Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

ООО "СТК-Бетон"

ООО "СТК-Бетон"

О компании

Компания "СТК-Бетон" занимается производством бетона, существует уже более 15 лет. За это время компания успела зарекомендовать себя на строительном рынке Черноземья как достойного производителя и продавца. Весь товар изготавливается из первоклассного сырья по ГОСТу и имеет сертификацию. Широкая линейка продукции, контроль качества, доставка заказа до объекта на собственном транспорте, индивидуальный подход к клиентам – вот основные принципы работы компании.

Какие проблемы наблюдались:

Изначально клиент работал в 1С на базе 7.7, которая за много лет существования компании была сильно доработана. Учитывая, что "семерка" не отвечает современным требованиям, работа вызывала некоторые сложности, а именно: велся не совсем корректный учет, было тяжело получать информацию по дебиторке.

Что хотели бы увидеть:

  • Корректный учет взаиморасчетов с клиентами.
  • Взаиморасчеты с водителями, задолженность по зарплате в зависимости от рейсов.
  • Удобный отчет, содержащий информацию о том, каким клиентам и на какие строительные объекты отвозился раствор, заказанные марки раствора, какой водитель и на какой машине выполнил этот заказ.
  • Различные печатные формы.
  • Взаимосвязи со своими растворно-бетонными участками.
  • Удобное рабочее место диспетчера (прием заявок, распределение загрузки по водителям и машинам, контроль выполнения).

Какие работы были произведены:

Руководство "СТК-Бетон" обратилось в Компанию "АНТ-ХИЛЛ", специалисты которой предложили использовать программный продукт "1С:Управление нашей фирмой", наиболее подходящий под требования заказчика.

В "1С:УНФ" реализовали учет накладных. К каждому клиенту привязали объекты строительства (с адресами доставки раствора).

Каждая накладная содержит информацию:

  • по водителю и автомобилю, на котором отвозится раствор
  • по марке бетона
  • по добавкам
  • по стоимости доставки.

Предварительная стоимость рассчитывается автоматически исходя из параметров клиента.

После создания накладной в программу комплекса РБУ отправляется задание на изготовление раствора. Когда раствор изготовлен - приходит ответ.

Наглядно видим, в какое время и каким раствором у нас были загружены машины.

Формируются различные печатные формы (сертификат качества, ТТН на автомобиль, путевка).

Результат автоматизации:

Детализация факта отгрузки в разрезе марки бетона, автомобилей, объектов строительства, водителей, ответственных со стороны заказчика дает возможность комплексного анализа работы с клиентом.

Оперативное получение данных для начисления зарплаты водителей.

В ближайшее время планируется запустить удобное рабочее место для диспетчера, в котором он будет принимать заказы, назначать автомобили на доставку, контролировать фактическое выполнение в разрезе накладных. Необходимый функционал уже реализован и готов к использованию. Преимущества:

  • Сократится время на прием заказа и распределение по автомобилям
  • Информация станет более прозрачной
  • Эффективное планирование загрузки на следующий день
  • Контроль выполнения заказов в реальном времени (план/факт).

Интеграция с системой РБУ позволила увеличить скорость обработки информации, исключить ручное дублирование данных в разных системах.

Учет ведется в единой системе, что очень удобно.

Все кейсы