Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Назначение сегментации клиентов в "1С:ERP Управление предприятием 2"

30.11.2015
Время чтения: 2 мин.

Откроем справочник "Типовые соглашения с клиентами" в "1С:ERP Управление предприятием 2" (Маркетинг и планирование – Типовые соглашения с клиентами).

Справочник Типовые соглашения с клиентами в 1С:ERP Управление предприятием


В типовых соглашениях с клиентами можно указать отбор по сегменту клиентов, для которых такие соглашения будут действовать.

Отбор по сегменту клиентов в Типовых соглашениях в 1С:ERP Управление предприятием


В свою очередь, в соглашении с клиентом может задаваться такая информация как виды цен (цены отгрузки), ограничение на размер ручных скидок, запрет отгрузки.

Для запрета отгрузки можно установить статус документа Закрыто или изменить период действия.

Запрет отгрузки в Типовых соглашениях в 1С:ERP Управление предприятием


На закладке "Уточнение цен" по ценовым группам можно указать ограничения в разрезе ценовых групп.

Уточнение цен по ценовым группам в 1С:ERP Управление предприятием


В справочнике "Скидки (наценки)", путь Маркетинг и планирование – Скидки (наценки),

Справочник Скидки (наценки) в 1С:ERP Управление предприятием


можно указывать действие автоматических и ручных скидок и наценок для конкретных сегментов клиентов.

Действие автоматических и ручных скидок и наценок для конкретных сегментов клиентов в 1С:ERP Управление предприятием



https://1c-ant.ru
(473) 202-20-10

При цитировании статей или заметок
ссылка на сайт автора обязательна
Накопились вопросы и нужна помощь?
С удовольствием на все ответим и поможем всё настроить!
звоните!

Возврат к списку