Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Выпущена редакция 2.2 конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2"

06.09.2016

Новое в версии:

Бюджетирование

Развитие инструментов и сервисов бюджетного управления:

  • для обеспечения обмена бюджетными моделями между информационными базами добавлен помощник выгрузки и загрузки модели бюджетирования;
  • оптимизирован механизм редактирования больших бюджетов: на этапе подготовки бюджетной формы можно добавить несколько видов бюджетов с разной аналитикой планирования;
  • при создании нового экземпляра бюджета реализована возможность выбора режима его формирования: в виде табличного документа или списка;
  • повышена скорость расчета итогов при построении бюджетных форм.

Казначейство

Развитие механизмов управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств:

  • дополнен инструментарий, использующийся для оплаты прочих контрактов в соответствии с Федеральным законом от 29.06.2015 № 275-ФЗ:
    • присоединение файлов подтверждающих документов в прочих договорах и заявках на расходование денежных средств;
    • поддержка оплаты за счет средств ГОЗ в рамках договоров кредитов и депозитов;
    • поддержка оплаты за счет средств ГОЗ в рамках договоров между организациями;
    • пакетное формирование документов списания безналичных денежных средств;
  • выполнены доработки по авансовым отчетам:
    • печать единого авансового отчета;
    • формирование авансового отчета в разрезе нескольких валют;
  • расширен список документов, при оформлении которых используется аналитика "Подразделение";
  • обеспечено выделение НДС в платежных документах и в отчете о движении денежных средств;
  • внесены интерфейсные изменения в помощник настройки взаимозачета задолженности;
  • доступно указание курса взаиморасчетов в документах;
  • предусмотрена возможность изменения курса при зачете оплаты в документе;
  • появилась возможность указания порядка оплаты в документах.

Планирование

Улучшена процедура создания планов, расширен состав сценариев планирования:

  • усовершенствован интерфейс формы сценария планирования;
  • поддерживается "скользящее" планирование;
  • расширен состав сценариев по заполнению документов планов:
    • формирование планов на основании других планов со статусом, заданным в сценарии планирования;
    • новые формулы для расчета количества в документах планирования;
    • варианты выбора действующих спецификаций на продукцию: на дату начала планирования, на каждый период планирования;
  • добавлены роли пользователей для согласования планов;
  • представлены новые возможности для формирования заказов поставщикам по планам закупок:
    • выбор поставщика по зарегистрированным ценам;
    • анализ статистики поставок по поставщикам;
    • автоматическая установка и перенос дат поступления для большого количества номенклатурных позиций;
    • планирование графиков поступления от поставщика и распределение объема поставок на соответствующие периоды поступления в рамках каждого периода планирования.

Производство

В целях повышения гибкости процесса управления производством добавлен альтернативный вариант реализации производственной подсистемы, получивший название "Управление производством. Версия 2.2". В его основе лежит новая внутренняя архитектура хранения данных при сохранении общей концепция автоматизации производственной деятельности. Обеспечивается преемственность при переходе с текущего варианта "Управление производством. Версия 2.1" на использование новых механизмов. В переходный период доступны для использования обе схемы производства: версия 2.1 и версия 2.2.

Основные возможности схемы "Управление производством. Версия 2.2":

