Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Сеть магазинов "Пивной дворик"

Сеть магазинов "Пивной дворик"

О компании

"Пивной дворик" - это сеть магазинов в различных районах Белгородской области, предлагающих более 30 сортов свежего разливного пива, отличные закуски, бутылочное пиво, а также безалкогольные напитки.

Руководство сети "Пивной Дворик" обратилось в Компанию "АНТ-ХИЛЛ" летом 2021 года, так как предыдущая сопровождающая организация не была готова выполнять растущие потребности клиента.

Наши специалисты имеют богатый опыт работы с розничными сетями, отзывчивы и, самое главное, компетентны в своем направлении.


Вот основные вопросы, которые нам предстояло решить в первую очередь:

  1. После обновления не выгружались данные в "1С:Бухгалтерию": не сходились остатки.
  2. Расчет себестоимости происходил некорректно.
  3. Необходима была помощь в запуске новых магазинов.
  4. Требовалась настройка работы с ЕГАИС на точках.

Выполненные работы

Специалисты Компании "АНТ-ХИЛЛ" решили эти проблемы быстро и максимально эффективно, а также помогли избавиться от ненужных платных доработок.

Мы предложили настроить работу типовым способом – и все получилось! Кроме того, оказывались поддержка и сопровождение запусков четырех новых магазинов с лета 2021 года. Заказчик на этом останавливаться не планирует.

И, конечно, были проделаны обширные работы по настройке ЕГАИС: ранее работа с ЕГАИС велась только на складе, а сейчас накладные по ЕГАИС отправляются на торговые точки.

В процессе настройки самих баз 1С были обнаружены проблемы с оборудованием, синхронизацией и правами пользователей. Для удобства и эффективности работ продавцов на точках продаж и специалистов в центральном офисе было сделано следующее:

  • Проведен анализ работы существующего оборудования, по необходимости докуплено и настроено новое;
  • Базы на точках продаж настроены таким образом, что продавцы видят только нужный им функционал. Зачем "засорять" свое рабочее место, правда?
  • И, конечно, было проведено обучение для сотрудников сети "Пивной дворик" по использованию системы ЕГАИС. Ведь бизнесу нужно фиксировать в ЕГАИС все сделки — от закупки до продажи алкоголя на кассе, иначе за нарушение грозит штраф.

На текущий момент оказывается ежедневная удаленная поддержка с 10 утра до 22 вечера для 31 магазина.

Процесс работы организован следующим образом

Учет на точках автоматизирован при помощи ПП "1С:Розница".  Настроена синхронизация с центральной базой: периодически обновляются данные как в центральной базе, так и в розничных магазинах.

Товар приходит сначала на склад, а затем развозится по точкам. В редких случаях приходит сразу напрямую на точки. В компании активно используются бонусные карты и постоянно проводятся акции. Весь необходимый функционал реализован в "1С:Рознице", для сотрудников сети проведено обучение, а если возникают вопросы или сложности – мы всегда рады помочь!

Часто бывают сложности из-за кратковременного отключения электричества или интернета. База не запускается, а очередь из покупателей уже собралась…

Для таких случаев (и не только) мы создали Telegram-чат, где состоят все работники сети, имеющие непосредственное отношение к 1С, и технические специалисты Компании "АНТ-ХИЛЛ". Это позволяет нам более оперативно реагировать на заявки, чтобы не заставлять покупателей ждать!

Интересный случай из практики

В процессе активной работы случился неприятный инцидент: у клиента зашифровали данные на сервере. Вызвали мастера по настройке модема, в определенный момент возникли проблемы с безопасностью данных, чем тут же воспользовались мошенники. Все данные на сервере были зашифрованы, а свежих архивов не оказалось…

Активная часть вируса была удалена, но расшифровать данные все равно не удалось. Специалисты Компании "АНТ-ХИЛЛ" заново собирали данные со всех магазинов в центральную базу, восстанавливали архитектуру и настраивали синхронизацию. Организован процесс архивирования баз. Было потрачено много времени и сил, но все данные удалось восстановить (точнее собрать заново) в кратчайшие сроки!

Результат автоматизации

  1. Заново настроена синхронизация
  2. Наведен порядок в учете
  3. Благодаря четко налаженной работе новые магазины запускаются в течение нескольких часов
  4. Работа с ЕГАИС больше не вызывает сложностей.

Планы на будущее

Была проделана колоссальная работа по автоматизации и упрощению всех возможных процессов, но мы на этом не останавливаемся! Как не останавливается в своем развитии и совершенствовании наше законодательство. Поэтому перед нами сейчас стоят три глобальные задачи:

  • Автоматизация работы с ФГИС "Меркурий";
  • Ускорение работы баз в магазинах;
  • Настройка корректной работы с системой маркировки "Честный знак".

Конечно, мы приложим все усилия, чтобы сделать все максимально быстро, качественно и эффективно для нашего партнера "Пивной дворик".

Все кейсы