Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Сеть автомоек "МОЙ-КА!", 4 этап

Сеть автомоек "МОЙ-КА!", 4 этап

О компании

"МОЙ-КА!" - сеть автомобильных моек самообслуживания. Данная сеть появилась в г. Воронеже сравнительно недавно, но быстро завоевала приверженность посетителей за счет качественного сервиса и демократичных цен.

Процесс работы до автоматизации

На текущий момент сеть активно развивается и открывает все новые и новые точки в различных частях города и страны. Соответственно, нагрузка на бухгалтеров тоже постепенно возрастает. Автомоечные комплексы оказывают услуги различным организациям, при этом находясь в собственности индивидуальных предпринимателей, работающих по франшизе.

В конце каждого месяца бухгалтерам приходилось вручную вносить данные по реализациям услуг с каждой мойки по франшизе, выставлять счета, создавать отчеты комитентов о продажах, приходные кассовые ордера.

Что очень хотелось улучшить

Поскольку процесс сбора информации был сложным и занимал много времени, руководство сети обратилось в Компанию "АНТ-ХИЛЛ" с целью автоматизации учета.

Для решения этой проблемы специалисты Компании "АНТ-ХИЛЛ" предложили доработать программный продукт "1С:Бухгалтерия предприятия 8".

Результат автоматизации

Разработан механизм автоматической загрузки данных по реализациям.  На основании появляющихся документов автоматически создаются счета на оплаты. По всем реализациям в рамках месяца данные о продажах агрегируются в отчеты комитентов о продажах автоматически. По всем документам автоматически выписываются счета-фактуры.

Разработан механизм получения с сайтов ОФД данных по чекам ККМ о продажах и дальнейшее преобразование данных чеков в документы "Приходный кассовый ордер". 

Для дальнейшей отправки документов контрагентам реализован механизм автоматического подписания и проставления ответственных лиц. Доработан блок подписания различных документов и указания ответственных лиц.

Если ранее бухгалтерам требовалось до 5 дней для внесения информации, то теперь данный процесс занимает 1 час, и его выполняет один человек.

Все кейсы