Истории успеха
-
Сеть магазинов "Обойный мир" сокращает время обработки заказов на 65% при помощи ПП "1С:Управление торговлей"
Сеть магазинов "Обойный мир" уже 25 лет является законодателем интерьерной моды в столице Черноземья – г. Воронеже. Компания занимается продажей обоев и сопутствующих ремонту и отделке квартир материалов брендов (торговых марок) и фабрик таких, как: Emiliana Parati, Missoni, Marburg, Rasch, Валентин Юдашкин, Палитра, Eurodecor, Erismann и других абсолютных лидеров данной области.
Подарить радость от уюта в доме – это самая важная цель для команды профессионалов!
-
Переход на ПП "1С:ERP Управление предприятием" в "Лойко Рус"
В Ноябре 2005 года компания LEUCO Ledermann GmbH & Co.KG открыла дочернее предприятие в России ООО "ЛОЙКО РУС". Первый сервисный центр и офис продаж находится в г. Мытищи Московской области и специализируется на производстве, заточке и продаже инструмента для мебельной и деревообрабатывающей промышленности.
-
Как увеличить скорость получения сводных данных при помощи "1С:ERP Управление предприятием 2": опыт крупного сельскохозяйственного холдинга "Агротех-Гарант"
Группа компаний "Агротех-Гарант" активно развивает несколько направлений деятельности:
- прямые поставки средств защиты растений наиболее авторитетных производителей и известных марок, обладающих высокой эффективностью и обеспечивающих безопасность обработки, а также реализация собственных СЗР;
- реализация семян от самых именитых поставщиков, в том числе качественных семян кукурузы, сахарной свеклы и других сельскохозяйственных культур, а также собственного семенного материала;
- разработка, производство и продажа технических средств культивации и обработки растений защитными составами;
- озеленение и благоустройство территорий, реализация декоративных и цветущих растений, а также средств защиты растений сада и огорода.
Организация имеет филиалы в нескольких городах. Общая численность сотрудников превышает 2000 человек.
-
Группа компаний "С2 инжиниринг" выбирает "1С:ERP Управление предприятием 2"
Группа компаний "С2 инжиниринг" – ребрендинговый проект широко известной в отечественном машиностроении инженерно-консалтинговой компании "Солвер", целью которого является предложение рынку самых современных технологических и цифровых сервисов, лежащих в основе наиболее успешных солверовских практик.
Для эффективного решения производственных задач компания предлагает комплексные проекты построения, модернизации и повышения эффективности производства, современные технологические и цифровые сервисы, поставку и внедрение высокоэффективных станков.
-
ООО "АВА-Трейд" (Холдинг AL 5) выбирает "1С:ERP Управление предприятием 2"
Производственно-торговая компания "АВА-Трейд" - один из ведущих российских производителей экструдированного алюминиевого профиля, основана в 2008 году.
"АВА-Трейд" - надежный партнер многих российских потребителей алюминиевой продукции.
Сегодня "АВА-Трейд" входит в Холдинг АЛ5, который включает в себя три предприятия по производству алюминиевого профиля.
-
Контроль посетителей в Спорткомплексе "Химик" (АО "Минудобрения", г. Россошь) с помощью программного продукта "Трактиръ:Front-Office"
Спорткомплекс "Химик" (АО "Минудобрения", г. Россошь) ориентирован на людей разного возраста и предлагает широкий спектр спортивных услуг: бассейн, игровой зал, тренажерный зал, занятия боксом, тяжелой атлетикой, единоборствами, фитнесом, теннисом.
До внедрения автоматизированной системы невозможно было отследить, сколько времени посетители находятся на занятиях. Абонементы были бумажными, заполнялись вручную.
