Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Сеть магазинов "Семь дней"

Сеть магазинов "Семь дней"

О компании

Семь дней - сеть магазинов, более 20 лет специализирующаяся на продажах товаров первой необходимости - парфюмерия, косметика, хозяйственные товары, товары для дома, товары для детей, средства гигиены, бытовая химия и другие, в основном непродовольственные товары.

На текущий момент сеть магазинов "Семь дней" является одной из самых крупных розничных сетей в формате дрогери Центрального Черноземья. Сеть объединяет более 200 магазинов самообслуживания в Воронеже, Липецке, Курске, Белгороде, Старом Осколе и прилегающих к ним областях.


Ситуация до автоматизации

У компании есть собственный современный логистический склад, который снабжает товарами все магазины линейки "Семь дней", а также местные магазины. Есть парк собственных автомобилей, привлеченные автомобили и внутренняя АЗС.

Ранее все складские процессы были автоматизированы на базе "1С:Торговля и склад 7.7". В ТиС 7.7 путем обмена поступали заявки от магазинов сети, а заявки от других клиентов вводились вручную. Далее заказы собирались, распределялись по машинам в зависимости от объема, распечатывались путевые листы и выдавались водителям.


Цели и задачи автоматизации

У компании было четкое понимание необходимости перехода с 7.7 на современное ПО. Требовалось автоматизировать учет заявок, распределение по машинам, расчет ГСМ, учет расходов по заказам, учет шин, ремонтов.

Расчет зарплаты водителей и экспедиторов был очень сложным. Отчеты собирались вручную в Excel, что занимало много времени. Этот процесс необходимо было упростить.


Выполненные работы

Для того чтобы упростить работу на складе, мы предложили использовать систему "1С:ERP". Для транспортной логистики подключили модуль "1С:Управление автотранспортом".

Организовали удобное рабочее место для логиста, где он может легко увидеть, какие машины свободны и какой груз они могут перевезти, учитывая объемы.

Также мы настроили путевые листы для автомобилей и доработали механизмы расчета ГСМ, добавили отчеты по заправкам.

Процесс расчета зарплаты для водителей и экспедиторов стал намного проще. Мы запустили сканирование путевых листов – эти данные используются для расчета зарплаты.

Кроме того, наладили обмен заявками с ERP-системой и организовали учет ремонтов.

Мы поработали над учетом расходов, чтобы все отчеты были корректными и отображали реальные данные.

В целом постарались по максимуму использовать типовой функционал модуля УАТ.

АРМ логиста

Заправки


Результат автоматизации

В результате вся работа склада и доставки стала полностью автоматизированной, сохранив при этом связь со всеми внешними системами.

Теперь все процессы работают эффективнее, а сотрудники тратят меньше времени на рутинные задачи.


Все кейсы