Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Стоматология "Дентика"

Стоматология "Дентика"

О компании

"Дентика" является одним из ведущих стоматологических центров в г. Воронеже, оказывающих весь спектр услуг: от компьютерной диагностики до сложнейшего комплексного лечения, включающего имплантологию, ортодонтическое лечение, хирургическую пародонтологию и многое другое. С первых дней работы сотрудники клиники создали для себя принципы, которых придерживаются и сегодня: относиться к проблемам пациента как к своим собственным, постоянно совершенствовать свои профессиональные знания, а главное - быть честными со своими пациентами и с собой.

Сегодня "Дентика" - это 2 крупных стоматологических центра, ежедневно обслуживающих порядка 300 посетителей. Всего за 25 лет существования клиники в ней пролечилось более 70 тысяч пациентов.

Работа до автоматизации

Изначально весь учет в клинике велся в программе, работающей с базой на MS SQL. При первом визите пациенту предлагалось заполнить распечатанную анкету, содержавшую всю необходимую первичную информацию. Затем данные из бумажных анкет собирались и вносились администраторами клиники в самописную программу. Большим недостатком было то, что этот процесс отнимал много времени, сотрудники испытывали проблемы с поддержкой программы, было затруднено развитие функциональности.

Со временем в клинике увеличивался поток пациентов, появлялись новые направления, расширялся спектр предоставляемых услуг. Обрабатывать и хранить информацию по пациентам становилось все сложнее, приходилось нанимать все больше сотрудников-операторов, которые занимались обработкой данных. В связи с этим руководство клиники приняло решение о внедрении автоматизированной системы, которая позволила бы ускорить процесс работы с пациентами и избавила бы администраторов от рутинной работы. Рассматривались различные системы автоматизации, сравнивались преимущества и недостатки и в итоге выбор был остановлен на системе "1С:Предприятие 8", которая наиболее полно удовлетворяла текущим потребностям компании. Основными причинами выбора "1С:Предприятие 8" стали: возможность доработки системы под нужны предприятия, качественная поддержка и сервис, наличие в г. Воронеже компаний-партнеров фирмы "1С".

Выполненные работы

При выборе партнера для внедрения учитывались такие условия как: опыт работы компании в аналогичной отрасли, наличие сертификатов, подтверждающих квалификацию специалистов, положительные отзывы и рекомендации клиентов. В итоге была выбрана Компания "АНТ-ХИЛЛ".

Перед специалистами Компании "АНТ-ХИЛЛ" стояла непростая задача автоматизировать полный цикл работы клиники:

  • Учет данных пациентов,
  • Составление расписаний кабинетов,
  • Запись пациентов с учетом времени, врачей и кабинетов,
  • Учет обзвона пациентов и хранение информации о результатах звонка,
  • Составление аналитической отчетности,
  • Ведение прайс-листов (как собственных, так и страховых компаний),
  • Учет денежных средств, учет взаиморасчетов с пациентами,
  • Учет страховых полисов,
  • Дисконтная система.

Проанализировав пожелания заказчика к будущей системе, было принято решение о разработке уникальной конфигурации для стоматологической клиники "АНТ-ХИЛЛ: Управление стоматологией" на платформе "1С:Предприятие 8".

Результат автоматизации

Внедрение разработанной конфигурации позволило в несколько раз ускорить работу персонала клиники и вывести обслуживание пациентов на качественно новый уровень.

Администраторы клиники смогли избавиться от бумажной работы и заполнения множества бланков, появилась возможность в любой момент формировать актуальный график загрузки врачей и кабинетов, что позволило записывать пациентов на прием к определенному врачу с указанием даты и точного времени приема. При визите пациента из базы автоматически распечатывается вся необходимая документация: лицензионные соглашения, история болезни, акты выполненных работ, включающие итоговые расценки по результатам лечения. Очень удобным механизмом стало создание базы хранения истории лечения пациентов, включающей полный список предоставленных услуг, в том числе фотографии и снимки до и после лечения.

Врачи клиники получили возможность автоматически записывать пациентов на периодические процедуры (например, удаление зубного камня), составлять схему лечения после первичного осмотра и примерный график посещения врача (с возможностью последующей корректировки), формировать примерные расценки на услуги согласно схеме лечения, а также назначать пациенту визит к другим врачам клиники. 

С помощью автоматизации работы call-центра стало гораздо проще проводить обзвоны пациентов с целью напоминания о предстоящем визите или подведения результатов лечения.

Приятным дополнительным сервисом для клиентов стала возможность получать смс-рассылки и поздравительные открытки.

С целью повышения лояльности клиентов была разработана накопительная дисконтная система. На текущий момент держателями карт являются уже 8500 пациентов.

Поскольку в клинике применяются сложные схемы расчета заработной платы сотрудников, для упрощения процесса были созданы различные отчеты, отражающие текущее состояние дел. С помощью данных отчетов руководство может получить информацию по простоям, недоработкам или переработкам специалистов, оценить качество работы администраторов клиники, анализировать причины отказа пациентов от лечения, формировать данные для клинико-экспертной комиссии.

На текущий момент обе клиники работают в единой информационной базе. Осуществляется консультационная поддержка пользователей.

Свои комментарии о результатах внедрения дает Журихина Ирина Алексеевна, генеральный директор ООО "СЦ "Дентика":

"С течением времени мы поняли, что без автоматизации развитие нашей клиники сильно замедляется. Нужно было в обязательном порядке разгружать администраторов. Кроме того, мы планировали открывать вторую клинику, и было необходимо объединить весь учет в одну информационную базу. Принять решение было непросто, т.к. конфигурация для учета деятельности нашей клиники разрабатывалась практически с нуля. Но в результате внедрения мы сделали огромный шаг вперед, существенно повысив скорость обслуживания клиентов. Теперь для получения любой информации о работе клиники мне нужно всего лишь сформировать определенный отчет, и я всегда в курсе текущей ситуации. Мы хотели бы выразить благодарность специалистам Компании "АНТ-ХИЛЛ" за проделанную работу и своевременность реакции на наши проблемы. Конечно же, мы будем продолжать сотрудничество и далее. В будущем у нас есть планы по настройке обмена с конфигурацией "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и внедрению IP-телефонии".


Все кейсы