Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

ЗАО "Дельта Электроника"

ЗАО "Дельта Электроника"

О компании

Компания "Дельта Электроника" занимается поставками электронных компонентов, оборудования, измерительных приборов и промышленной мебели — как отечественного, так и зарубежного производства. Офисы и склады фирмы расположены в Москве и Воронеже.


Процесс работы до автоматизации

В течение 20 лет компания работала на самописной конфигурации на платформе 1С 7.7. Наше знакомство состоялось в 2013 году, когда компания предприняла первую попытку перехода на современное ПО. Руководство компании понимало, что их ПО устарело, есть более современные решения, которые также будут соответствовать их потребностям. Но хотелось типовую систему. Тогда мы провели обследование и моделирование, готовились к внедрению "1С:Управление торговлей 8". Но из-за внешних факторов у компании начались финансовые трудности и внедрение пришлось отложить на неопределенный срок. Также со стороны заказчика не было руководителя проекта, что осложняло ситуацию.

В 2023 году мы снова вернулись к вопросу автоматизации. Система на базе 7.7 уже не поддерживалась, появились новые требования законодательства (например, прослеживаемость товаров), а значит, переход на современное ПО стал не просто желанием, а необходимостью. Хотя, конечно, сотрудники очень привыкли работать в старой системе.

Хотим отметить, что стороны Заказчика была проведена серьезная подготовительная работа, составлены технические задания, подготовлены планы и вопросы по внедрению. Мы заново провели обследование предприятия, моделирование. 

После этого началась разработка, перенос данных и тестирование новой системы — "1С:Управление торговлей", редакция 11.5. Сотрудники Заказчика очень ответственно подошли к своим задачам, активно участвовали в тестировании процессов, оперативно сообщали о сложностях. Все разработки мы демонстрировали в режиме онлайн и сразу согласовывали с пользователями.


Доработки

В рамках внедрения мы адаптировали систему под специфику бизнеса клиента:

1. Реализован документ "Заявка", который фиксирует в системе заявки от клиента для дальнейшего распределения между менеджерами.


Документ Заявка в 1С:Управление торговлей


2. Система резервирования товаров перенесена из стандартного документа "Заказ клиента" в новый разработанный документ "Резервирование товаров". При этом, движения документа реализованы таким образом, что удалось сохранить все типовые механизмы, а именно отображение данных в отчетах, механизмы обеспечения потребностей и другое.


Документ Резервирование товаров в 1С:Управление торговлей


3. В связи с особенностью процесса отгрузки заказа клиента и разделения прав доступа, потребовалось вынести механизм перевода документа в статус "Отгрузить" в отдельный объект системы.

Для этого был реализован новый документ "Распределение товаров", который подменяет собой стандартные механизмы перевода документа "Заказ клиента" в статус "Отгрузить". При этом, движения документа реализованы таким образом, что удалось сохранить все типовые механизмы, а именно отображение данных в отчетах, механизмы ввода реализации товаров и другое.


Документ Распределение товаров в 1С:Управление торговлей


4. Реализовали механизмы расчета зарплаты курьеров. Поскольку оплата зависит от разных параметров, был реализован справочник, где можно указывать формулы расчета. Это позволило отказаться от постоянных правок в коде.

Также реализован специальный документ для формирования заданий на доставку, который называется "Задание курьеру".


Документ Задание курьеру в 1С:Управление торговлей


5. Настроили шаблоны для массовых рассылок — поздравления, документы, уведомления. Теперь отправлять такие сообщения стало быстрее и удобнее.

Плюс ко всему провели обучение пользователей — чтобы все чувствовали себя уверенно в новой системе.


Результаты проекта

  1. Перенесены все существующие процессы из старой системы в новую. Процессы максимально адаптированы под типовую систему.
  2. Работа в системе стала намного удобнее — благодаря интуитивно понятному интерфейсу 1С, логичной структуре и устранению лишних шагов удалось повысить эффективность привычных операций.
  3. Бизнес-процессы стали выполняться быстрее и прозрачнее — теперь сотрудникам проще находить нужную информацию, оформлять заказы и отслеживать выполнение задач благодаря улучшенной организации данных в новой системе.
  4. Экономия времени на рассылках — стандартные письма и документы теперь готовятся за считанные минуты, без ошибок и дублирования.
  5. Адаптация прошла легко — благодаря регулярному общению, демонстрациям решений и вовлеченности сотрудников в процесс.
  6. Подготовка к изменениям стала проще — новая система позволяет гибко настраивать процессы, быстро реагировать на новые требования законодательства или рынка.

Отзыв клиента

Своими впечатлениями делится Буковский Евгений Анатольевич, Помощник генерального директора ЗАО "Дельта Электроника":

"Общее впечатление от проекта только положительное. Поначалу, конечно, было сложновато переходить на все новое, было множество недовольных сотрудников, т.к. все привыкли работать в старой программе, всех все устраивало.

В итоге понравилось то, что новая программа практически полностью адаптирована к нашим потребностям в работе, основное по максимуму приближено к прежнему порядку. Конечно, сначала было неудобно работать в новом интерфейсе, другой вид, расположение отчетов, журналов - все по-другому, но как говорится, прогресс движется и деваться некуда, пришлось всем адаптироваться. Понравилось также, что номенклатура, остатки и пр. перенеслось, хоть и с определенными сложностями, но в итоге все получилось хорошо. Честно говоря, ожидали, что где-то "поплывет", что-то "не войдет" как нужно, но результат превзошел ожидания. Процесс взаимодействия и поддержки в основном проходил оперативно и результативно. Процесс обучения тоже прошёл быстро и легко.

В итоге программа работает хорошо, на данный момент все устраивает. Стало легче, проще и лучше. Все сотрудники довольны, трудностей с адаптацией ни у кого не было.

10 лет назад не получилось реализовать переход, т.к. у нас не было сотрудника для работы, контроля и взаимодействия по такому проекту, а также не позволяла финансовая составляющая.

В общем, оцениваем проект и его выполнение на 4+, не 5, т.к. были незначительные моменты в конце реализации проекта, в процессе взаимодействия.

Наше пожелание, чтобы возникающие вопросы решались своевременно, оперативно и была постоянная обратная связь с конкретным сотрудником для взаимодействия в решении вопросов.

Благодарим за выполнение всех работ и надеемся на дальнейшее сотрудничество!".


Все кейсы