Компания "АНТ-ХИЛЛ" получила награду за самый крупный проект на программных продуктах "Трактиръ" в 2015 году
Компания "АНТ-ХИЛЛ" приняла участие в главном событии года для партнеров - "XVI Большом партнерском семинаре" (18-21 мая 2016 г.), организованном Компанией "СофтБаланс". В семинаре приняли участие 70 гостей из 45 компаний России и СНГ.
За 4 дня, которые длился семинар, партнеры черпали новые знания из нескольких десятков выступлений, наслаждались заповедной природой прибрежной зоны Финского залива, занимались спортом и вдохновлялись культурной программой в исторических пригородах Санкт-Петербурга.
18 мая мероприятие стартовало с Openday в офисе компании "СофтБаланс".
Топ-менеджеры компании поделились с партнерами успешными методами работы. Виктория Борщова (Департамент торговых систем) рассказала о построении системы внутреннего контроля в отделе продаж. Дмитрий Никаноренков (Департамент 1С:Франчайзинг) поделился способами роста доходов франчайзингового бизнеса и эффективной работы с должниками. Для новых партнеров Владимир Каменецкий, президент компании, организовал экскурсию по офису.
Спикеры компании "АТОЛ" рассказали о планах развития линейки Frontol и изменениях в лицензионной политике драйверов торгового оборудования. Представители компаний "Дримкас" и "Ритейл Сервис" продемонстрировали собственные решения класса front-office.
Параллельно докладам работал вернисаж, на котором была возможность пообщаться с разработчиками решений, посмотреть новые разработки компании. Главными трендами вернисажа были мобильные приложения для ресторанного бизнеса, решения для автоматизации работы с ЕГАИС от компании АТОЛ, кассовые места VikiPOS.
Для специалистов по продажам в первый день проходил тренинг "4 типа вопросов для того, чтобы продавать больше. Вскрываем потребности клиентов". Программа тренинга была составлена таким образом, что каждый теоретический блок закреплялся практическим заданием. В результате участники тренинга сформировали собственную систему диалога с клиентом, что в будущем позволит им повысить качество работы и уровень дохода.
19 мая, Presentation’sday, начался с йоги на берегу Финского залива и утренней пробежки – отличный старт насыщенного и интересного дня. Presentation’sday был полностью посвящен программным продуктам и мобильным приложения компании "СофтБаланс". Весь день партнеры знакомились с итогами прошедшего года и планами развития линеек "Трактиръ" и "ДАЛИОН".
Традиционно, главные новости были озвучены в основной день семинара. Бренд-менеджер "Трактира" Александр Закордонец представил партнерам новый бренд iRECA, под которым компания "СофтБаланс" выводит на рынок новую концепцию автоматизации ресторанов и кафе, где главную скрипку играют мобильные приложения под управлением iOS и Android.
Новая схема лицензирования, изменения в регламентах технической поддержки и обновления программных продуктов "ДАЛИОН" и "Трактиръ", которые ожидают партнеров в ближайшее время, не оставили равнодушными никого из присутствующих.
Особое внимание было уделено вопросам маркетинга и продвижению, в частности, проведению клиентских семинаров. Часть партнеров, заручившись поддержкой компании "СофтБаланс", взяли на себя обязательство провести семинары для клиентов в ближайшее время.
Конечно же, не обошли вниманием и тему ЕГАИС, основного драйвера продаж весь последний год. После общения с руководителями отдела разработки Алексеем Гладковым и Екатериной Барановой партнеры убедились, что взвешенный подход и качество поддержки ЕГАИС в "ДАЛИОНе" и "Трактире" дают фору многим участникам рынка автоматизации.
Завершился Presentation’sday награждением партнеров, показавших самые высокие результаты работы за прошедший год. Компания "АНТ-ХИЛЛ" была отмечена за самый крупный проект на базе программных продуктов "Трактиръ" в 2015 году.
20 мая, Technology'sday, начался с мастер-класса по "ДАЛИОН:АВТО". Андрей Старыгин, ведущий разработчик решения, продемонстрировал новые возможности программного продукта и ответил на интересующие партнеров вопросы.
Затем участники семинара разделились на группы. Бренд-менеджеры Александр Закордонец и Владимир Хабибулин провели мастерскую "Лидогенерация для IT-шников". Участники мастерской познакомились с принципами лидогенерации и отработали полученные знания на практике - разработали для своих компаний посадочные страницы. Параллельно с мастерской работала секция для ТОП-менеджеров, которую вел Владимир Каменецкий. Руководители компаний-партнеров проанализировали прошедший год и поделились проверенными рекомендациями. Результатом мероприятия стали цели развития, сформированные на ближайшие 1 - 1,5 года.
Вечер завершился праздничным банкетом с развлекательной программой и зажигательными танцами! Массовым флешмобом стал традиционный танец семинара, в котором приняли участие практически все участники семинара. По традиции после банкета в небо были запущены воздушные шары.
Funday, 21 мая, стал культурным финалом мероприятия. В первой половине дня прошла экскурсия в Меншиковском дворце в Ломоносове, а вечером самые стойкие приняли участие в неофициальной after-party, которая завершилась ночным посещением музеев Санкт-Петербурга.