ООО "Мотовелодом"

О компании
Компания "Мотовелодом" более 15 лет успешно развивает бизнес по продаже запчастей, покрышек, аккумуляторов, масел, экипировки и аксессуаров.
Ситуация до автоматизации
Наше сотрудничество с клиентом началось несколько лет назад. С введением обязательной маркировки мы запустили один ТСД, на тот момент этого было достаточно. Им пользовались только в офисе.
Затем у клиента появился большой склад, ассортимент увеличился, заказов стало больше, и понадобилась серьезная автоматизация.
Выполненные работы
Мы начали с запуска нескольких процессов: Поступление, Продажа и Инвентаризация. Вместе с клиентом пришли к выводу, что нужно использовать адресное хранение в "1С:Управление торговлей". Во время проработки бизнес-процессов поняли, что статическое хранение нам не подходит. Перешли к более гибкой системе динамического хранения.
Процесс "Поступление"
Проще некуда! Делаем заказ, товар приезжает, сотрудники просто сканируют его штрихкоды и размещают по ячейкам, информация передается в 1С.
Процесс "Отгрузка"
Выдаем задание на отгрузку, оно автоматически отправляется на ТСД. Для удобства отгрузка происходит только с ячеек 1-го уровня.
Процесс "Подпитка"
При формировании заказа программа проверяет наличие товара на складе на 1-м уровне ячеек. Если остатков не хватает, то автоматически формируется задание для ричтрака на перемещение товара со 2-го уровня на первый в нужную ячейку. Водитель ричтрака при перемещении товара сканирует штрихкод, - и данные сразу выгружаются в 1С.
Как только товар появляется на 1-м уровне, менеджер выдает задание кладовщику для сбора этого товара. После сбора товара процесс завершают, и информация возвращается в 1С.
Результат автоматизации
Благодаря внедрению системы адресного хранения в "1С:Управление торговлей" и автоматизации ключевых процессов (приемка, отгрузка, инвентаризация) клиент получил:
- Актуальную информацию по товару и его размещению в ячейках
- Повышенную эффективность работы
- Снижение человеческого фактора
- Ускорение операций
- Точность учета.