+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

ТГК «Зеленая миля»

ТГК «Зеленая миля»

ТГК «Зеленая миля»

«ТГК «ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ» – это перспективная транспортная компания города Воронежа, предоставляющая качественные услуги в сфере грузоперевозок. Компания осуществляет перевозки по России и СНГ быстро и безопасно. Достигается это наличием парка автотранспорта, оснащенного приборами навигации. Наряду с этим оказываются дополнительные услуги: предоставление спецтехники, погрузка и разгрузка, страхование груза, такелажные работы и кроссдокинг.

Какие проблемы наблюдались:

Изначально пользователи работали сразу в 2-х версиях 1С:Бухгалтерии: 7.7 и 8.3. Оформление документов по грузоперевозкам проходило в базе 7.7, а все движения денежных средств по заказчикам и поставщикам делались в базе 8.3. Такая организация рабочего процесса доставляла определенные неудобства: в базе 7.7 невозможно было оперативно контролировать оплату от заказчиков и оплату поставщикам, в связи с тем, что в первую очередь это отражалось в 8.3. Также в базе 8.3 было множество ненужной информации, с которой никто не работал.

Что хотелось улучшить:

Клиент хотел окончательно перейти на «восьмерку» и оптимизировать весь рабочий процесс.

Для удобства пользователей необходимо было разработать блок «Грузоперевозки», содержащий в быстром доступе все необходимые сотрудникам документы и отчеты.

Еще одним поводом отказа от работы в 7.7 стала потребность работы с контрагентами в ЭДО, а в 7.7 это было невозможно.

Какие работы были произведены:

Для реализации проекта была выбрана Компания «АНТ-ХИЛЛ», специалисты которой выполнили поставленные Заказчиком задачи:

  1. Установили пустую базу БП 8.3 и перенесли необходимые данные. Для бухгалтера был реализован удаленный доступ.
  2. Разработали и внедрили блок «Грузоперевозки», включающий в себя следующие пункты:
    • «Документы»
    • «Справочники»
    • «Отчеты»
    • «Сервис».
  3. Разработали специальные справочники: «Виды тарификации», «Виды условий оплаты», «Категории ТС», «Маршруты», «Типы кузовов», «Транспорт», которые используются в документе «Договор – заявка».
  4. На основании документа «Договор – заявка» автоматически создается «Счет на оплату», справочник «Номенклатура» с соотнесением в нужную номенклатурную группу и «Поступление товаров и услуг», а также специальные печатные формы: «Договор-заявка», «Договор с водителем», «Путевой лист повременной», в которые сразу подставляются корректные данные.
  5. Создали 4 вида отчетов:
    • «Отчет по фирмам» - отражает данные взаиморасчетов с заказчиком и фирмой.
    • «Расчеты с поставщиками» - отражает данные взаиморасчетов между поставщиками и фирмой.
    • «Реестр заявок» - отражает данные по документу «Договор- заявка» с учетом заказчиков, маршрутов, транспорта, водителей и т.д.
    • «Реестр поездок по водителям» - отражает данные по документу «Справочник «Номенклатура» с соотнесением ее в нужную номенклатурную группу и документа с учетом клиента, маршрута, водителя и т.д.

Результат автоматизации:

Раздел Грузоперевозки охватывает весь цикл работы пользователей:

  • учет заявок на грузоперевозку с указанием необходимой грузоподъемности, маршрута, подбора автомобиля под необходимые параметры
  • заключение договора с клиентом на грузоперевозку
  • заключение договора с водителем на грузоперевозку
  • автоматическое формирование счетов, актов как на разовые услуги, так и за период
  • учет взаиморасчетов с клиентами и с водителями
  • анализ рентабельности каждой заявки.

Для сотрудников:

  • Сократилось время на обработку заказов
  • Вся информация в единой базе, нет необходимости дублировать одно и то же
  • Упрощен процесс сбора и подписания документов за счет использования ЭДО.

Для руководства:

  • Повышение качества работы с клиентами
  • Удобные отчеты для анализа деятельности компании.

←Назад