Изменение во взаимодействии с ФСС
В данном ролике мы рассмотрим изменения во взаимодействии с ФСС, а также обновленные формы документов, которые используются для получения пособия. На экране вы видите перечень этих форм, далее мы остановимся более подробно на каждой из них и рассмотрим примеры.
Эти формы применяются с 2 мая 2021 года. Ранее дата применения этих форм периодически менялась (апрель, июнь), сейчас это установлено уже точно – это 2 мая. В программе эта дата хранится в специальном регистре сведений. Соответственно, для того, чтобы эти формы начали применяться, у вас должна быть подключена интернет-поддержка, тогда регистр обновится и дата применения сменится на май. Если у вас нет возможности подключить интернет-поддержку – обновите свою программу на актуальный релиз.
Давайте рассмотрим примеры каждой формы в программе "1С:Зарплата и Управление Персоналом" ред. 3.0. Первая форма – "Сведения о застрахованном лице". Когда мы оформляем больничный лист, на вкладке "Прямые выплаты ФСС" ранее мы видели 2 строчки: "заявление" и "заполнить данные для листка нетрудоспособности". Вторая строчка переехала чуть выше, в ней мы указываем номер листка нетрудоспособности либо загружаем файл. Сама форма не изменилась.
"Заявление" превратилось в "Сведения для реестра прямых выплат". Отличие в том, что заявление мы оформляли и печатали каждый раз, когда оформляли больничный лист и далее передавали эти сведения в ФСС. Сейчас же мы оформляем "Сведения для реестра", но печатаем эти сведения единожды, несмотря на то, что каждый раз мы отправляем их в составе реестра.
(473) 202-20-10
ссылка на сайт автора обязательна
звоните!