Оформление приказа на дополнительный отпуск в конфигурации "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
Конфигурация "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Как оформить приказ на Дополнительный отпуск?
Предоставление отпуска сотруднику в подсистеме кадрового учета устанавливается документом "Отпуска организаций" (Кадровый учет - Учет невыходов - Отпуска организаций).
Как правило, в пользовательском режиме при создании документа "Отпуска организаций" не видно колонок, в которых необходимо указать количество дней Дополнительного отпуска для сотрудника.
Необходимо на табличной части документа по нажатии правой кнопкой мыши выбрать меню "Настройка списка" и отметить галочками колонки по "Виду доп.отпуска", "Количеству дней".
Появятся 3 новые колонки в табличной части.
С целью подбора "вида дополнительного отпуска", значения такого вида начисления следует предварительно описать в справочнике "Основные начисления организации". Для этого рекомендуем "скопировать предопределенный вид начисления "Оплата отпуска по календарным дням", изменив наименование на "Дополнительный отпуск" и на закладке "Время" указать "Дополнительный отпуск".
После создания данного вида начисления можно его подставить в документе и указать "Дату начала Дополнительного отпуска" и количество дней.
В документе периоды Ежегодного отпуска будут "общими" (на примере Отпуск ежегодный с 02.09.2013 по 15.09.2013 включает в себя Дополнительный отпуск, который начнется с 10.09.2013).
После проведения документа можно вывести Печатную Форму Т-6:
(473) 202-20-10
ссылка на сайт автора обязательна
звоните!
