Назначение сегментации клиентов в "1С:ERP Управление предприятием 2"
Откроем справочник "Типовые соглашения с клиентами" в "1С:ERP Управление предприятием 2" (Маркетинг и планирование – Типовые соглашения с клиентами).
В типовых соглашениях с клиентами можно указать отбор по сегменту клиентов, для которых такие соглашения будут действовать.
В свою очередь, в соглашении с клиентом может задаваться такая информация как виды цен (цены отгрузки), ограничение на размер ручных скидок, запрет отгрузки.
Для запрета отгрузки можно установить статус документа Закрыто или изменить период действия.
На закладке "Уточнение цен" по ценовым группам можно указать ограничения в разрезе ценовых групп.
В справочнике "Скидки (наценки)", путь Маркетинг и планирование – Скидки (наценки),
можно указывать действие автоматических и ручных скидок и наценок для конкретных сегментов клиентов.
(473) 202-20-10
ссылка на сайт автора обязательна
звоните!