Вышел новый релиз № 2.0.7.2 для 1С:Документооборот КОРП редакция 2.0
16.07.2015
Вышел новый релиз № 2.0.7.2 для 1С:Документооборот КОРП редакция 2.0
Новое в версии 2.0.7.2:
Исправлены ошибки:
- При отложенном обновлении прав с использованием групповой обработки элементов очереди при некоторых сценариях не пересчитываются права на документы или приложенные к ним файлы.
- При настройке расположения дополнительных реквизитов для определенного вида документов сбиваются настройки форм документов других видов.
- Если не используется отложенное обновление прав доступа, новые пользователи не получают права на общедоступные документы.
- Первоначальная синхронизация с мобильным клиентом в некоторых случаях завершается с ошибкой.
- Синхронизация данных с прикладным решением "1С:ERP Управление предприятием" завершается с ошибкой при выгрузке физических лиц из "1С:Документооборота".
- При интерактивном создании документов "1С:Документооборота" на основании документов интегрированных прикладных решений к ним не прикрепляются печатные формы.
- При открытии окна "Текущие дела по ЭДО" возникает ошибка.
- При сохранении настроек встроенной почты происходит очистка списка получателей оповещений о проблемах работы программы.
- В миникарточках документов на закладке "Связи" отображаются документы, на которые у пользователя нет прав.
- В карточке файла команда "Показать в списке" работает некорректно.
- В отчете "Этапы обработки документов" нельзя отключить вывод отработанных документов.
- В карточке проекта нет команды "Показать в списке".
- В карточке пользователя невозможно указать "Физ. лицо" пока не указано "Подразделение".
- При отключенной настройке "Учет скан-копий оригиналов" после регистрации документа доступны команды "Добавить файл" и "Сканировать".
- Обработка "Удаление помеченных объектов" не может удалить помеченные на удаление документы.
- При фоновом старте возникает ошибка блокировки процесса.
- В окне "Процессы и задачи" у помеченных на удаление задач не зачеркнуто наименование, если они не приняты к исполнению.
- При автозаполнении файлов из типовой методики документооборота возникают ошибки.
- На виджетах в окне "Текущие дела" при превышении пороговых значений не выделяются цифры показателей.
- Ошибка в списке "Задачи мне" при выполнении последней задачи из карточки.
- Ошибка синхронизации в РИБ при добавлении действия в шаблон комплексного процесса.
- В разделе "Настройка и администрирование" дублируются команды "Управление правами".
- Если открыта история переписки, то отправка письма происходит заметно дольше.
- В карточке исходящего письма нет поля "Учетная запись".
- Исходящее письмо формата html не закрывается, если в текст письма с помощью Drag and Drop добавили pdf-файл.
- При удалении вложения удаляется и текст исходящего письма.
- В филиале не работает прием изменений справочника "Адресная книга" (РИБ).
- В карточке письма порядок флажков отличается от порядка в окне почты.