Вышел новый релиз № 1.4.5.1 для 1С:Документооборот государственного учреждения
19.09.2014
Вышел новый релиз № 1.4.5.1 для 1С:Документооборот государственного учреждения
Новое в версии
- Удален режим использования процессов без иерархии и настройка программы "Использовать подчиненные процессы".
- Расширены настройки периодичности повторения процессов.
- Появилась возможность обновлять тексты уже установленных инструкций, как в автоматическом, так и в ручном режиме.
- В интерфейс "1С:Документооборота 8" включена интернет-поддержка пользователей.
- Исправлены ошибки:
- При вводе трудозатрат по задаче средствами интеграции не заполняется проект и проектная задача по данным задачи-основания.
- При исполнении задач средствами интеграции не предлагается ввод трудозатрат в случае, когда это предусмотрено персональными настройками пользователя.
- Поле комментарий в настройках доступности по состоянию не блокируется при создании нового документа.
- При выборе шаблонов исполнения и ознакомления в задачах рассмотрения не устанавливается доступность полей по выбранному шаблону.
- Количество предметов в карточке задачи не соответствует количеству отображаемых предметов.
- Из уведомления о задаче ознакомления с положительным результатом утверждения процесс можно было вернуть на доработку.
- В шаблоне процесса можно выбирать группы пользователей или подразделения, которые при старте процесса по шаблону определяются как автоподстановки.
- При повторном сохранении настройки действия комплексного процесса выдается сообщение об ошибке.
- В отчете "Справка об исполнительской дисциплине" учитываются задачи, помеченные на удаление.
- В списке задач на рабочем столе руководителя по умолчанию отображаются помеченные на удаление файлы.
- В списке задач на рабочем столе руководителя нет возможности использовать флажки.
- В веб-клиенте файл с диска не прикрепляется к процессу.