Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

"Лойко Рус"

"Лойко Рус"

О компании

В Ноябре 2005 года компания LEUCO Ledermann GmbH & Co.KG открыла дочернее предприятие в России ООО "ЛОЙКО РУС". Первый сервисный центр и офис продаж находится в г. Мытищи Московской области и специализируется на производстве, заточке и продаже инструмента для мебельной и деревообрабатывающей промышленности.

  • Производство алмазного (DP) инструмента в России. Компания производит в течение 2-4 недель любую концевую или насадную фрезу по эскизам или по образцам профиля заказчика.
  • Сервисные центры (Мытищи, Санкт-Петербург, Ставрополь) по заточке алмазного и твердосплавного инструмента, для мебельной и деревообрабатывающей промышленности.
  • Офисы продаж инструмента LEUCO по всей России и ближнему зарубежью, напрямую и через своих представителей, номенклатура на складе представлена более чем 1000 позиций.

Процесс работы до автоматизации

В компании до внедрения использовались следующие программные продукты:

  • "1С:Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3"
  • "1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0"
  • "1С:Управление производственным предприятием, редакция 1.3".

Наличие разных программных продуктов не позволяло в полной мере получать сводную отчетность, а также наблюдалась проблема с поддержкой продуктов. Для дальнейшего развития продукт "1С:Управление производственным предприятием, редакция 1.3" не обеспечивал нужных возможностей как со стороны сторонних сервисов, так и в части разработки нового функционала для развития производства.

Также требовалось автоматизировать процессы обработки заявок клиентов на выпуск и сервисное обслуживание производимого инструмента.

Было принято решение объединить в единой базе процессы, которые ранее велись в разных программных продуктах. Для этих целей был выбран программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2". Также выбор "1С:ERP Управление предприятием 2" был обусловлен необходимой функциональностью по ведению процессов производства и ремонтов, а также совмещения разных видов учета. Необходимо было реализовывать большое количество отчетов, в которых задействованы разные данные из разделов управленческого и регламентного учета.

Цели проекта

  1. Выполнить переход с "1С:Управление производственным предприятием, редакция 1.3" на "1С:ERP Управление предприятием 2"
  2. Доработать требуемый функционал
  3. Ускорить работу пользователей с документами
  4. Расширить спектр получаемой управленческой информации.

Уникальность и инновационность проекта

Автоматизируемый контур должен был обеспечить быструю обработку заявок клиентов и детальное отслеживание процесса их исполнения. Для этих целей был задействован функционал ведения сделок и отслеживания их этапов, а также создание на их базе заданий и уведомления пользователям. Для целей сервисного обслуживания необходимо было разработать новый функционал учета таких заявок.

Проект полностью выполнялся удаленно и в достаточно сжатые сроки. Для процессов, выполняемых пользователями, были разработаны инструкции.

Результаты проекта

В ходе реализации проекта пользователи были обучены работе с новым решением, выполнен успешный переход на "1С:ERP Управление предприятием 2".

Реализованы доработки функционала программного продукта, а именно:

  • Проработаны и внедрены этапы сделок при обращении клиентов в компанию. Выстроен процесс от обращения клиентов до момента до выпуска продукции/сервисного обслуживания.
  • Разработан блок ведения гарантийного обслуживания по уже ранее выпущенному инструменту.
  • Автоматизирована передача заказов клиентов в производство.
  • Автоматизировано управление этапами производства инструмента.
  • Внедрена работа со спецификациями и хранение конструкторской документации по выпускаемым изделиям.
  • На базе блока ответственного хранения разработана система учета дефектов инструментов, поступающих от клиентов для сервисного обслуживания.
  • С помощью штрихкодирования документов и сканеров реализован процесс хранения инструментов, полученных от клиентов, на складах компании.
  • Внедрена система ремонта оборудования, используемого компанией в процессе производства.
  • Разработаны специализированные отчеты на иностранных языках (немецкий) для головной компании.
  • Разработана и внедрена собственная система переоценки материальных запасов.

Ранее использовавшиеся программные продукты объединены в один на базе "1С:ERP Управление предприятием 2", настроен управленческий, регламентный учет, учет кадров.

К базе "1С:ERP Управление предприятием 2" подключена система ЭДО. Настроенная работа с электронными рассылками клиентам, рассылкой документов, уведомлений, учетными записями эл. почты пользователей.

Все кейсы