Сеть автомоек "МОЙ-КА!", 4 этап
О компании
"МОЙ-КА!" - сеть автомобильных моек самообслуживания. Данная сеть появилась в г. Воронеже сравнительно недавно, но быстро завоевала приверженность посетителей за счет качественного сервиса и демократичных цен.
Процесс работы до автоматизации
На текущий момент сеть активно развивается и открывает все новые и новые точки в различных частях города и страны. Соответственно, нагрузка на бухгалтеров тоже постепенно возрастает. Автомоечные комплексы оказывают услуги различным организациям, при этом находясь в собственности индивидуальных предпринимателей, работающих по франшизе.
В конце каждого месяца бухгалтерам приходилось вручную вносить данные по реализациям услуг с каждой мойки по франшизе, выставлять счета, создавать отчеты комитентов о продажах, приходные кассовые ордера.
Что очень хотелось улучшить
Поскольку процесс сбора информации был сложным и занимал много времени, руководство сети обратилось в Компанию "АНТ-ХИЛЛ" с целью автоматизации учета.
Для решения этой проблемы специалисты Компании "АНТ-ХИЛЛ" предложили доработать программный продукт "1С:Бухгалтерия предприятия 8".
Результат автоматизации
Разработан механизм автоматической загрузки данных по реализациям. На основании появляющихся документов автоматически создаются счета на оплаты. По всем реализациям в рамках месяца данные о продажах агрегируются в отчеты комитентов о продажах автоматически. По всем документам автоматически выписываются счета-фактуры.
Разработан механизм получения с сайтов ОФД данных по чекам ККМ о продажах и дальнейшее преобразование данных чеков в документы "Приходный кассовый ордер".
Для дальнейшей отправки документов контрагентам реализован механизм автоматического подписания и проставления ответственных лиц. Доработан блок подписания различных документов и указания ответственных лиц.
Если ранее бухгалтерам требовалось до 5 дней для внесения информации, то теперь данный процесс занимает 1 час, и его выполняет один человек.