Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Работа с клиентом - торговой сетью в "1С:ERP", "1С:Комплексная автоматизация", "1С:Управление торговлей"

08.11.2021


В данном видео мы научимся создавать клиента, у которого есть несколько торговых точек, оформим операции продажи и поступления денежных средств, после чего проведем анализ взаиморасчетов с ним.

Информация актуальна для следующих конфигураций: "1С:ERP", "1С:Управление торговлей", "1С:Комплексная автоматизация".

Начнем с создания клиента. Первым делом выполним необходимые настройки конфигурации. Заходим в раздел НСИ и администрирование – CRM и маркетинг – находим настройку "Независимо вести партнеров и контрагентов" и ставим галочку.

Далее переходим в раздел Продажи – справочник Партнеры. В данном справочнике нами был создан головной партнер и подчиненные ему партнеры, которые являются торговыми точками. Также для головного партнера был создан контрагент. При позиционировании на партнере в панели справа отображается гиперссылка "Контрагент", которая позволяет перейти к списку контрагентов в этом партнере.

Для управления продажами мы не используем механизм "Соглашение с клиентом", но используем договор. Заходим в справочник "Договоры с клиентами", открываем договор. При создании договора мы указываем головного партнера и контрагента. Детализацию расчета в данном договоре выбираем "По накладным".

Теперь оформим отгрузку на каждую торговую точку клиента. Мы отразили потребность в покупке товаров для двух торговых точек через документ "Заказ клиента".


https://1c-ant.ru
(473) 202-20-10

При цитировании статей или заметок
ссылка на сайт автора обязательна
Накопились вопросы и нужна помощь?
С удовольствием на все ответим и поможем всё настроить!
звоните!

Возврат к списку