Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Пользователям "1С:Предприятия": если у вас появилась ошибка "Вход в приложение невозможен…" – как исправить

15.01.2024
Время чтения: 5 мин.

Данное информационное письмо адресовано пользователям "1С:Предприятия 8", у которых при запуске программы появилось сообщение:


Вход в приложение невозможен


Устранение проблемы с запуском "1С:Предприятия"

Проблема обнаружена в патче EF_00_00594218, который блокирует вход в информационные базы типовых конфигураций, работающих на версии 8.3.23. При этом пользователи получают сообщение: "В данный момент вход в приложение невозможен, попробуйте войти позже". В зависимости от настроек конфигурации, патч мог установиться автоматически или по подтверждению пользователя.

Пользователей других версий платформы "1С:Предприятие 8" данная ошибка не затрагивает.

Пользователям версии 8.3.23 платформы "1С:Предприятие", установившим данный патч, необходимо удалить его.


Для версий ПРОФ и выше

Для этого пользователям продуктов версии ПРОФ и выше следует:

  • открыть конфигуратор, выбрать в меню "Конфигурация – Расширения
  • в списке найти EF_00_00594218 и удалить.


Другой вариант – обновить версию платформы до 8.3.23.2040. Для этого нужно перейти по ссылке https://releases.1c.ru/version_files?nick=Platform83&ver=8.3.23.2040, скачать дистрибутив тонкого клиента и установить его на своем компьютере. Далее запустить данную версию "1С:Предприятия" и в списке информационных баз выбрать требуемую информационную базу.


Для базовых версий

Для удаления патча из базовых версий, в которых отсутствует возможность удалять патчи в конфигураторе, подготовлен bat-файл для удаления проблемного патча EF_00_00594218 в приложении на ОС Windows. Данный bat-файл можно использовать, если платформа "1С:Предприятие" установлена в каталог по умолчанию.

Скачать bat-файл можно по ссылке https://releases.1c.ru/additional_file?nick=SSL31&path=SSL%5cExtrafiles%5cdelete_patch_EF_00...


Порядок работы с bat-файлом:

  • Запустить bat-файл и разрешить его запуск, если система запрашивает разрешение;
  • В открывшемся диалоге выбрать нужную информационную базу и нажать "1С:Предприятие";
  • Продолжить работу в открывшемся приложении.

Если использование bat-файла для вас не подходит, рекомендуем обновить платформу "1С:Предприятие 8" до версии 8.3.23.2040.

Для этого нужно перейти по ссылке https://releases.1c.ru/version_files?nick=Platform83&ver=8.3.23.2040, скачать дистрибутив тонкого клиента и установить его на своем компьютере. Далее запустить данную версию "1С:Предприятия" и в списке информационных баз выбрать требуемую информационную базу.


Кроме того, можно воспользоваться еще одним, более сложным способом удаления патча из базовых версий:

  • Запустить "1С:Предприятие"
  • Выбрать нужную информационную базу и нажать на кнопку "Изменить"
  • В открывшемся окне (в котором указано наименование базы) нажать кнопку "Далее"


Вход в приложение невозможен

  • В следующем окне в поле "Дополнительные параметры запуска" ввести строку

/DeleteCfg -Extension "EF_00_00594218"

и нажать кнопку "Готово"


Вход в приложение невозможен


  • Запустить информационную базу в режиме "Конфигуратор"
  • После завершения сеанса снова запустить "1С:Предприятие" и выполнить описанные выше шаги, но теперь уже очистить поле "Дополнительные параметры запуска" и нажать кнопку "Готово"
  • Запустить информационную базу в режиме "1С:Предприятие".


https://1c-ant.ru
(473) 202-20-10

При цитировании статей или заметок
ссылка на сайт автора обязательна
Накопились вопросы и нужна помощь?
С удовольствием на все ответим и поможем всё настроить!
звоните!

Возврат к списку