+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

ООО «АвтоКлад»

ООО «АвтоКлад»

ООО «АвтоКлад»

AvtoKlad.ru - динамично развивающаяся сеть специализированных магазинов по продаже запчастей к иномаркам. Собственный склад запчастей в наличии и огромный выбор запчастей в интернет-магазине. Крупнейший авторазбор в ЦЧР.

У компании есть как свои оптово-розничные магазины, так и дилерская сеть. Дилеры работают с определенным небольшим кругом поставщиков. А «Автоклад» работает абсолютно со всеми поставщиками по РФ. Когда в «Автоклад» поступает заказ на какие-либо запчасти от клиента или дилера, менеджеры делают парсинг всех возможных прайс-листов по всему интернету через специальную программу «Автоинтеллект». Далее определяют список поставщиков, способных поставить данные запчасти, и стоимость заказа.

Процесс работы вызывал некоторые сложности, а именно:

В РФ нет единого каталога автозапчастей, единой номенклатуры, одна и та же запчасть у разных поставщиков может называться по-разному, у запчасти могут быть аналоги других производителей с другими названиями, есть еще вариант замены этой запчасти на другую, но тоже подходящую. Сопоставление названий делается вручную отдельно выделенными сотрудниками, что сильно замедляет процесс работы. Из-за этих сложностей специалисты «Автоклада» составляют свою базу данных, содержащую все возможные названия запчастей. Все эти действия производятся в системе «Автоинтеллект». «Автоинтеллект» – удобная программа для поиска и заказа запчастей, оповещения клиентов, но в плане ведения учета она очень слабая, общую картину деятельности предприятия в ней увидеть нельзя.

Ранее сотрудники пытались вести весь учет в «Автоинтеллекте». Для получения сводных данных о работе компании приходилось делать выгрузки в excel, где формировались отчеты. В результате данные не сходились с исходными цифрами, процесс был очень трудоемким. Вести отчетность, сделать инвентаризацию в «Автоинтеллекте» очень сложно, все это делалось в excel. Были попытки выгружать данные в «1С:Бухгалтерию», появлялись проблемы, ошибки, ничего не получалось.

Для решения перечисленных выше проблем специалисты Компании «АНТ-ХИЛЛ» предложили использовать программный продукт «1С:Управление торговлей» в качестве основной учетной системы.

С помощью внедрения «1С:Управления торговлей» удалось наладить и ведение учета, и настроить корректные выгрузки из «Автоинтеллекта» (поступления, продажи, номенклатура). Настройка выгрузки – это уникальная разработка Компании «АНТ-ХИЛЛ».

Результат автоматизации:

В «1С:Управлении торговлей» теперь собираются общие сводные данные по всей деятельности компании. С помощью типовых отчетов легко проанализировать финансовый результат. Руководство компании всегда в курсе текущей ситуации. Получение любых данных теперь занимает считанные секунды, в то время как раньше на это уходили часы и даже дни. Также специалистами «АНТ-ХИЛЛ» была налажена корректная выгрузка данных из «Автоинтеллекта» в «1С:Бухгалтерию», что обеспечило бесперебойную работу бухгалтерской службы.


←Назад