Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

IEK Холдинг

IEK Холдинг

О компании

IEK GROUP — один из ведущих российских поставщиков и производителей электротехнического оборудования IEK ®, светотехники IEK Lighting ® и LEDEL®, продукции для IT-технологий ITK ® и оборудования промышленной автоматизации ONI ®.  С 2020 г. владелец платформы для автоматизации зданий и производств MasterSCADA®.


Процесс работы до автоматизации

Для ведения учета в группе компаний использовался программный продукт "1С:Управление производственным предприятием", который был существенно доработан под нужды предприятия. В связи с тем, что налоговое законодательство динамично меняется, меняются формы и требования, УПП необходимо было обновлять. Но ситуация осложнялась из-за огромного количества доработок. 

Далее стало известно, что УПП полностью снимут с поддержки в 2026 году и будет невозможно сдать регламентированную отчетность. Уже сейчас в УПП не отражаются важные изменения законодательства, например, лизинг, конфигурация не развивается. Кроме того, УПП построена на устаревшей платформе 1С 8.2, и каждый год клиенту все сложнее искать программистов для разработки и обновления на дефицитном рынке.

У клиента возникла необходимость перехода на современный продукт "1С:ERP".


Цели проекта

  1. Переход на 1С:ERP, поскольку:
    1. ERP-система построена на принципе первичности оперативного учета, помогает клиенту создать полную картину управления компанией и соответствует стандартам МСФО
    2. Система поддерживает полноценный механизм формирования модели и регламентов бюджетирования и финансового анализа, реализацию ордерных складов.
  2. Актуализация всех доработок системы.
  3. Интеграция новой системы 1C:ERP с другими продуктами 1С, используемыми в компании.

Архитектура решения и масштаб проекта

  1. Все доработки из УПП были актуализированы и адаптированы под 1С:ERP.
  2. Запущены блоки Планирования закупок, Планирования продаж, Бюджетирования.
  3. Настроен и доработан расчет плановой себестоимости.
  4. Специалисты Компании "АНТ-ХИЛЛ" совместно с клиентом настроили обмены между 1С:ERP и другими системами: 1С:ТОИР, 1С:ЗУП, 1С:Охрана труда, 1С:Столовая, MES ПК Технология, Infor.

Уникальность и инновационность проекта

Разработан уникальный механизм распределения расходов, т.к. все типовые механизмы клиенту не подошли. Клиент распределяет расходы по своим показателям, рассчитанным внутри компании. В типовом решении ERP таких показателей не было.


Результаты проекта

  1. Клиент перешел на современную систему 1С:ERP.
  2. Настроен обмен между 1С:ERP и другими системами Заказчика.
  3. В новой системе удобно рассчитывать фактическую себестоимость, финансовый результат, легко получить информацию для целей управленческого, бухгалтерского и налогового учета.

Все кейсы