+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

1С-ЭДО

Для экономии времени и снижения количества ошибок предлагаем воспользоваться сервисом «1С-ЭДО».

Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.

Использование электронного документооборота "1С-ЭДО" позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды.

Как работает «1С-ЭДО»?

  • Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки;
  • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т.д.;
  • Операторы ЭДО, поддерживающие технологию "1С-ЭДО", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота;
  • Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести;
  • Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи;
  • Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота;
  • Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность".

Почему «1С-ЭДО»?

  • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%);
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%);
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему;
  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов;
  • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.

Организационные преимущества "1С-ЭДО":

  • Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов;
  • Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов;
  • Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
  • Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение;
  • Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С);
  • Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта "1С:Подпись" или при подключении к сервису "1С-Отчетность". Для пользователей ИТС ПРОФ "1С:Подпись" и "1С-Отчетность" предоставляются на льготной основе;
  • Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями;
  • Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями "1С-ЭДО", если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).

Технические преимущества 1С-ЭДО по сравнению с другими решениями ЭДО:

  • Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С;
  • Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи;
  • Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены;
  • Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров;
  • Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С;
  • Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С;
  • Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.

Стоимость сервиса «1С-ЭДО»

Оплата осуществляется за комплект документов по сделке, а не за каждый отправленный документ.

1 комплект = 10 рублей.

Применяется следующий алгоритм расчета:

  • каждый отправленный счет-фактура плюс два любых документа, не являющихся счетами-фактурами составляют один комплект документов;
  • отправленные документы, не являющиеся счетами-фактурами и не включенные вместе со счетами-фактурами в комплекты в соответствии с предыдущим абзацем, формируют комплекты по правилу: 2 электронных документа составляют один комплект документов.

Расчет оплаты – по факту по итогам расчетного периода (месяц).

Выгодные условия для пользователей 1С:ИТС

Чтобы использовать 1С-ЭДО, не требуется договор 1С:ИТС, но при его наличии пользователи получают:

  • льготу на отправку 100/50 комплектов электронных документов бесплатно каждый месяц;
  • полезные опции в виде различных сервисов ИТС.

Пользователи, которые планируют работать преимущественно с входящими документами контрагентов, могут приобрести тариф «Старт ЭДО». Тариф действует 12 месяцев, стоимость составляет 3000 рублей.

Доступные опции разных тарифов:

  ИТС ПРОФ ИТС Техно Старт ЭДО
Комплекты исходящих электронных документов ежемесячно (1С-ЭДО)
100 комплектов
50 комплектов
20 комплектов
Электронная подпись (1С:Подпись)
1 сертификат
-
1 сертификат
Электронная подпись (1С-Отчетность)
1 сертификат
-
1 сертификат
Автозаполнение реквизитов контрагентов (1С:Контрагент)
7200 обращений
-
240 обращений
Представление отчетности одного юр. лица или ИП в госорганы (1С-Отчетность)
+
-
только ФНС
Сверка книг покупок и продаж с контрагентом (1С:Сверка)
+
+
+
Прямой обмен с банками (1С:ДиректБанк)
+
+
+
Резервное копирование (1С:Облачный архив)
+
-
-
Удаленный доступ к базам 1С (1С:Линк)
+
-
-
Материалы 1С-ЭДО и 1С-Отчетность (информационная система ИТС)
+
+
+
Линия поддержки 1С-ЭДО (1С-Коннект)
+
+
+

Цены для активных пользователей

Стоимость одного комплекта документов снижается в зависимости от количества отправленных комплектов:

до 5000 комплектов в месяц 5-10 тыс. комплектов в месяц 10-15 тыс. комплектов в месяц 15-25 тыс. комплектов в месяц 25-50 тыс. комплектов в месяц более 50 тыс. комплектов в месяц
10 руб. 9 руб. 8 руб. 7 руб. 6 руб. 5 руб.