Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Milavitsa

Milavitsa

О компании

Белорусская компания "Милавица" - один из крупнейших производителей женского белья в Восточной Европе. Продукция компании отличается высоким качеством и оригинальным дизайном. Она продаётся через 600 франчайзинговых магазинов в 25 странах мира. В числе партнеров этой сети – воронежская компания «Дамские радости», которая владеет тринадцатью фирменными магазинами "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе.

Компания "Дамские радости" стремится к тому, чтобы в каждом из ее магазинов модельный ряд товаров был представлен как можно шире, поэтому для компании важна возможность оперативного контроля остатков и своевременного формирования заказов поставщику. Также компания заинтересована в повышении эффективности своей розничной сети, а это напрямую зависит от лояльности покупателей. Поэтому руководство уделяет большое внимание качеству обслуживания покупателей и разработке различных маркетинговых программ, направленных на увеличение покупательского спроса.

Работа до внедрения

Ранее руководству было сложно контролировать наличие товара в торговых точках и планировать закупки. Не хватало актуальной информации об объемах и прибыльности продаж для формирования эффективных программ лояльности клиентов. Кроме того, компания должна регулярно предоставлять отчетность руководству франчайзинговой сети "Милавица", вручную формировать отчеты по продажам в 13-ти удаленных точках для поставщика было сложно и трудоемко.

Компании потребовалась информационная система, которая помогла бы в решении этих задач. Для автоматизации центрального офиса сети была выбрана программа "1С:Управление торговлей 8", для магазинов – "1С:Розница 8". Партнером по внедрению стала Компания "АНТ-ХИЛЛ", с которой у торговой сети уже был многолетний опыт успешного сотрудничества.

Результат автоматизации

Автоматизировано 13 розничных магазинов женского белья "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе. Система, созданная на основе программных продуктов "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8", помогла усовершенствовать ассортиментную политику магазинов, улучшить обслуживание покупателей, предложить им дополнительные услуги и сервисы. Руководство компании теперь может в режиме реального времени получать актуальные данные, необходимые для принятия управленческих решений, направленных на дальнейшее развитие магазинов.

Реализация проекта позволила магазинам "Милавица" улучшить обслуживание покупателей. Например, если раньше покупатель хотел приобрести товар, которого не было в наличии, продавец мог только обзвонить другие торговые точки и уточнить наличие этого товара там, заставляя покупателя ждать. Теперь же, опираясь на данные из информационной системы, продавец может сразу ответить покупателю, есть ли такой товар в других магазинах сети и когда ожидается очередная поставка этого товара. Процесс оформления продажи теперь происходит гораздо быстрее, удалось в несколько раз сократить время пребывания покупателя на кассе.

Новая информационная система позволяет руководству компании формировать ассортиментную политику, планировать маркетинговые акции, распродажи и другие мероприятия для поддержания покупательского спроса, опираясь на достоверные данные о продажах. Продавцам новая система позволяет предлагать товар по наименьшей цене, не рискуя при этом нанести убыток компании. 

Автоматизация позволила по-новому взглянуть на организацию работы с дисконтными картами. Держателями дисконтных карт являются более 200 тыс. человек и практически каждая покупка совершается с использованием карты. Важным новшеством стала возможность отслеживать историю покупок клиента по карте. Теперь продавец может мгновенно получить информацию обо всех товарах (моделях, цветах и размерах), которые приобретал клиент за время владения дисконтной картой. Такая информация позволяет быстрее и точнее подобрать нужную покупателю модель. Это, например, отлично помогает мужчинам, которые приобретают белье в подарок своим дамам.

Кроме магазинов "Милавица" компании "Дамские радости" в Воронеже принадлежит также сеть ресторанов и банкетных залов "Итальянский дворик". С помощью новой системы удалось объединить дисконтные программы этих ресторанов и магазинов "Милавица". Это позволило улучшить маркетинговую политику обеих сетей, повысить лояльность клиентов, как в магазинах, так и в ресторанах.

Новая система позволила автоматизировать ряд рутинных операций – ускорить приемку товара в магазинах, упростить возврат бракованного товара поставщику.

Руководителям компании система дала возможность в любой момент получать любые данные о работе магазинов, необходимые для принятия управленческих решений, а также формировать отчетность для руководства франчайзинговой сети "Милавица".

Отзыв

Своими впечатлениями о результатах внедрения делится Светланова Татьяна Александровна, руководитель сети розничных магазинов "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе:

"В результате внедрения систем "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8" мы решили основную проблему - наладили оперативную связь между магазинами, получили удобные механизмы работы со скидками и выпустили общие дисконтные карты по сетям "Милавица" и "Итальянский дворик". В наших магазинах стало гораздо комфортнее совершать покупки. В ближайших планах у нас намечается дальнейшее развитие программ лояльности клиентов и мы уверены, что новая система поможет нам в этом. Удалось улучшить и ряд, на первый взгляд, мелочей. Так, например, у нас всегда остро стоял вопрос нехватки бесплатных аксессуаров и подарочных пакетов, которые заканчивались в самый неподходящий момент. Теперь службы снабжения могут своевременно пополнять их запасы в магазинах. Нашу сеть магазинов и ранее неоднократно признавали лучшей среди партнеров "Милавицы", новая система, внедренная специалистами компании "АНТ-ХИЛЛ",  позволила нам упрочить эту позицию".

Все кейсы