Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Отслеживание наличия оригиналов документов в "1С:Бухгалтерии 8"

29.01.2025
Время чтения: 4 мин.

В конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" в версии 3.0.165 реализована возможность отслеживания наличия оригиналов документов поступления и реализации товаров и услуг.

Для настройки данного функционала необходимо перейти в раздел Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки и установить флажок "Отслеживание состояний напечатанных документов".


Настройка функционала отслеживания наличия оригиналов документов


Описание возможности отслеживания оригиналов первичных документов поставщиков

После проведения в программе документа "Поступление (акт, накладная, УПД)" необходимо отразить состояние оригиналов первичных документов и указать статусы тех, которые ожидаются или получены.


Форма изменения состояния оригинала документа


Возможные варианты состояний первичных документов можно увидеть по ссылке "Показать все". При необходимости возможно добавление своих вариантов по кнопке "Создать".


Состояния для отслеживания оригинала документа


Обратите внимание, по кнопке "Добавить свою" возможно добавление своей печатной формы.


Добавление своих печатных форм


Для просмотра оригиналов первичных документов поставщиков переходим в раздел Покупки – Расчеты с контрагентами – Оригиналы первичных документов.


Данный журнал можно сгруппировать в двух вариантах:

  • По документам
  • По печатным формам.


Журнал оригиналов первичных документов с группировкой по документам
Журнал оригиналов первичных документов с группировкой по печатным формам


По кнопке "Состояние оригинала" можно установить статус документа или же сразу по кнопке установить состояние "Оригинал получен", не переходя в сам документ.


Описание возможности отслеживания оригиналов первичных документов покупателей

Отслеживаемые документы покупателей находятся в разделе Продажи – Расчеты с контрагентами – Оригиналы первичных документов. Журнал документов покупателей имеет идентичные настройки и функции, что и журнал оригиналов первичных документов поставщиков.


Журнал оригиналов первичных документов покупателей


Формирование отчета "Журнал учета оригиналов первичных документов"

По кнопке "Отчеты" можно сформировать отчет "Журнал учета оригиналов первичных документов", в котором представлена информация о состоянии необходимых документов "Поступление (акт, накладная, УПД)" или документов "Реализация (акт, накладная, УПД)", а также контактная информация о контрагентах (электронная почта, телефон).


Журнал учета оригиналов первичных документов


Таким образом, функционал, рассматриваемый в статье, позволяет в оперативном режиме отслеживать и изменять состояния оригиналов первичных документов.


Подхолзина Анна
Консультант Компании "АНТ-ХИЛЛ"
https://1c-ant.ru
(473) 202-20-10

При цитировании статей или заметок
ссылка на сайт автора обязательна
Накопились вопросы и нужна помощь?
С удовольствием на все ответим и поможем всё настроить!
звоните!

Возврат к списку