ООО «СТК-Бетон»

ООО «СТК-Бетон»
Компания «СТК-Бетон» занимается производством бетона, существует уже более 15 лет. За это время компания успела зарекомендовать себя на строительном рынке Черноземья как достойного производителя и продавца. Весь товар изготавливается из первоклассного сырья по ГОСТу и имеет сертификацию. Широкая линейка продукции, контроль качества, доставка заказа до объекта на собственном транспорте, индивидуальный подход к клиентам – вот основные принципы работы компании.
Какие проблемы наблюдались:
Изначально клиент работал в 1С на базе 7.7, которая за много лет существования компании была сильно доработана. Учитывая, что «семерка» не отвечает современным требованиям, работа вызывала некоторые сложности, а именно: велся не совсем корректный учет, было тяжело получать информацию по дебиторке.
Что хотели бы увидеть:
- Корректный учет взаиморасчетов с клиентами.
- Взаиморасчеты с водителями, задолженность по зарплате в зависимости от рейсов.
- Удобный отчет, содержащий информацию о том, каким клиентам и на какие строительные объекты отвозился раствор, заказанные марки раствора, какой водитель и на какой машине выполнил этот заказ.
- Различные печатные формы.
- Взаимосвязи со своими растворно-бетонными участками.
- Удобное рабочее место диспетчера (прием заявок, распределение загрузки по водителям и машинам, контроль выполнения).
Какие работы были произведены:
Руководство «СТК-Бетон» обратилось в Компанию «АНТ-ХИЛЛ», специалисты которой предложили использовать программный продукт «1С:Управление нашей фирмой», наиболее подходящий под требования заказчика.
В «1С:УНФ» реализовали учет накладных. К каждому клиенту привязали объекты строительства (с адресами доставки раствора).
Каждая накладная содержит информацию:
- по водителю и автомобилю, на котором отвозится раствор
- по марке бетона
- по добавкам
- по стоимости доставки.
Предварительная стоимость рассчитывается автоматически исходя из параметров клиента.
После создания накладной в программу комплекса РБУ отправляется задание на изготовление раствора. Когда раствор изготовлен - приходит ответ.
Наглядно видим, в какое время и каким раствором у нас были загружены машины.
Формируются различные печатные формы (сертификат качества, ТТН на автомобиль, путевка).
Результат автоматизации:
Детализация факта отгрузки в разрезе марки бетона, автомобилей, объектов строительства, водителей, ответственных со стороны заказчика дает возможность комплексного анализа работы с клиентом.
Оперативное получение данных для начисления зарплаты водителей.
В ближайшее время планируется запустить удобное рабочее место для диспетчера, в котором он будет принимать заказы, назначать автомобили на доставку, контролировать фактическое выполнение в разрезе накладных. Необходимый функционал уже реализован и готов к использованию. Преимущества:
- Сократится время на прием заказа и распределение по автомобилям
- Информация станет более прозрачной
- Эффективное планирование загрузки на следующий день
- Контроль выполнения заказов в реальном времени (план/факт).
Интеграция с системой РБУ позволила увеличить скорость обработки информации, исключить ручное дублирование данных в разных системах.
Учет ведется в единой системе, что очень удобно.