+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

ЕГАИС для общепита

ЕГАИС для кафе и ресторанов

С 1 января 2016 года все закупки пива и алкоголя должны быть проведены через систему ЕГАИС.

Удобнее всего, если обмен с ЕГАИС будет проводиться напрямую из текущей учетной системы. Это сократит время на фиксацию прихода алкогольной продукции (напрямую загрузив накладную поставщика из ЕГАИС и подтвердив ее в одной системе), сократит количество ошибок при ручном вводе данных, не потребует дополнительного обучения пользователей при использовании разных программных продуктов (для ведения учета и для подтверждения в ЕГАИС).

Компания «АНТ-ХИЛЛ» предлагает для автоматизации ведения учета в торговой точке одновременно с осуществлением обмена с ЕГАИС использовать программные продукты на базе «1С:Предприятие» («1С:Общепит», «Трактиръ»).

В результате использования программных продуктов «1С» ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Гарантированное выполнение всех требований ФСРАР по обмену с ЕГАИС при покупке алкогольной продукции без дополнительных усилий со стороны Ваших сотрудников.

Все специалисты Компании «АНТ-ХИЛЛ» сертифицированы по программным продуктам «1С» и имеют большой опыт в автоматизации организаций общественного питания. Мы знаем, ЧТО и КАК нужно сделать для достижения быстрого и качественного результата в вопросах грамотной автоматизации учета в организациях общественного питания.

Для организации ОДНОЙ точки общественного питания с 01.01.2016 (для подтверждения поставки алкогольной продукции в ЕГАИС) Вам нужно:

I. Приобрести усиленную квалифицированную электронную подпись

Название оборудования Примерная стоимость

1. Универсальный транспортный модуль ЕГАИС

Приложение, которое ведет обмен данными с сервером Федеральной службы Росалкогольрегулирования (ФСРАР) и кассовой программой магазина

бесплатно

2. Ключ USB-токен JaCarta PKI/ГОСТ/SE

Аппаратный USB-токен JaCarta предназначен для формирования усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП) и строгой двухфакторной аутентификации пользователей при доступе к защищенным информационным ресурсам, безопасного хранения ключей. Наличие ключевого носителя JaCarta PKI/ГОСТ является обязательным условием для получения доступа к личному кабинету системы ЕГАИС на сайте ФСРАР

1 800 руб.

3. Усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП)

2 000 руб.

4. Media Kit. Комплект документации и ПО (2 шт.)

Комплект содержит сертификаты ФСТЕК и ФСБ и подтверждение, что USB-токен JaCarta легален.
Рекомендуется к приобретению.

500 руб.


II.Осуществить первоначальную настройку всех систем и обучение пользователей:

Услуга Стоимость
Первичная настройка обмена с ЕГАИС

4 000 руб.

Дальнейшее сопровождение (консультации)

От 1 600 руб./час

Выезд специалиста в пределах г. Воронежа бесплатный (минимальный выезд – 1,5 часа). Стоимость выезда за пределы г. Воронежа обсуждается индивидуально. Возможно удаленное обслуживание.

Внимание! Важные изменения с 1 февраля 2018 года! 

Помарочный учет алкогольной продукции!

С 01.02.2018 будет введен помарочный учет алкогольной продукции. На данный момент в системе ЕГАИС остатки ведутся на 2-х регистрах:

  • регистр 1 – оптовый учет. Продукция хранится по партиям в разрезе справок А и Б;
  • регистр 2 – остатки торгового зала. Продукция хранится в разрезе наименований (алкокоды) без справок А и Б.

Для ведения помарочного учета продукции будет использоваться регистр 3 (по штриховым кодам на бутылке). Данный регистр не создаст дополнительного остатка продукции, т.е. содержит только код марки и привязку к партии продукции (справка Б).

На данный момент партионная продукция хранится на 1 и 2 регистрах. Помарочная продукция использует только 1 и 3 регистры. После полного перехода на регистр 3, учет продукции на регистре 2 не будет использоваться.

Этапы перехода на ЕГАИС 3.0:

Первый этап с 01.02.2018 до 01.07.2018 – учет продукции будет по двум версиям документов ЕГАИС. 

Второй этап после 01.07.2018 - поступление продукции будет только по 3 версии документов ЕГАИС. Система перестанет позволять отгружать продукцию с указанием неполного количества помарочной продукции. Фиксация производства и импорта будет возможна только по маркам.

При поступлении товара нужно будет сканировать только коробки или паллеты, т.к. их штрих-код будет содержать весь список акцизных марок тех бутылок, что находятся в упаковке. Но в данном случае для организации не будет лишним проверить всю поставку, просканировав продукцию во избежание пересорта. А уже в розничной реализации сканирование каждой бутылки по марке будет обязательным.

Обращаем Ваше внимание, что для выполнения любых работ по обслуживанию программ 1С у Вашей организации должен быть заключен действующий договор сопровождения 1С любого уровня.

По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по тел. +7 (473) 202-20-10.

Пишите по e-mail: info@1c-ant.ru