Сократим
рутинные операции
"Работали ранее с другим франчайзи, возникали проблемы. У нас сеть из нескольких точек, вся информация должна стекаться в одну базу и там анализироваться. Никак не могли самостоятельно настроить обмены. Обратились в АНТ-ХИЛЛ, все сделали, теперь все работает корректно. Продолжаем сотрудничать".
"С Татьяной (консультантом Компании "АНТ-ХИЛЛ") мы познакомились в феврале 2019 года, после того как наше предприятие заключило договор по настройке и обслуживанию программного обеспечения на базе платформы "1С:Предприятие".
О Татьяне говорить легко и приятно. Это позитивный, активный человек. Мне нравится в ней естественность, которая ощущается во время спокойного и неторопливого общения с ней, а также безусловное доверие, возникающее между нами. Татьяна всегда понимает, что мне нужно, какой результат или данные я хочу видеть в программе 1С. В работе с Татьяной все четко, логично, понятно".
"Мы успешно сотрудничаем с Компанией "АНТ-ХИЛЛ" уже много лет. За это время Компания "АНТ-ХИЛЛ" зарекомендовала себя как надежный деловой партнер.
Особенно мы хотели бы отметить работу консультанта Бугаковой Юлии. Нам очень приятно работать с Юлией, она качественно и в срок решает все наши вопросы. Всегда приятно общаться, Юля очень добрый и позитивный человек. С ней мы уверены, что наши задачи не останутся без внимания.
Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество".
"В результате внедрения систем "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8" мы решили основную проблему - наладили оперативную связь между магазинами, получили удобные механизмы работы со скидками и выпустили общие дисконтные карты по сетям "Милавица" и "Итальянский дворик". В наших магазинах стало гораздо комфортнее совершать покупки.
В ближайших планах у нас намечается дальнейшее развитие программ лояльности клиентов и мы уверены, что новая система поможет нам в этом. Удалось улучшить и ряд, на первый взгляд, мелочей. Так, например, у нас всегда остро стоял вопрос нехватки бесплатных аксессуаров и подарочных пакетов, которые заканчивались в самый неподходящий момент. Теперь службы снабжения могут своевременно пополнять их запасы в магазинах.
Нашу сеть магазинов и ранее неоднократно признавали лучшей среди партнеров "Милавицы", новая система, внедренная специалистами компании "АНТ-ХИЛЛ", позволила нам упрочить эту позицию".
"С течением времени мы поняли, что без автоматизации развитие нашей клиники сильно замедляется. Нужно было в обязательном порядке разгружать администраторов. Кроме того, мы планировали открывать вторую клинику, и было необходимо объединить весь учет в одну информационную базу. Принять решение было непросто, т.к. конфигурация для учета деятельности нашей клиники разрабатывалась практически с нуля. Но в результате внедрения мы сделали огромный шаг вперед, существенно повысив скорость обслуживания клиентов. Теперь для получения любой информации о работе клиники мне нужно всего лишь сформировать определенный отчет, и я всегда в курсе текущей ситуации.
Мы хотели бы выразить благодарность специалистам Компании "АНТ-ХИЛЛ" за проделанную работу и своевременность реакции на наши проблемы. Конечно же, мы будем продолжать сотрудничество и далее.
В будущем у нас есть планы по настройке обмена с конфигурацией "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и внедрению IP-телефонии".