Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Сеть магазинов "А.Пиво"

Сеть магазинов "А.Пиво"

О компании

А.Пиво - сеть фирменных магазинов Аннинского пивзавода, в ассортименте которой более 20 сортов пива от классических светлых сортов до крафтовых. На текущий момент сеть насчитывает порядка 30 точек.


Основные задачи:

Все магазины работают на "1С:Рознице". Клиент обратился к нам несколько лет назад с целым перечнем вопросов:

  1. Необходимы обновления всех магазинов
  2. Вопросы по ведению учета
  3. Работа с маркированным товаром
  4. Настройка специфических отчетов, доработки продукта
  5. Проблемы с кассами
  6. Настройка обменов между ПП
  7. И многое другое.

Выполненные работы

Мы составили план действий и приступили к сотрудничеству.

Вся розничная сеть постепенно была обновлена на свежие релизы "1С:Розницы". В то время работало порядка 40 магазинов.

Мы помогали налаживать учет, искали "проблемные места", обучали персонал, писали инструкции.

Проводили регулярные консультации по работе с маркированной продукцией (табачная продукция, вода, молочная продукция).

Настроили расчет себестоимости по каждой позиции на каждой торговой точке.

Запускали блок закупок, анализ заказов по данным продажам и формирование заказов поставщику - выполнили большой пласт работ с доработками.

Решали много вопросов по кассам, не пробивались чеки. Мы нашли проблему и устранили.


А также:

  • Наладили обмен с Бухгалтерией.
  • Настроили формирование платежных поручений по поступлениям – сделали отдельную доработку под нужды клиента.
  • Разработали специальные аналитические отчеты.
  • Настроили работу с акциями, бонусами, скидочными картами, подарками.
  • Запустили блок по инвентаризации.
  • Помогали с открытием новых точек.


Результат автоматизации

Наш план действий и поддержка в обновлении системы позволили оптимизировать работу магазинов и повысить эффективность бизнеса. В дальнейшем было принято решение закрыть нерентабельные точки.

Сейчас мы оказываем консультационную поддержку.

Все кейсы