1С-Коннект
Общайтесь с коллегами где и когда удобно
Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.
Организуйте групповую работу
Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.
Оперативно получайте поддержку
Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.
Если вы используете программные продукты "1С:Предприятие", подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы "1С".
Будьте на связи со всей компанией
Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.
Тарифы
Подключено сотрудников | Базовый | Расширенный | Полный |
---|---|---|---|
До 5 | Бесплатно | 4 900 | 24 900 |
До 15 | 9 900 | 39 900 | |
До 25 | 14 900 | 59 900 | |
До 50 | 19 900 | 79 900 | |
До 100 | 29 900 | 99 900 | |
До 300 | 49 900 | 129 900 | |
Свыше 300 | По запросу | По запросу | |
Состав функций | Базовый | Расширенный | Полный |
Кабинет администратора Количество администраторов компании |
Скоро! | Не более 1 | Без ограничений |
Подключение линий поставщиков услуг | + | + | + |
Чаты, звонки, группы, проекты В приложениях для компьютера, мобильного и браузера |
+ | + | + |
Удаленный доступ между сотрудниками |
30 мин. в мес На каждого сотрудника |
Без ограничений | Без ограничений |
Обмен файлами, хранение файлов | До 100 Мб, 7 дней | До 1 Гб, 90 дней | До 1 Гб, 90 дней |
Уведомления ИФНС и 1С-ЭДО Для компаний из России |
Один ИНН | Все ИНН компании | Все ИНН компании |
Трансляция состояния договора 1С:ИТС Для компаний-пользователей программ 1С |
+ | + | + |
API | Скоро! | Скоро! | + |
Техническая поддержка разработчика 1С-Коннект Предоставляется в режиме 8/5 |
+ | + | |
Запись разговоров | + | + | |
Отчеты, авто-отчеты | + | + | |
Работа с обращениями по линиям Регистрация линий, управление приоритетами сотрудников, удаленный доступ, комментарии к обращениям и сеансам, отчеты. |
+ |
||
Чат-бот Управление базой знаний, авто-опросы пользователей. |
+ |
||
Параметры сопровождения по линиям Ответственные менеджеры, информационные параметры. |
+ |
||
Тикет-система |
+ |
||
Регистрация клиентов Подключение сторонних компаний для оказания поддержки по линиям |
+ |
||
Рассылки по линиям |
+ |
||
Управление нормативами работы (SLA) Рабочее (доступное) время, лимиты нагрузки сотрудников, контроль очереди и работы сотрудников. |
+ |
||
Онлайн-монитор |
+ |