  • поддерживаются три методики управления ходом производства:
    • без использования графика производства с диспетчеризацией производства в "ручном" режиме;
    • планирование по материальным ресурсам (MRP I);
    • планирование по материальным и производственным ресурсам (MRP II);
  • разработаны новые документы "Заказ на производство", позволяющие более гибко ставить для производства задачи на выпуск продукции и выполнение работ;
  • управление ходом производства основано на исполнении этапов производственных процессов, оформленных отдельными документами "Этап производства";
  • доступны различные варианты создания этапов производства;
  • необязательность графика производства для выполнения заказов на производство;
  • управление очередью заказов на производство, формирование этапов производства, построение графика производства выполняются в рамках специализированного рабочего места;
  • оценка влияния ограничений в ресурсах на сроки выпуска продукции:
    • сравнение графика производства, рассчитанного с учетом существующих ограничений, с моделью возможного производства и периодом желаемого изготовления;
    • формирование модели производства по различным критериям: без учета ограничений в доступности материалов, при использовании неограниченного парка оборудования и в условиях круглосуточной работы существующего оборудования;
    • анализ соблюдения сроков производства с учетом приоритетности исполнения заказа на производство;
    • диагностика ресурсов, оказывающих наибольшее влияние на рассчитанные сроки исполнения заказа (топ-5 наиболее загруженных видов РЦ и позиций материалов, по срокам обеспечения не позволяющих реальному графику приблизиться к идеальной модели выполнения);
  • поддерживаются разнообразные сценарии перепланирования графика производства:
    • частичный расчет графика производства только по выбранным заказам на производство;
    • частичный расчет графика производства только по выбранным этапам;
    • расчет графика с использованием резерва доступности производственного оборудования;
    • ручная корректировка графика;
  • механизмы обеспечения этапов производства материальными ресурсами унифицированы с инструментами обеспечения, использующимися на складах:
    • для материалов, требующихся для исполнения этапов, используется типовой состав вариантов обеспечения;
    • для учета материалов и продукции в составе незавершенного производства доступны цеховые кладовые;
    • для отражения движения материалов и продукции в цеховых кладовых могут использоваться как новые специализированные документы, так и традиционные документы движения товаров на складах;
    • обеспечивается автоматическое списание материалов из цеховых кладовых при их использовании в производстве;
    • материалы, полученные под этапы производства целевым образом, учитываются в составе незавершенного производства и списываются на выпуск обособленно;
  • управление ходом производства выполняется через диспетчеризацию этапов производства:
    • необязательность использования маршрутных листов;
    • оптимизация сроков исполнения этапов, находящихся на критическом пути;
    • анализ влияния этапа на исполнение всего производственного процесса выпуска продукции;
    • установка времени исполнения этапа вручную;
    • анализ цепочек этапов;
  • представлены инструменты для мониторинга исполнения заказов на производство;
  • расширен состав параметров ресурсных спецификаций:
    • изменения в порядке указания выходных изделий;
    • новые реквизиты описания производственного процесса;
    • задание способа получения материалов в ресурсных спецификациях;
  • для обеспечения плавного перехода допускается одновременное использование старой и новой схемы управления производством;
  • для удобства перехода предназначен помощник "Переход на управление производством версии 2.2", позволяющий в пошаговом режиме выполнить необходимые действия по настройке нормативно-справочной информации и конвертации данных:
    • настройка схем обеспечения для материалов;
    • создание цеховых кладовых;
    • настройка параметров обеспечения для цеховых кладовых;
    • перенос заказов на производство;
  • в рамках новой схемы производства пересмотрена схема отражения выпусков без заказов на производство:
    • возможность оформления выпуска в подразделениях без предварительной настройки;
    • обязательность использования цеховых кладовых в выпускающем подразделении;
    • различные сценарии отражения выпуска: передача на склад после оформления выпуска, оформление выпуска по количеству переданной на склад продукции;
    • возможность распределения на выпуск продукции материальных затрат, трудозатрат, постатейных расходов;
    • оптимизированный порядок указания затрат на выпуск партий изделий;
    • различные варианты группировки затрат для расчета себестоимости;
  • предоставляется возможность распределения и учета общих возвратных отходов при расчете себестоимости продукции;
  • доработана схема оформления заказов переработчикам для исполнения этапов производства;
  • в рамках схемы переработки давальческого сырья поддерживаются любые условия поставки материалов давальцем;
  • доработан механизм назначений при использовании обособленных материальных ресурсов для схемы переработки давальческого сырья;
  • механизм расчета прямых и косвенных затрат, связанных с производством продукции, адаптирован под использование с новой схемой производства.

В следующих версиях конфигурации планируется расширение возможностей для управления производственными операциями на уровне цеха.