-
"1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8" - новые программы лояльности покупателей в фирменных магазинах "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе
Партнер фирмы "1С" в Черноземье Компания "АНТ-ХИЛЛ" автоматизировала 13 розничных магазинов женского белья "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе. Система, созданная на основе программных продуктов "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8", помогла усовершенствовать ассортиментную политику магазинов, улучшить обслуживание покупателей, предложить им дополнительные услуги и сервисы. Руководство компании теперь может в режиме реального времени получать актуальные данные, необходимые для принятия управленческих решений, направленных на дальнейшее развитие магазинов.
-
Автоматизация 14 точек питания завода ОАО "Минудобрения" (г. Россошь) на базе программных продуктов "Трактиръ: Management" и "Трактиръ: Front-Office v4"
Россошанские "Минудобрения" - крупное предприятие химической промышленности России, единственный производитель минеральных удобрений в Центрально - Черноземном регионе. Более тридцати лет предприятие выпускает высококачественную продукцию, достоинство которой оценили как отечественные сельхозпроизводители, так и многочисленные зарубежные аграрии.
На базе программных продуктов "Трактиръ: Management" и "Трактиръ: Front-Office v4" автоматизировано 14 точек питания (столовые, залы, киоски, буфеты) на территории предприятия. А также регистратура медсанчасти, профилакторий, санаторий "Дон". На всех объектах подключены онлайн-кассы.
-
Автоматизация процесса заказа продукции для Группы Компаний "Русский Аппетит"
Группа Компаний "Русский Аппетит" - это одно из крупнейших предприятий общественного питания Воронежской области.
На сегодняшний день это более 300 торговых точек в Воронежской, Липецкой, Белгородской и Курской областях.
Имея такое количество точек, необходимо было в обязательном порядке автоматизировать процесс заказа продукции. Проанализировав все возможные варианты, было принято решение о разработке уникальной подсистемы на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Проект получил название "Автозаказ".
-
В СРО НП "РОС "Развитие" автоматизирован полный цикл работы с членами СРО благодаря 1С:Предприятию 8
Компания "АНТ-ХИЛЛ" завершила проект по внедрению собственной разработки на базе Библиотеки стандартных подсистем в СРО НП "РОС "Развитие". Новая система позволила оптимизировать работу сотрудников, свести практически к нулю вероятность ошибок при заполнении документов. Существенно упрощена работа экономического отдела за счет реализации механизма взаиморасчетов с членами СРО: при формировании начислений в базе автоматически создаются счета на оплату различных взносов и отправляются контрагенту на электронную почту, минуя бумажную рутинную работу. Благодаря этому плановые и внеплановые проверки контрагентов, вступивших в членство, теперь проходят в несколько раз быстрее за счет автоматизации полного цикла выдачи строительных допусков и разрешений. Внедренный механизм массовых рассылок в десятки раз сокращает время на информирование контрагентов о различных акциях.
-
Крупнейшая в Воронеже сеть ресторанов "Итальянский дворик" повышает эффективность работы с помощью программных продуктов "1С" и "Трактиръ"
Специалистами компании "АНТ-ХИЛЛ" завершена автоматизация крупнейшей воронежской сети ресторанов "Итальянский дворик". На текущий момент 11 автономных заведений объединены в распределенную сеть на базе "Трактиръ: Front-Office". Центральный офис с удаленным от него складом и производством объединены в распределенную сеть на базе "Трактиръ: Head-Office". Осуществляются ежедневные обмены данными как между этими системами, так и с другими внешними.
-
Музей им. И.С. Никитина признали образцово-показательным в плане ведения учета благодаря внедрению "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"
Специалисты компании "АНТ-ХИЛЛ" завершили проект по автоматизации работы Воронежского областного литературного музея им. И.С. Никитина на базе решений "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8". В результате проекта был упрощен процесс ведения бюджетного учета, полностью автоматизирован расчет заработной платы, кадровый учет, в разы сокращено время на формирование отчетности, ускорен процесс инвентаризации имущества. Благодаря программам 1С удалось навести порядок в учете и, по итогам плановой проверки, музей им. И.С. Никитина был признан образцово-показательным среди всех учреждений культуры.
- 1
- 2