Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Группа компаний "С2 инжиниринг"

Группа компаний "С2 инжиниринг"

О компании

Группа компаний "С2 инжиниринг" – ребрендинговый проект широко известной в отечественном машиностроении инженерно-консалтинговой компании "Солвер", целью которого является предложение рынку самых современных технологических и цифровых сервисов, лежащих в основе наиболее успешных солверовских практик.

Для эффективного решения производственных задач компания предлагает комплексные проекты построения, модернизации и повышения эффективности производства, современные технологические и цифровые сервисы, поставку и внедрение высокоэффективных станков.

В деятельности компании выделяются следующие направления:

  • Инжиниринговые услуги: проектный инжиниринг, полномасштабное сопровождение производства от планирования до реализации продукции.
  • Продажа металлообрабатывающего оборудования ведущих мировых производителей: Romi, Hardinge, Kitamura, Nakamura-Tome, Citizen.
  • Мехобработка на заказ: производство деталей, узлов, механизмов и других металлоизделий для нужд машиностроительной отрасли.
  • Сервис-услуги: услуги по ТО, модернизации и ремонту.
  • Услуги по обучению: обучение работе и эксплуатации станков с ЧПУ.

Группа компаний "С2 инжиниринг" предлагает своим клиентам инновационные подходы:

1. Имитационное моделирование производственных маршрутов и их операций с выбором оптимального варианта с точки зрения окупаемости инвестиций, структуры производства, уровня автоматизации, численности персонала и т.д., чтобы максимально сократить риски ошибочных решений при выборе станков.

2. Аддитивное производство взамен штамповки, литья, мехобработки для повышения конкурентоспособности по срокам изготовления. Передача заказчикам готовых и обоснованных (проверкой на собственной производственной базе) технологических замещений традиционных способов производства.

3. Цифровые навигаторы поддержки действий инженеров и операторов заказчика в режиме реального времени для обеспечения стабильности и повторяемости новых технологических решений. Это позволяет минимизировать возможные отклонения от достигнутых показателей нового производства и сократить производственный брак.

4. Цифровые инструменты контроля работы оборудования и персонала в режиме реального времени: инструменты телеметрии, машинного зрения и искусственного интеллекта. Полностью соответствуя стандартам Индустрии 4.0, они обеспечивают принятие оптимальных управленческих решений благодаря достоверной информации о происходящих событиях в цехе - также в режиме реального времени, а не на традиционно запаздывающих планерках и совещаниях.

5. Автоматизация и роботизация производственных процессов помимо софтверной цифровизации рабочих мест, чтобы исключить нестабильность производственных процессов, а также чтобы повысить пропускную способность производства и снизить зависимость от человеческого фактора.

Работа до автоматизации

Группа компаний состоит из разных юридических лиц. Ранее в каждой организации для ведения учета использовались отдельные базы 1С разных конфигураций.

Для ведения производственного учета на предприятии использовались 5 отдельных баз "1С:Комплексная автоматизация", в которых велся бухгалтерский учет и выписывались документы реализации, и 1 программный продукт на базе "1С:ERP Управление предприятием". Так как организации, входящие в группу компаний, выделены под определенную деятельность, то и в каждой из систем 1С учет велся только для отдельных операций. В каждой базе присутствовали свои справочники договоров, номенклатуры, контрагентов - это неизбежно приводило к тому, что в документах наблюдались разночтения по данным.

Сложно было отследить цепочки документов, непрерывность бизнес-процессов, получать общую управленческую информацию по итогам работы группы компаний.

В рамках автоматизации решались следующие задачи

  • Прием заказов
  • Оформление коммерческих предложений
  • Оформление договоров с клиентами в базе
  • Оформление цепочки документов по производству, включающей операции по переработке давальческой продукции, передаче сырья на переработку давальцу
  • Отражение факта выпуска обработанных и произведенных деталей, отгрузки их клиентам
  • Ведение расходов по организациям и отдельным подразделениям
  • Получение информации по итогам сделок с клиентами по всем организациям, задействованным в продаже
  • Оптимизация справочников:
    • номенклатуры
    • контрагентов
    • договоров.

Все первичные документы должны были вноситься в единую систему и затем выгружаться в "1С:Бухгалтерию". Организации необходимо было сгруппировать по схожей деятельности.

Специфика предприятия заключается в том, что продажа оборудования включает в себя: обучение персонала работе, установку станка, продажу программных продуктов. Получается, что на каждом этапе задействована отдельная организация. Для удобства получения управленческой информации по процессу продажи было решено объединить все базы в единую систему, с едиными справочниками. Для реализации проекта была приглашена Компания "АНТ-ХИЛЛ" - официальный партнер фирмы "1С". Специалисты Компании "АНТ-ХИЛЛ" подготовили контрольный пример на базе типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием" и приступили к внедрению.

На текущий момент завершен значимый этап внедрения

  • Оптимизированы и совмещены справочники договоров, контрагентов, номенклатуры
  • Проработана структура складов и подразделений
  • Отдел закупок работает в "1С:ERP"
  • Для бухгалтерии вносится вся первичная документация, настроена синхронизация по выгрузке документов в базу с регламентированным учетом
  • В рамках финансов производится загрузка и разнесение банковских документов, настроен процесс согласования заявок на расходование денежных средств.

Сотрудники были обучены работе с программой "1С:ERP Управление предприятием 2".

В данный момент ведется сопровождение системы, оказывается консультационная поддержка по текущим вопросам.

Результаты внедрения:

  • В единой базе "1С:ERP" собрана информация:
    • О состоянии заказов
    • Наличие позиций на складе
  • Появилась возможность сделать стоимостную оценку склада
  • Актуализированы и упорядочены справочники договоров, контрагентов, номенклатуры
  • Можно контролировать взаиморасчеты с контрагентами, текущие задолженности
  • Настроена выгрузка документов из управленческой системы в "1С:Бухгалтерию предприятия".

В дальнейших планах автоматизация процесса документооборота, подключение "1С:ERP" к системе "Битрикс 24", интеграция со станками для получения производственных данных и постановки задач производству.

Все кейсы