ООО "ХимГарант"
О компании
ООО "ХимГарант" - официальный дистрибьютор ведущих брендов мировых и отечественных производителей средств защиты растений, семян и биопрепаратов. Компания работает на аграрном рынке с 2009 года. Основное направление деятельности компании – оказание услуг сельхозпроизводителям в повышении эффективности производства сельскохозяйственных культур за счет применения высокоэффективных средств защиты растений и биопрепаратов, а также оказания консультационной помощи в вопросах возделывания данных культур. Общая численность посевных площадей клиентов компании на территории Тамбовской области составляет более 250 000 га. Численность коллектива составляет 11 человек. Количество клиентов организации - более 200.
Какие проблемы наблюдались
Учет клиента велся в программе "1С:Управление торговлей 10.3". Руководство ООО "ХимГарант" обратилось в Компанию "АНТ-ХИЛЛ" с целью перехода на новую редакцию "1С:Управление торговлей 11".
Также необходимо было настроить выгрузку данных в другие базы. Поскольку ранее такая возможность отсутствовала, было невозможно отслеживать корректную информацию.
Клиент хотел упростить работу бухгалтерии, сделать ее более удобной, простой, доступной и современной. Планировалось подключить менеджеров к работе в ПП.
Ожидания от проекта
- Удобный ввод документов коммерческого отдела
- Контроль взаиморасчетов с клиентами
- Корректная выгрузка данных в "1С:Бухгалтерию" для сдачи отчетности.
Какие работы были произведены:
На первом этапе был проведен анализ рабочих процессов коммерческого отдела, склада, закупок. Реализован контрольный пример по процессам на базе "1С:Управление торговлей 11".
Реализована работа с разделами: "Продажи", "Закупки", "Склад", "Казначейство".
Выполнены доработки для коммерческого отдела в части удобной работы с приложениями, договорами, спецификациями. Разделены работы склада и отдела закупок. Выполнено обучение пользователей. Настроена синхронизация с "1С:Бухгалтерией 3.0". Произведена доработка множества печатных форм в соответствии с потребностями клиента.
Стало удобнее отслеживать оплату от клиентов, сразу видно, какой заказ оплачен, какой нет. Менеджеры сами создают и отслеживают заказы. Стало возможным резервирование товаров.
Какие трудности возникали в процессе реализации проекта?
Трудности были связаны, в основном, со столкновением с новыми механизмами и вообще с тем, что все было "в новинку". Через некоторое время сотрудники привыкли, и таких моментов стало гораздо меньше.
Результат автоматизации:
- Ускорилась обработка заявок
- Сократилось время работы с документами за счет формирования различных печатных форм
- Стало удобно контролировать должников по оплатам, быстро собирается необходимая отчетность для руководства
- Склад отдельно оформляет ордера, есть прозрачность по ведению документов, учета товаров.
Получилось ли то, ради чего затевался проект?
Безусловно. Появилось множество отчетов, при помощи которых можно быстро, а главное точно вывести необходимые данные, начиная от данных по складу для кладовщика и заканчивая сводными данными, которые интересуют директора.
В ближайших планах автоматизация процесса планирования (планирование расхода денег, ведения планов закупок и продаж).