Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

1С-Коннект

Решение для служб поддержки, консультаций и центров обслуживания


Запускается за один день, наводит порядок, ускоряет работу, экономит ресурсы...
  • Работа с обращениями
  • Работа с заявками (тикетами)
  • Удаленный доступ
  • Корпоративный мессенджер.

Отвечает требованиям по импортозамещению, входит в реестр отечественного ПО РФ № 4563.

Основные функции 1С-Коннект
Сервис деск
Сервис деск
Работайте с обращениями в режиме "Единого окна", ведите учет всех работ по услугам компании. Устраните потери и повышайте качество.
Удаленный доступ
Удаленный доступ
Безопасные подключения к компьютерам пользователей без ограничений, оперативная поддержка "прямо на глазах", запись сеансов.
Базы знаний
Базы знаний
Накопление опыта техподдержки, клиентского сервиса, кадровых и других вопросов, суфлер специалистов и чат-бот на базе ИИ.
Онлайн-монитор
Онлайн-монитор
Инструмент контроля работы служб поддержки. Показывает состояние дел, обеспечивает контроль SLA и вовлеченность специалистов.
Мессенджер компании
Мессенджер компании
Безопасный мессенджер для связи с коллегами, клиентами, в проектных группах. Рабочие статусы, рассылки и интеграция с информ. системами.
Видеоконференции
Видеоконференции
Проводите онлайн-встречи до 100 участников. Подключайтесь по ссылке с любого устройства, без регистрации. Все привычные опции.
Цифровые меню
Цифровые меню
"Кнопочное" меню в чате для взаимодействия с информ. системами, запросов справок, отчетов, отправки команд, навигации по документам.
Отчеты
Отчеты
Позволяют анализировать работу компании, считать трудозатраты, оценивать эффективность, развивать тарифные планы.
Интеграции
Интеграции
API сервиса поддерживает широкий набор методов для обмена данными с внешними системами и используется в ряде готовых интеграций.

Оставьте заявку на сопровождение 1с прямо сейчас!
отправить заявку

Облачные тарифы

При оплате лицензии на 12 мес.

Количество пользователей Стандарт Бизнес Премиум
До 15 19 920 29 940 49 920
До 25 29 940 49 920 74 940
До 50 39 900 64 920 99 900
До 100 49 920 84 900 124 920
До 200 59 940 99 900 159 900
До 300 79 920 119 940 189 900
Состав функций Стандарт Бизнес Премиум
Количество администраторов
1 5 Без ограничений
Количество ИНН для уведомлений по 1С-ЭДО и ИФНС
1 Без ограничений
Без ограничений
Корпоративный мессенджер
+ + +
Работа с обращениями, диспетчеризация, параметры сопровождения, ответственные менеджеры, отчеты
+
+
+
Удаленный доступ
+ + +
Запись разговоров и голосовые сообщения
+
+
+
Техническая поддержка разработчика
+ + +
Управление нормативами (SLA) и нагрузкой на специалистов - + +
Онлайн-монитор
- + +
Работа с заявками на обслуживание (тикетами) - + +
Рассылки по линиям
- - +
API
-
- +
Управление базами знаний, чат-бот, авто-опросы
-
- +
Цифровые меню
- - +
Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью + + +

Дополнительные функции

При оплате лицензии на 3 мес.

Количество пользователей видеозвонки 
и видеоконференции
внешние каналы
telegram
удаленный доступ
без авторизации
До 15 5 970 5 970 Скоро
До 25 8 970 8 970
До 50 11 970 11 970
До 100 14 970 14 970
До 200 17 970 17 970
До 300 23 970 23 970