Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Вышел новый релиз № 1.5.4.23 для 1С:Управление небольшой фирмой редакция 1.5

08.07.2015

Вышел новый релиз № 1.5.4.23 для 1С:Управление небольшой фирмой редакция 1.5

Новое в версии 1.5.4:

СRM

Загрузка контактов из адресной книги Google

Теперь можно создавать новых контрагентов и заполнять их контактную информацию по данным из адресной книги Google. Функция доступна во всех формах документов, где есть поле для указания контрагента.

Синхронизация календаря с Google

Мы реализовали двухстороннюю синхронизацию календаря сотрудника с календарем Google. События типа "Личная встреча", "Телефонный звонок" и "Прочее", созданные в календаре сотрудника, передаются в календарь Google. И наоборот, все события, созданные в Google, отражаются в календаре сотрудника.

Обсуждения

Теперь можно посмотреть историю изменений большинства документов и справочников на закладке "Обсуждения". Там же можно оставлять комментарии или замечания, обращаясь к другим пользователям, которые получат ваши сообщения в виде напоминаний в программе.

Отчеты

Добавлен ряд новых отчетов по процессу продаж и клиентской базе. Их можно найти в разделе Анализ – Продажи. С их помощью можно проанализировать динамику развития клиентской базы, сравнить показатели работы менеджеров и проконтролировать заполнение контактной информации контрагентов.


Эквайринговые операции

Оплата платежными картами

Добавлена возможность отражать операции оплаты платежными картами и возврата оплаты с помощью документа "Операция по платежным картам". Реализовано две схемы учета расчетов с банком-эквайрером: упрощенная и расширенная. Для анализа оплаты платежными картами и контроля расчетов с банком-эквайером разработаны отчеты:

  • Контроль операций эквайринга
  • Оплата платежными картами
  • Расчеты по эквайрингу
  • Расчеты по эквайрингу (сводно).


Аналитика прочих доходов и расходов

В программе появилась возможность вести дополнительную аналитику на счетах с типами "Прочие доходы" и "Прочие расходы (распределяемые на финансовый результат)".

В карточке такого счета можно выбрать тип аналитики учёта прочих доходов и расходов.

Список возможных типов достаточно широкий и позволяет реализовать большое количество сценариев по учету прочих доходов и расходов. В список типов, например, включены следующие справочники и документы: контрагенты, сотрудники, структурные единицы, заказ покупателя, заказ поставщику и многие другие.

Значение аналитики можно заполнять в следующих документах: "Поступление в кассу", "Поступление на счет", "Расход из кассы", "Расход со счета" и "Прочие затраты (расходы)".

Анализ прочих доходов и расходов в разрезе дополнительной аналитики можно выполнить в отчете "Доходы и расходы по статьям (по отгрузке)".


Учет прочих расчетов

Прочие взаиморасчеты

В программу добавлена возможность учета расчетов с учредителями и прочими дебиторами и кредиторами.

Разработана подсистема учета полученных кредитов и займов, выданных сотрудникам.

Для отражения новых операций в управленческий план счетов были добавлены новые счета: 73 (Расчеты с персоналом по прочим операциям), 75 (Расчеты с учредителями) и 76 (Расчеты с разными дебиторами и кредиторами).

Для учёта расчетов с прочими дебиторами и кредиторами с детализацией до контрагента и договора были доработаны следующие документы: "Поступление в кассу", "Поступление на счет", "Расход из кассы", "Расход со счета" и "Прочие затраты (расходы)".

В документы движения денежных средств добавлен вид операции "Прочие расчеты (контрагенты, учредители)".

Для контроля прочих расчетов добавлен отчет "Расчеты по прочим операциям".

Для учета полученных кредитов и займов сотрудникам добавлены документы "Договор кредита (займа)" и "Начисления по кредитам и займам". В документ "Начисление зарплаты" добавлена закладка "Погашение займов".

В документы "Поступление на счет" и "Поступление в кассу" добавлены виды операций "Расчеты по кредитам" и "Возврат займа сотрудником".

В документы "Расход со счета" и "Расход из кассы" добавлены виды операций "Расчеты по кредитам" и "Выдача займа сотруднику".

Для анализа расчетов по кредитам и займам разработаны отчеты "Займы сотрудникам" и "Кредиты (полученные)".

Доработан отчет "Расчетные листки". Теперь в нем отображается информация о суммах, удержанных в счет погашения займа.


Ценообразование

Цены для характеристик

Добавлена возможность автоматически назначать цены для характеристик по ценам номенклатуры.


Монитор руководителя

Попробуйте новый вариант Монитора руководителя! Для переключения, необходимо открыть Монитор в разделе "Анализ – Показатели деятельности" и нажать гиперссылку "Попробовать новый монитор". Старый вариант Монитора при этом останется, и Вы, при необходимости, всегда можете вернуться к нему. 


Отчеты

Добавлена панель, содержащая наиболее часто используемые оперативные отчеты, в каждый раздел конфигурации.

Улучшены существующие отчеты и реализованы новые, среди которых:

  • ABC - анализ продаж (по номенклатуре, по покупателям, по менеджерам)
  • ABC/XYZ - анализ продаж (по номенклатуре, по покупателям, по менеджерам)
  • Расчеты с комиссионерами (ведомость по расчетам и товарам у комиссионеров)
  • Расчеты с комитентами (ведомость по расчетам и товарам у комитентов)
  • Стоимостная оценка склада в ценах номенклатуры


Сервисные механизмы

Копирование строк табличных частей

Для упрощения заполнения табличных частей, содержащих перечни номенклатуры, добавлена возможность копирования и вставки строк между таблицами через буфер обмена.


Прочее

Порядок состояний заказов

Для состояний заказов покупателей, заказов поставщикам, заказов на производство и событий можно задавать порядок. Для этого перейдите к необходимому списку в разделе Настройки и кнопками "Переместить элемент вверх/вниз" задайте положение состояний в зависимости от этапов Вашего бизнес-процесса. В этом порядке они будут отображаться во всех местах программы.

Касса по умолчанию

Выполнены доработки по уменьшению количества действий для оформления документов, в которых требуется выбирать кассу или кассу ККМ.

В настройках пользователя добавлен элемент "Основная касса". 

Основная касса используется для заполнения документов движения денежных средств и документов оптовой торговли.

Доработана форма списка отчётов о розничных продажах и форма журнала "Чеки ККМ". 

Теперь касса ККМ в этих формах будет заполняться автоматически, если в справочнике "Кассы ККМ" есть только один элемент. 

Если касс ККМ несколько, то последнее выбранное пользователем значение запоминается и подставляется при повторном открытии формы списка и журнала.



Возврат к списку