролировать оплату от заказчиков и оплату поставщикам, в связи с тем, что в первую очередь это отражалось в 8.3. Также в базе 8.3 было множество ненужной информации, с которой никто не работал.
Что хотелось улучшить:
Клиент хотел окончательно перейти на "восьмерку" и оптимизировать весь рабочий процесс.
Для удобства пользователей необходимо было разработать блок "Грузоперевозки", содержащий в быстром доступе все необходимые сотрудникам документы и отчеты.
Еще одним поводом отказа от работы в 7.7 стала потребность работы с контрагентами в ЭДО, а в 7.7 это было невозможно.
Какие работы были произведены:
Для реализации проекта была выбрана Компания "АНТ-ХИЛЛ", специалисты которой выполнили поставленные Заказчиком задачи:
- Установили пустую базу БП 8.3 и перенесли необходимые данные. Для бухгалтера был реализован удаленный доступ.
- Разработали и внедрили блок "Грузоперевозки", включающий в себя следующие пункты:
- "Документы"
- "Справочники"
- "Отчеты"
- "Сервис".
- Разработали специальные справочники: "Виды тарификации", "Виды условий оплаты", "Категории ТС", "Маршруты", "Типы кузовов", "Транспорт", которые используются в документе "Договор – заявка".
- На основании документа "Договор – заявка" автоматически создается "Счет на оплату", справочник "Номенклатура" с соотнесением в нужную номенклатурную группу и "Поступление товаров и услуг", а также специальные печатные формы: "Договор-заявка", "Договор с водителем", "Путевой лист повременной", в которые сразу подставляются корректные данные.
- Создали 4 вида отчетов:
- "Отчет по фирмам" - отражает данные взаиморасчетов с заказчиком и фирмой.
- "Расчеты с поставщиками" - отражает данные взаиморасчетов между поставщиками и фирмой.
- "Реестр заявок" - отражает данные по документу "Договор- заявка" с учетом заказчиков, маршрутов, транспорта, водителей и т.д.
- "Реестр поездок по водителям" - отражает данные по документу "Справочник "Номенклатура" с соотнесением ее в нужную номенклатурную группу и документа с учетом клиента, маршрута, водителя и т.д.
Результат автоматизации:
Раздел Грузоперевозки охватывает весь цикл работы пользователей:
- учет заявок на грузоперевозку с указанием необходимой грузоподъемности, маршрута, подбора автомобиля под необходимые параметры
- заключение договора с клиентом на грузоперевозку
- заключение договора с водителем на грузоперевозку
- автоматическое формирование счетов, актов как на разовые услуги, так и за период
- учет взаиморасчетов с клиентами и с водителями
- анализ рентабельности каждой заявки.
Для сотрудников:
- Сократилось время на обработку заказов
- Вся информация в единой базе, нет необходимости дублировать одно и то же
- Упрощен процесс сбора и подписания документов за счет использования ЭДО.
Для руководства:
- Повышение качества работы с клиентами
- Удобные отчеты для анализа деятельности компании.