Музей им. И.С. Никитина признали образцово-показательным в плане ведения учета благодаря внедрению "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"
Специалисты компании "АНТ-ХИЛЛ" завершили проект по автоматизации работы Воронежского областного литературного музея им. И.С. Никитина на базе решений "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8". В результате проекта был упрощен процесс ведения бюджетного учета, полностью автоматизирован расчет заработной платы, кадровый учет, в разы сокращено время на формирование отчетности, ускорен процесс инвентаризации имущества. Благодаря программам 1С удалось навести порядок в учете и, по итогам плановой проверки, музей им. И.С. Никитина был признан образцово-показательным среди всех учреждений культуры.
История Воронежского областного литературного музея начинается с открытия дома – музея И.С.Никитина в 1924 году. Позднее, в разные годы в ведение музея были переданы здание Мещанской управы (1984г.), музей – усадьба Д.Веневитинова (1994г.), музей – квартира М.Н.Мордасовой (2005г.), домик Тюриных (1987г.).
За годы своего существования музей стал одним из крупнейших хранилищ рукописей литературных произведений, автографов, коллекций фотографий и личных вещей известных писателей. Сегодня литературный музей призван стать научным, культурно – просветительным и методическим центром, открытой педагогической системой, построенной на принципах музейной педагогики, площадкой для коммуникации идей.
Ранее в организации использовалась программа, не отвечающая всем особенностям ведения учета. Бухгалтерам было проблематично сдавать отчетность, для получения нужных данных необходимо было сформировать массу отчетов. Отсутствие наглядности представления информации также вело к появлению ошибок в учете. Учитывая, что фонды музея насчитывают более 25 000 единиц хранения, процесс инвентаризации имущества был весьма трудоемким. В части расчета зарплаты некорректно считался НДФЛ. Кадровые документы выписывались вручную. Но самым главным недостатком были постоянные затраты на доработку программы с целью поддержания ее соответствия действующему законодательству.
Для качественного и успешного выполнения своих обязательств бухгалтерии требовалась современная система автоматизации. Учитывая все требования и пожелания к новой системе, руководство музея решило приобрести программные продукты "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8". В качестве интегратора была приглашена Компания "АНТ-ХИЛЛ", имеющая статус Центра компетенции по бюджетному учету и богатый опыт работы с государственными учреждениями.
За три месяца специалисты Компании "АНТ-ХИЛЛ" установили и настроили программные продукты, перенесли данные из предыдущей системы автоматизации, настроили обмен между конфигурациями и провели обучение пользователей. В результате проекта автоматизировано 3 рабочих места бухгалтеров.
Ключевые итоги проекта:
- Существенно снизилась нагрузка на бухгалтеров, все операции стали выполняться в срок, без задержек.
- В 10 раз сократилось время на формирование отчетности.
- Появился автоматический расчет всех налогов (имущество, транспортный, земельный, прибыль и т.д.).
- Процесс инвентаризации стал проводиться в 10 раз быстрее.
- Исключена вероятность появления ошибок в учете. При несоответствии данных программа выдает сообщение об ошибке. Благодаря этому механизму были исправлены все ошибки, допущенные при ведении учета в предыдущей системе.
- Учет денежных средств стал проще и прозрачнее. Любая информация доступна путем формирования несложных отчетов.
- Ускорился расчет заработной платы сотрудникам.
- Появилась возможность полноценного ведения кадрового учета.
- Сокращены затраты на обслуживание информационной системы.
Своими впечатлениями делится Бугай Марина Степановна, главный бухгалтер музея им. И.С. Никитина:
"Программные продукты 1С являются незаменимыми помощниками любого бухгалтера. Ранее мы даже и не представляли, что учет можно вести так просто и так эффективно. Особенно радует то, что в программах "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" есть весь необходимый функционал, и нам не пришлось тратить деньги на доработку. По результатам очередной проверки наш музей признали образцово-показательным в плане ведения учета и теперь ставят в пример другим учреждениям культуры. Конечно же, такой порядок в учете был достигнут благодаря программам 1С".
История Воронежского областного литературного музея начинается с открытия дома – музея И.С.Никитина в 1924 году. Позднее, в разные годы в ведение музея были переданы здание Мещанской управы (1984г.), музей – усадьба Д.Веневитинова (1994г.), музей – квартира М.Н.Мордасовой (2005г.), домик Тюриных (1987г.).
За годы своего существования музей стал одним из крупнейших хранилищ рукописей литературных произведений, автографов, коллекций фотографий и личных вещей известных писателей. Сегодня литературный музей призван стать научным, культурно – просветительным и методическим центром, открытой педагогической системой, построенной на принципах музейной педагогики, площадкой для коммуникации идей.
Контактные данные:
Адрес: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 3
Тел.: +7 (473) 239-36-27
Компания "АНТ-ХИЛЛ" г. Воронеж является официальным партнером фирмы "1С".
Основной вид деятельности – продажа, внедрение и дальнейшее сопровождение программных продуктов на базе платформы "1С:Предприятие 8", обучение пользователей, бухгалтерский консалтинг.
За время работы компании произведено более 1400 успешных внедрений для организаций малого и среднего бизнеса различных отраслей, а также бюджетной сферы. В компании работают специалисты в различных областях современных IT-технологий, экономисты и консультанты. Все специалисты имеют профильное высшее образование, прошли специализированные курсы обучения в своих областях и обладают серьезным опытом практической работы. Большинство из них сертифицировано фирмой "1С". Наличие таких ресурсов позволяет успешно выполнять комплексные информационно-технологические проекты, удовлетворяющие потребностям заказчиков.
Контактные данные:
Адрес: г. Воронеж, Бульвар Победы, д. 50
Телефон: +7 (473) 202-20-10