Возможности персональной настройки рабочего стола в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", ред. 2.0
При запуске программы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0" открывается главное окно программы, содержащее "Рабочий стол". Состав элементов рабочего стола можно настраивать. Настройка рабочего стола находится в Главном меню – Вид – Настройка рабочего стола и в Главном меню – Вид – Настройка панели навигации.
Визуально рабочий стол состоит из панели навигации, левой и правой колонки.
Настройка панели навигации находится в Главном меню – Вид – Настройка панели навигации.
В панель навигации можно добавить любые команды из предложенного списка (Регистры учета и отчеты, Касса организации, Расчетно-платежные документы, Документы по учету материальных запасов и т.д.).
В нашем примере в панель навигации добавлена команда "Журнал операций".
Другие настройки рабочего стола находятся в Главном меню – Вид – Настройка рабочего стола.
Из колонки "Доступные формы" можно добавить нужные формы в левую и правую колонки рабочего стола.
В нашем примере в левую колонку добавлен "Журнал операций". В правую - полнотекстовый поиск (полнотекстовый поиск данных позволяет находить любые сведения не только по полям карточек, но и по содержимому присоединенных файлов), бухгалтерские отчеты и регистры (быстрый доступ к стандартным отчетам и регистрам учета (оборотно-сальдовая ведомость, анализ счета, главная книга и т.д.), информационный центр (Информация и поддержка) (Поиск информации на сайте ИТС, быстрый доступ к сайту 1С, журналу БУХ.1С).
Одна из возможных комбинаций настроек рабочего стола выглядит так:
(473) 202-20-10
ссылка на сайт автора обязательна
звоните!
