Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

ООО "Мотовелодом"

ООО "Мотовелодом"

О компании

Компания "Мотовелодом" более 15 лет успешно развивает бизнес по продаже запчастей, покрышек, аккумуляторов, масел, экипировки и аксессуаров.

Ситуация до автоматизации

Наше сотрудничество с клиентом началось несколько лет назад. С введением обязательной маркировки мы запустили один ТСД, на тот момент этого было достаточно. Им пользовались только в офисе.

Затем у клиента появился большой склад, ассортимент увеличился, заказов стало больше, и понадобилась серьезная автоматизация.

Выполненные работы

Мы начали с запуска нескольких процессов: Поступление, Продажа и Инвентаризация. Вместе с клиентом пришли к выводу, что нужно использовать адресное хранение в "1С:Управление торговлей". Во время проработки бизнес-процессов поняли, что статическое хранение нам не подходит. Перешли к более гибкой системе динамического хранения.


Процесс "Поступление"

Проще некуда! Делаем заказ, товар приезжает, сотрудники просто сканируют его штрихкоды и размещают по ячейкам, информация передается в 1С.


Процесс "Отгрузка"

Выдаем задание на отгрузку, оно автоматически отправляется на ТСД. Для удобства отгрузка происходит только с ячеек 1-го уровня. 


Процесс "Подпитка"

При формировании заказа программа проверяет наличие товара на складе на 1-м уровне ячеек. Если остатков не хватает, то автоматически формируется задание для ричтрака на перемещение товара со 2-го уровня на первый в нужную ячейку. Водитель ричтрака при перемещении товара сканирует штрихкод, - и данные сразу выгружаются в 1С. 

Как только товар появляется на 1-м уровне, менеджер выдает задание кладовщику для сбора этого товара. После сбора товара процесс завершают, и информация возвращается в 1С.


Результат автоматизации

Благодаря внедрению системы адресного хранения в "1С:Управление торговлей" и автоматизации ключевых процессов (приемка, отгрузка, инвентаризация) клиент получил:

  • Актуальную информацию по товару и его размещению в ячейках
  • Повышенную эффективность работы
  • Снижение человеческого фактора
  • Ускорение операций
  • Точность учета.


Все кейсы