Финансовый результат и контроллинг

Усовершенствован механизм учета и распределения затрат, по-новому реализован партионный учет:

  • реализовано изменение параметров первичной регистрации расходов или оформленного возникновения дохода;
  • улучшен механизм ввода/вывода денежных средств по направлениям деятельности;
  • предусмотрены обособленные по направлениям деятельности учет затрат и расчет себестоимости выпускаемой продукции;
  • снято ограничение на формирование управленческого баланса параллельно использованию международного финансового учета;
  • для управленческого баланса предусмотрены в различных режимах три варианта формирования:
    • по направлениям деятельности;
    • по организациям;
    • по временным периодам;
  • представлена новая версия партионного учета, основанная на измененной структуре данных и обеспечивающая поддержку схемы нового производства;
  • добавлена возможность ведения взаиморасчетов между организациями одного предприятия в разрезе договоров;
  • доработан механизм зачета оплаты, используемый при расчетах между организациями предприятия.

Продажи

Усовершенствованы механизмы продаж, реализована поддержка требований законодательных актов:

  • добавлена возможность ручного указания себестоимости товаров при возврате товаров от клиента;
  • реализован обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ):
    • заказ и учет контрольных (идентификационных) знаков;
    • маркировка меховых изделий контрольными (идентификационными) знаками;
    • использование торгового оборудования;
    • перемаркировка товаров;
    • получение маркированной продукции;
    • отгрузка маркированной продукции оптовым покупателям;
    • продажа маркированной продукции конечным покупателям;
    • возврат маркированной продукции клиентом;
    • возврат маркированной продукции поставщику;
    • списание испорченной маркированной продукции;
  • расширены возможности работы с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС):
    • возврат алкогольной продукции поставщикам;
    • перемещения алкогольной продукции между собственными складами;
    • списание;
    • постановка на баланс в ЕГАИС;
    • запросы и корректировка остатков;
    • передача данных в ККМ-Offline.

Закупки

Новые инструменты для эффективной организации процесса обеспечения предприятия ресурсами:

  • создан реестр документов закупки;
  • усовершенствован механизм оформления приходного ордера в рамках соглашения об условиях закупок:
    • различные варианты приемки товаров;
    • контроль процесса приемки товаров на склад;
    • переоформление накладных;
    • оформление акта о расхождениях.

Склад и доставка

Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:

  • добавлен новый вариант оформления приемки товаров на ордерном складе – поддерживается использование накладной в качестве распоряжения на приемку товаров на ордерном складе;
  • разработано рабочее место по оформлению накладных внутреннего товародвижения;
  • усовершенствован интерфейс реестра документов внутреннего товародвижения;
  • выполнена адаптация складских интерфейсов и рабочего места "Доставка" под интерфейс "Такси".

Регламентированный учет

Развитие инструментов автоматизации бухгалтерского и налогового учета:

  • реализован учет доходов и расходов при совместном использовании ОСНО и ЕНВД;
  • добавлена возможность настройки вида деятельности в статьях расходов;
  • обеспечено заполнение реестров по НДС для экспортеров;
  • расширены инструменты для заполнения форм статистики;
  • обеспечено заполнение статистической формы перемещения товаров на основании заявления о ввозе товаров из ЕАЭС (Постановление Правительства РФ от 07.12. 2015 № 1329);
  • появилась возможность выбрать дату начала ведения бухгалтерского учета;
  • представлен механизм формирования остатков на дату начала ведения бухгалтерского учета;
  • расширены возможности ведения учета входящего НДС:
    • указание документов реализации на субконто счета 19.07 "НДС по товарам, реализованным по ставке 0 % (экспорт)";
    • корректировка вида деятельности НДС;
    • указание вида деятельности НДС для внеоборотных активов;
  • расширен список документов, поддерживающих корреспонденцию со статьями активов/пассивов;
  • оптимизирован интерфейс рабочего места "Настройка отражения документов в регламентированном учете";
  • доступна инвентаризация объектов незавершенного строительства и основных средств до момента их ввода в эксплуатацию;
  • предусмотрена возможность регистрации объектов эксплуатации для целей имущественного налогообложения;
  • добавлена регистрация земельных участков, транспортных средств;
  • изменены способы отражения имущественных налогов.

Управление персоналом и расчет заработной платы

Регламентированный кадровый учет и расчет зарплаты унифицированы с конфигурацией "Зарплата и управление персоналом", редакция 3.1.

Возврат к списку